Партнерские программы 2020 года: гайд по заработку для новичков

топ 100 блогов otho28.02.2020Интернет

Партнерка, партнерская программа, рефералка — это вид взаимовыгодного сотрудничества, который приносит одной стороне клиентов, а второй — доход. Участники партнерки: рекламодатель (это магазин, бренд, производитель и т.п.), а также партнеры, которые занимаются продвижением реферальных ссылок. Если по этой ссылке перешел клиент и выполнил запланированное действие — партнер получит за его привлечение.

Партнерка: что это и зачем

Начать объяснение следует с краткого глоссария:

  • рекламодатель (сайт, магазин, бренд, интернет-сервис) — создатель партнерки;
  • аффилиат — любой желающий пользователь, продвигающий ссылку;
  • реферал — тот, кто кликнул на ссылку, совершил переход и выполнил целевое действие (например, оставил свой e-mail для подписки или оформил заказ).

Любая партнерская программа работает с одной целью — чтобы рекламодатель получил конкретные результаты.

Вознаграждения в партнерках: варианты

Есть три вида финансовой мотивации аффилиатов для участия в партнерках:

  • PPS — за продажу, совершенную сделку. Аффилиат продвигает ссылку через личный сайт, аккаунт в соцсети и т.п. Если он добился перехода по ссылке, оформления и оплаты заказа, то получает процент от оплаченной рефералом суммы (конкретное значение устанавливает инициатор партнерки).
  • PPL — за действия, именуемые «лидами»: регистрацию, подписку на новости сайта и т.п.
  • Пирамидный вариант. По структуре напоминает пирамиду: по ссылке аффилиата могут зарегистрироваться все желающие и тоже становиться аффилиатами. Партнер, стоящий на вершине «пирамиды», будет получать проценты от сделок всех своих аффилиатов.

Непопулярные варианты мотивации

В этих партнерках по очевидным причинам суммы компенсаций мизерные:

  • PPV — оплата за показы (обычно за каждые 1000 демонстраций);
  • PPC — вознаграждение за клики по ссылке.

Где найти рефералов?

Есть несколько общепризнанных источников легального трафика (клиентских переходов). Очевидно, что это поисковые системы (Google, Яндекс и другие). Среди других видов:

  • социальные сети, имеющие огромный охват;
  • реклама;
  • e-mail-рассылки;
  • экспертный авторский контент, опубликованный на инфосайтах.

«Накрутить трафик» для партнерки не получится. Рекламодатель быстро вычислит источник неэффективных переходов и заблокирует партнера.

Методы продвижения партнерских программ

Чтобы эффективно привлекать рефералов, партнеру необходимо иметь свой сайт или пользоваться социальными медиа. Несколько рекомендаций для роста переходов:

  • разместите реферальную ссылку на странице своего сайта. Опишите ее и мотивируйте аудиторию сделать переход;
  • напишите материал или пост для соцсети, рассказав аудитории о преимуществах продвигаемого продукта (услуги);
  • используйте материал, подготовленный рекламодателем (например, баннер);
  • найдите сообщество в соцсети с заинтересованной аудиторией. Поделитесь с ней ссылкой (если это разрешает администрация);
  • при наличии легальной базы e-mail — организуйте рассылку, сопроводив письма реферальной ссылкой;
  • создайте Landing Page со ссылкой и рассказом о продукте рекламодателя. Продвигайте контекстной рекламой;
  • напишите материал для СМИ, включите в него ссылку;
  • снимите видео: например, обзор продукта. В описание вставьте реферальную ссылку.

Возможности заработка на партнерках

Рассмотрим распространенные варианты получения прибыли за счет продвижения партнерских ссылок. Важно то, что аффилиатом может стать кто угодно: не обязательно иметь собственный сайт. Если хочется стать партнером, но нет сайта для размещения ссылки, продвигать ее можно через:

  • аккаунт или собственное сообщество в соцсети;
  • публикации на других сайтах и блогах, в сообществах (везде, где разрешено);
  • комментрии н сайтах, блогах, форумах и сообществах;
  • экспертный контент на специализированных площадках и сайтах СМИ;
  • электронные письма (но спам-рассылки запрещены).

Обзор самых выгодных партнерок 2020 года

Для выгодного заработка на партнерских программах стоит сначала подобрать подходящие предложения от рекламодателей и пройти регистрацию в партнерках. В большинстве случаев доступ к админпанели и инструментарию открывается сразу. Но есть партнерки, администраторы которых сначала проверяют потенциального аффилиата. Все условия индивидуальные. В нашем обзоре будут рассмотрены наиболее известные, успешные и экономически выгодные варианты партнерок этого года.

Партнерки онлайн-магазинов

Второе и наиболее распространенное название — товарные партнерские программы. Они традиционно лидируют по показателям спроса и объемов выплат аффилиатам. Причина в том, что онлайн-коммерция относится к активно развивающимся сегментам, и клиентский спрос на товары в интернете продолжает расти.

У многих интернет-магазинов предусмотрены персонализированные условия сотрудничества для аффилиатов. Поэтому каждый желающий легко подберет для себя площадку, виды товаров для продвижения, подходящую процентную ставку и комфортные условия. Среди наиболее востребованных направлений: одежда, различные аксессуары, часы (наручные), категория мебельных изделий, продукты, интим-товары.

Партнерки Aliexpress

Всемирно известный маркетплейс из Китая предлагает партнерам возможности продвижения миллионов вариантов товаров, а также партнерские комиссии до 50%. Одно из очевидных правил на площадке: размер комиссии зависит от ценовой категории товара. Самые высокие проценты — за недорогие позиции. За премиальную продукцию (к примеру, мобильные гаджеты) продавцы платят 3-6% от стоимости. Aliexpress располагает собственной партнеркой. Но вокруг торговой площадки есть много сторонних партнерских программ. Они тоже удобны: в первую очередь наличием русского языка в интерфейсе.

Партнерски Instagram

Эта соцсеть — на втором месте по пользовательскому охвату (в 2019 году показатель превысил 1 млрд человек). Лучшие позиции — только у Facebook. Партнерские программы Инстаграм предлагают вознаграждение за продвижение аккаунтов брендов и помощь в продаже. Комиссионные чаще всего платят за переходы, подписки либо оплаченные заказы.

Партнерки с оплатой за регистрацию

Для некоторых партнеров работать в этом направлении оказывается проще. Логика есть: найти людей, готовых подписаться на рассылку или пройти регистрацию на сайте, гораздо проще и быстрее, чем пользователей, готовых оформить и оплатить заказ. Этот подход обуславливает стабильную популярность партнерок с выплатой вознаграждений за регистрации. Оплата, что очевидно, небольшая (а точнее, самая низкая в нише). Однако, правильно организовав процесс, партнер может получать стабильный доход.

Кто создает партнерские программы с оплатой за регистрацию? Вот несколько примеров таких рекламодателей:

  • онлайн-площадки для знакомств;
  • новые проекты, заинтересованные в наращивании аудитории;
  • инфосайты;
  • скидочно-купонные агрегаторы;
  • сервисы выплаты cashback;
  • площадки для объявлений и аукционов.

Геймерские партнерки

Создатели онлайн-игр и других подобных проектов платят своим партнером за рост клиентской активности. Она может проявляться по-разному. Так, известны варианты оплаты за регистрацию, покупку игрового стаффа, победу в игре, скачивание приложения, пополнение депозита и т.д. Очевидно, что стать партнером в этой нише может человек, разбирающийся в тематике и имеющий лояльную аудиторию. Пример хорошего партнера — игровой блогер или известный игрок с большим количеством подписчиков в соцсети.

Арбитражные партнерки

Арбитражем называют процесс покупки и реализации трафика для заработка на клиентской активизации. В российском сегменте интернета и в нишах СНГ одна из популярных площадок для этого — Admitad. С условиями партнерского сотрудничества можно ознакомиться непосредственно на этих площадках.

Партнерки видеохостинга YouTube

Ютуб располагает собственной партнерской программой. Комиссионные в ней платят партнерам, которые могут похвастаться авторским контентом с внушительным количеством просмотров. До 2019 года направление было выгодным и доступным, но после смены политики и правил стало достаточно нишевым. Отныне зарабатывать на партнерке могут только собственники больших каналов, набравшие за год больше 100 подписок и свыше 4 тыс. часов просмотра. Крупным каналам также выгодно сотрудничать со сторонними партнерками. В русскоязычной нише это Yola и AIR. Они предлагают до 80% коммиссии за рекламный доход, полученный с канала.

Тревел-партнерки

Партнерок в туристической нише крайне много, так как отрасль организации путешествий пользуется стабильным спросом. Вариантов партнерок немало:

  • по продаже билетов на самолеты, автобусы. Лучшие партнеры для них — турфирмы, частные организаторы путешествий, тревел-блогеры и т.п.;
  • по автопрокату — выгодны тем, что готовы сотрудничать с партнерами по всему миру, так как заинтересованы в международном трафике;
  • партнерки отелей — выгодны прежде всего тем, что могут похвастаться самым высоким в этой сфере средним чеком и самыми щедрыми выплатами: до 7% за забронированный и оплаченный номер;
  • страховые — позволяют зарабатывать всем, кто готовы приводить покупателей полисов. Популярная ниша — продажа полисов ОСАГО и туристических страховок;
  • партнерки турфирм.

Финансовые (кредитные, банковские) партнерки

Объединяют рекламодателей, среди которых банки, микрокредитные организации, страховщики и многие другие финансовые компании. Рекламодателями часто выступают и «финансовые пирамиды». Сотрудничать ли с ними — моральный выбор каждого. Проценты платят за оформленные сделки, подтвержденные кредиты и т.п.

Партнерские программы в нише недвижимости

Рекламодателями могут быть застройщики, риэлтерские фирмы, известные инфосайты. В этой отрасли сложно находить клиентов, но это компенсируется щедрыми комиссионными.

Софтовые партнерки

Рекламодатели — разработчики платного лицензированного софта. Но партнерам, работающим на нашем рынке, сложно находить покупателей. Сограждане предпочитают бесплатные пиратские копии. Но можно сконцентрироваться на бизнес-клиентах и геймерах, которые платят за официальный софт.

Образовательные партнерские программы

Среди рекламодателей: онлайн-школы, агрегаторы курсов, частные преподаватели, агентства по написанию дипломных и курсовых, специализированные издания. Продвигать эти партнерки реально совместно: к примеру, предлагать ссылку на языковые курсы покупателю онлайн-билета.

Как выбирать партнерку?

Объективно ответить можно так: остановить выбор на партнерке, которую хочется продвигать. Для этого нужно учесть следующие тонкости:

  1. Аудитория. Оцените свое окружение (посетителей, подписчиков). Можно ли из назвать потенциальными клиентами рекламодателя? Если да, можете попробовать стать аффилиатом.
  2. Авторитет рекламодателя. Поищите отзывы о компании, инициирующей партнерскую программу. Так вы защититесь от обмана и сомнительных схем.
  3. Собственный опыт. Согласитесь, что удобнее и проще продвигать продукт, который вам знаком. Вы будете более убедительными со своей аудиторией. А еще лучше предварительно испытать то, что вы рекламируете.
  4. Срок. Остановите выбор на партнерке с большим периодом существования. Так вы окупите свои затраты. И еще один фактор: долговременные программы инициируют надежные большие компании.
  5. Правила. Надежные рекламодатели не скрывают условий сотрудничества, ставок и начислений. Они предусматривают удобные инструменты управления и прозрачные отчеты. У них — адекватные условия вывода заработанных денег.

Выбирайте лучшую партнерскую программу «под себя». Ориентируйтесь только на собственное мнение и комфорт. Мы дали вам основную информацию о партнерках и способах заработка на разных типах программ. Такой базы достаточно для удобного выбора и начала выгодного заработка в этом направлении. Подключайтесь, продвигайте ссылки и развивайте заработок в стабильный источник дохода.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Чисто выкладываю две фотки из леса, вдруг Дядьку прижабят ( Затока знает, про что ...
Обожаю ФУП — форум «Украинской правды». Иногда в этом гнезде свидомых патриотов попадаются такие перлы, что их и комментировать-то особо не надо. Но я все же прокомментировал — скорее, по традиции, чем по необходимости. На Украине со временем признали, что такие билборды выглядят ...
Позавчера был день медицинского работника. Соответственно, позавчера и вчера многие люди поздравляли с этим праздником мою супругу, врача-стоматолога: и родственники, и пациенты, и коллеги по профессии. Она тоже много звонила и поздравляла ...
1. Независимо от ваших идеологических взглядов отношение должно быть бережным и деликатным. Презрительное поплевывание в "нацдемовском" или "номино-обскуровском" стиле на несколько поколений своего собственного народа недопустимо для ...
Пытаюсь разрулить для себя решение вопроса рожать с эпидуралом/без. Первые роды прошли без, хотя адекватно анестезия была необходима. Сейчас в колебаниях - прочитала уже по тегам, да и кучу информации в нете перерыла, пришла к тому, что буду ...