Парижские отели
lilasbleu — 29.10.2016 Лучше всего работать в 3* (я работала в 2*, 3*, 4* и 5* в Париже). В настоящий момент работаю в маленьком отеле на Монтмартре, 30 комнат. Клиенты приличные, сейчас на каникулах в основном французы с детьми. Французские дети, родители которых могут заплатить за 3* в Париже, хорошо воспитанные и вежливые. На неделе много французских командировочных - это лучшие клиенты: конторы платят, они утром быстро едят и уходят на целый день. Ничего особо не требуют, не гадят в отеле и проблемы с ними, если и случаются, то за пределами отеля, разруливаются без привлечения персонала. Летом работала в 2* на CDD - временный контракт, платят больше на 10% и интересно менять отели, но такие контракты можно найти только летом. В 2* клиенты были самые требовательные, невесть чего ждут от 2*, отель все время был забит, несмотря на негативные комментарии. Командировочных не было, а были в основном индусы, азиаты, испанцы, итальянцы.В 4* и 5* иерархия, субординация и повышенные требования в одежде и т.п. (при примерно одной и той же зарплате везде). Клиенты примерно одинаковые в 3*, 4*, 5*. Чем больше опыта работы, тем легче выбирать отель и лучшие условия работы. Никто не хочет обучать и объяснять, везде нужен человек, который может сразу начать работать. Маленький частный отель, где сами владельцы пашут, лучше большого, они относятся с пониманием к персоналу (но нужно соблюдать дистанцию, никто не любит фамильярность). Русский язык востребован в этой сфере (не один сам по себе, а вместе с французским и английским), считаемся образованными и порядочными. Российские туристы подыспарились с 2014 года, после падения рубля. Работала когда-то в образовании и торговле, отели с командировочными и туристами поинтереснее и довольно быстро можно сделать карьеру, начиная с самого низу.
На уборках в Париже работают в основном негритянки, много из Гаити. Ни разу не видела ни одной француженки, моющей отели в Париже. В сервисе завтраков (и вообще в парижском общепите) и на ресепшен много арабов.
Фото случайное.
|
</> |