Парниковый алармизм для принуждения к нищете: отнять курорты, автомобили,

топ 100 блогов alex_rozoff11.06.2019 Для начала - о курортах. Цитата 2007 года. https://p.dw.com/p/9zLa
"Необходимо радикально и быстро сократить выбросы в атмосферу газов, вызывающих парниковый эффект. Из всех транспортных средств их больше всего производят самолеты, только на которых и можно из Германии добраться до пляжа с пальмами. По расчетам экспертов, доля авиационного транспорта в общемировом производстве вредных для климата газов составляет до десяти процентов. Президент федерального ведомства по защите окружающей среды Андреас Троге считает, что каждый вылетающий в дальние края должен знать, что перевозка по воздуху всего одного пассажира в Юго-Восточную Азию – в Тайланд, например, или на Мальдивы – приводит к выбросу в атмосферу более чем шести тонн ЦО два – одного из парниковых газов... Синоптик из потсдамского института климатических исследований Манфред Шток призывает немцев во имя сохранения экологического равновесия отказаться от ставших привычными полетов на юг, поскольку самолет – самый неэкологичный вид транспорта. Вслед за учеными агитировать за отпуск в своей собственной стране стали и немецкие политики, например, сопредседатель фракции «зеленых» Рената Кюнаст, зам председателя фракции СДПГ Ульрих Кельбер, представитель ХСС Вернер Шнапауф. А министр по защите окружающей среды Зигмар Габриель предлагает всем, кто, ну, никак не может обойтись без самолета, отчислять определенную сумму на компенсирующие природоохранные меры по специальному расчету вредоносности того или и иного перелета. А если не захотят добровольно – заставим. Обсуждается, например, введение НДС в 19 процентов для билетов на международные авиарейсы и обложение экологическим налогом авиационного керосина хотя бы на внутригерманских рейсах. В сумме эти две меры дали бы дополнительно миллиард евро в бюджет, но заметно повысили бы цены на перелеты, пока доступные людям даже со скромными доходами. Логика – элементарная. Чем дороже будут билеты, тем реже немцы будут летать и, соответственно, меньше выбрасывать в атмосферу ЦО два. Зигмар Габриэль, однако, отвергает упрек в попытке взвинтить цены на авиабилеты"

Еще одна цитата оттуда же:
"Согласно результатам только что проведенного опроса обшественного мнения девяносто два процента жителей Германии готовы вести себя более благоразумно с климатической точки зрения. Восемьдесят восемь из ста собираются экономить электроэнергию и тепло, восемьдесят процентов размышляют над приобретением менее прожорливой машины и более половины согласны реже летать в отпуск самолетами, что для немцев – мировых чемпионов по туризму – особенно необычно. Раньше они готовы были жертвовать чем угодно, только не пальмами у тёплого моря."
Вот как можно при помощи ураганной пропаганды сделать безвольными олигофренами более половины индивидов в весьма образованной и здравомыслящей нации.

Это был пункт о курортах (и самолетах) а отчасти также о бытовой энергетике, включая личные/семейные автомобилях.
Теперь об автомобилях подробнее.
Совсем свежая цитата (04.06.2019) https://p.dw.com/p/3Jlku
"Согласно исследованию Ernst & Young, автоконцерны делают ставку на новую технологию. Капиталовложения в выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания резко сокращаются...
...Согласно исследованию, в 2018 году автостроители трех континентов объявили по всему миру о начале 118 инвестиционных проектов в традиционном автостроении на общую сумму в 22,4 млрд евро. Это на 16 процентов меньше, чем годом раньше.

В то же время капиталовложения в создание новых и расширение действующих мощностей по выпуску электромобилей фактически удвоились: они выросли на 97 процентов до 8,4 млрд евро и были направлены на 26 проектов. В эту сумму не включены средства на научные исследования и конструкторские разработки.

Для сравнения: в 2015 и 2016 годах, по данным EY, инвестиции в выпуск автомобилей на электрической тяге составляли всего по 1 млрд евро, причем речь шла тогда соответственно о 2 и 3 проектах.
...Авторы исследования компании Ernst & Young предупреждают, что быстрое наращивание инвестиций в электромобильность при одновременном сокращении капиталовложений в прочие проекты станет в мировом автомобилестроении доминирующим трендом ближайших лет.. Многие производители ставят сейчас все на одну карту. Они направляют миллиардные суммы на развитие и расширение производства электромобилей и усиленно экономят на других направлениях", - отмечает соавтор исследования Константин Галь (Constantin M. Gall), возглавляющий в немецком EY отдел автомобилей и транспорта.Тем самым, полагает эксперт, они "заключают весьма смелое и дорогостоящее пари: они делают ставку на скорый и сильный рост продаж электромобилей, несмотря на такие по-прежнему сохраняющиеся проблемы, как недостаточно развитая инфраструктура для подзарядки, очень высокие розничные цены и низкая норма прибыли".
Налаживание массового производства электромобилей обойдется автостроителям в кратко- и среднесрочной перспективе в огромные суммы и снизит их прибыльность, уверен эксперт по автомобильному рынку EY и другой автор исследования Петер Фус (Peter Fuß). Поэтому, считает он, в Европе и Америке компании будут стремиться выпускать на имеющихся мощностях автомобили как с электромоторами, так и с ДВС, тогда как заводы для выпуска только электромобилей будут строить преимущественно в Китае.
В любом случае, "автомобильной промышленности следует настроиться на тощие годы", подчеркивает он и предупреждает: "Мы еще увидим крупномасштабные реструктуризации и меры по сокращению издержек вплоть до закрытия целых заводов".

Попросту говоря: автомобильные концерны намерены прекратить выпуск автомобилей, доступных широкой публике.
Политика авто-концернов логична - ведь к 2030-му году правительства Евросоюза намерены предельно ужесточить политику в отношении автомобилей с ДВС (ведь ДВС это источник "парниковых газов").
Итак, мы готовимся попрощаться с авиалайнерами и курортами на теплом море. Затем попрощаться с личными автомобилями. Что дальше? Ах да, мясо!

Цитата 20117 года. https://www.bfm.ru/news/373376
"Введение повышенного налога на натуральное мясо может стать реальностью. В ООН считают, что выращивание крупного скота наносит вред окружающей среде и за это нужно платить.
В долгосрочной перспективе власти всех стран будут вынуждены ограничить любителей стейков. Например, пишет издание Quartz, ввести мясной налог.
По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, выращивание скота приводит к выбросу метана приблизительно в количестве 14% в год. А поскольку к 2050 году спрос на мясо вырастет на 73% за счет населения Китая и Индии, встает вопрос о соблюдении Парижского соглашения по климату.
По этой причине власти разных стран вынуждены будут как-то ограничить производителей мясных продуктов. Один из наиболее вероятных способов — введение повышенного налога так же, как на вредную еду, спиртное или сигареты."

Это попало уже даже в википедию. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мясной_налог
"Налог на мясо — гипотетический налог на мясную продукцию или другие продукты животноводства. Предлагается к введению исходя из соображений здравоохранения, сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу, а также по гуманитарным причинам"

Вот такие дела.
Пора делать выводы.
Допустим даже антропогенные парниковые газы - действительно вызывают глобальное потепление. Что Парижский и прочие протоколы - это не просто жульничество и рэкет.
Просто представим себе, что парниковый алармист - обоснован.
Что самое худшее может нас ждать в этом случае, при условии, что мы будем игнорировать требования алармистов, и выбрасывать столько углекислоты, сколько нм надо для обслуживания наших обычных потребностях в энергии, транспорте, и производстве продовольствия. Вот что самое худшее:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Палеоцен-эоценовый_термический_максимум
Не более.
Можно ознакомиться и убедиться: ничего катастрофического в таком потеплении нет.
Внимание вопрос: что хуже для нас:
(1) Изо всех сил экономить на всем, оплачивать триллионные затраты на сокращение парниковых выбросов, отказываться от комфортного потребления, снижать качество жизни до уровня столетней давности.
(2) Спокойно строить свою жизнь в условиях климата, который будет в умеренных широтах ближе к субтропическому.
Решайте, леди и джентльмены.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем привет! ...
Показания 6-летнего Вани, сына Сергея Аксёнова. Нет, детей и раньше задерживали (помню, у сына Родиона Волоснёва к 5 годам было «уже 2 ходки»). Ну, и меня с дочкой винтили , ей тогда было 2 годика. Но «допрос» — такое впервые вижу. Модернизация! ...
2 этап конкурса для блоггеров "Мой самый прикольный друг!" И так дорогие друзья закончился первый этап Конкурса для блоггеров "Мой самый прикольный друг! Жюри в составе: tesey , фотограф Кирилл Кузмин , botanik , ottenki_serogo , kukmor ...
Думаю, что эту старую шутку помнят все. Как-то у меня так сложилось, что аж 2 фактора в одно сошлись.)) Ну, это если не считать других факторов, которые как бы располагают. Ну, собственно я в очередной раз решилась попробовать совершить подвиг замотивировали дюже хорошо . Но раз уж я ...
Хочу купить авто используя программу госутилизации. Если кто-нибудь сталкивался, подскажите пожалуйста актуальные пункты сдачи, где дадут настоящий акт утилизации. В двух местах которые нагуглил телефоны уже не работают(. ...