рейтинг блогов

Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

топ 100 блогов varlamov.ru09.02.2020 Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

Сегодня предлагаю вам небольшую прогулку по Парижу. Давайте посмотрим старые и новые районы города, велодорожки и новые общественные пространства. В городе есть немало проблем: на улицах довольно грязно, из-за чего многие его и не любят. Мусора, конечно, здесь поменьше, чем в Чите, но та же Москва гораздо чище. На окраинах тут есть многоэтажки, неблагополучные районы и мигранты.

Но нам есть чему поучиться у французской столицы. Когда говорят, что Москва – это не Париж, нужно понимать, что на самом деле население этих городов вполне сопоставимо. Да, если вы зайдете в Википедию, то увидите, что в Париже живет чуть больше 2-х миллионов, но есть такое понятие как Большой Париж, и вот в нем проживает больше 10 млн человек.

Сегодня французы пытаются сделать город безопасным. Даже в не сильно благополучные районы власти стремятся привлечь платежеспособное население, чтобы разбавить мигрантов и повысить качество жизни. И для этого здесь строят хорошую недвижимость.


1. Сегодня город стремится к тому, чтобы стать максимально удобным для пешеходов, поэтому здесь уже много лет ограничивают движение автомобилей, максимально вытесняют машины из центра, закрывают тоннели и эстакады.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

2. Вместе с тем активно развивается пешеходная и велосипедная инфраструктура.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

3. В целом в Париже очень неплохо сделана вся велоинфраструктура, из-за чего многие парижане отказались от личного автомобиля и теперь добираются до разных мест города на велосипеде. Сейчас здесь действительно очень много велосипедистов.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

4. Повсюду проложены велодорожки. Вообще, когда мы говорим про велоинфраструктуру, важно даже не сколько километров дорожек построено, а насколько грамотно и безопасно сделаны пересечения. В Париже через велодорожку делают пешеходные переходы, везде есть разметка.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

5. Отдельная разметка практически всегда будет и на пересечении с автомобильной дорогой. Обратите внимание на саму велополосу. Она расположена между рядами деревьев. Слева парковка для машин, для скутеров, справа тротуар, лавочки. Есть четкое разделение потоков.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

6. Площадь Республики – одна из первых реконструированных площадей в Париже. Здесь высадили деревья, замостили все плиточкой. Кстати, плитка уже немного разваливается. На площади постоянно проходят различные акции протеста, висят самые необычные плакаты, отсюда начинаются шествия. В общем, такое вот место сбора активистов и протестующих.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

7. Порой в городе можно встретить и улицы, которые до сих пор совершенно не приспособлены для передвижения пешком.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

8. Давайте посмотрим бульвар. Здесь есть много чего интересного. Есть лавочки, разные фонтанчики, а еще тут очень много бомжей. Они спят на лавках, иногда под каким-то брезентом. Часто можно услышать, что во Франции много бездомных. Так вот, это чистая правда. Здесь действительно их никто не гоняет, поэтому они на подобных бульварах чувствуют себя относительно спокойно.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

9. Здесь же очень маленькая детская площадка. Бульвар может быть приятным не только для взрослых, но и для детей.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

10. А мы выходим к парижскому Пантеону. Он является усыпальницей выдающихся людей Франции.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

11. Рядом расположено достаточно странное общественное пространство. Расставлены вот такие каменные глыбы, которые могут служить своеобразными лавочками летом. Сделали деревянные гигантские лежаки. Это уже круто, в теплое время года, наверное, здесь лежит народ. Но главное то, что раньше это была обычная парковка для туристических автобусов. Ее закрыли и сделали общественное пространство.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

12. Париж может служить примером трансформации парковок в пространства для людей.

А где же парковать теперь туристические автобусы? Ничего страшного, они будут чуть дальше стоять, так что туристы будут больше ходить, больше двигаться. Здоровее будут! Еще бы отсюда скутеры убрать, и все было бы вообще замечательно.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

13. Поставили рядом и обычные лавочки со спинками.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

14. А еще посмотрите, как французы делают небольшие парки и скверы в центре. Общественные пространства делают не только в Москве, не только в России. Это вообще мировой тренд. Вот в Париже тоже закрывают площади, убирают парковки, повсюду пытаются сделать хорошие общественные пространства на месте бывших пустырей и паркингов.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

15. Ландшафт стараются сделать максимально диким. Здесь вот, например, такие островки природы: травы, кусты, деревья. Прямо кусочки настоящей дикой природы.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

16. Рядом лавочки из простых бревен.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

17. Порой небольшие участки обносят столь же небольшими деревянными заборчиками.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

18. Здесь же детская площадка.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

19. Вдоль стены для детей сделали классную полосу препятствий.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

20. Натянули большую сетку. Опять же, детское оборудование не обязательно должно занимать много места, можно расположить все достаточно компактно. Причем и много денег тратить тогда не придется.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

21. Чтобы разделить потоки людей и машин совсем не обязательно ставить металлический забор, можно сделать вот такие столбики.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

22. Пешеходный переход.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

23. Небольшая улочка с гостевыми парковками. Движение с этой стороны возможно только на велосипеде.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

24.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

25.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

26. Река Сена. Вдали уже виднеется Эйфелева башня. Но хочу обратить ваше внимание на дорогу внизу. Здесь раньше была автомобильная трасса, теперь же открыли пешеходную зону. Вообще Париж в плане деавтомобилизации – один из лучших примеров. Здесь уже лет 10 назад начали вытеснять автомобили из центра, ограничивать скорость, принимать другие меры, чтобы люди отказывались от машин.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

27. А вот и одна из главных достопримечательностей Парижа – Нотр-Дам, который, недавно сгорел.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

28. Теперь все вокруг огорожено забором, в некоторых местах даже с колючей проволокой.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

29. Подступы все закрыты, рядом дежурит полиция, чтобы туристы не совали свой нос.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

30. А мы с вами двигаемся на север города, где районы уже не такие благополучные. Там много мигрантов, совершенно другие магазины, много арабских забегаловок, даже другие запахи.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

31. И строят здесь многоэтажки. По нашим меркам, конечно, ничего критичного с этажностью и нет, но во Франции подобных домов строят мало.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

32. По замыслу властей сюда должны переехать французы со средним заработком. Здесь будет не сильно дорогая невидимость, хорошие современные дома, транспортная доступность (рядом есть метро).
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

33. Это далеко не самый благополучный район, до сих пор считается, что вечером сюда лучше не приходить: здесь парковки, мусор, грязь, непонятные мутные личности стоят, в общем, не самое приятное место. И чтобы хоть как-то навести в районе порядок, французы начали строить здесь новое комфортное жилье. Оно должно помочь в привлечении более платежеспособного населения, после чего и сам район станет более благополучным. Строительство только заканчивается. Таким вот образом в Париже пытаются бороться с преступностью.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

34. Район со всех сторон окружен железной дорогой. За этими домиками находятся железнодорожные пути. Здесь, видимо, будут какие-то офисные помещения, которые смогут отгородить жилой район от шума поездов.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство
Источник: Google Планета Земля

35. А вот застройка 70-х: многоэтажечки, дороги, машины. Хотя рядом есть парк даже какой-то. Судя по расположенным здесь магазинам, в районе достаточно много арабского населения.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

36.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

37. Вход в подъезд. Конечно же он на одном уровне с землей, здесь нет никаких лестниц и пандусов.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

38. Чуть дальше тоже видны многоэтажки. Обеспеченные люди в подобных домах жить не хотели, они переезжали в более благополучные места, их место занимали мигранты, после чего подобные районы быстро приходили в упадок из-за плохой городской среды, из-за криминала.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

39. Ну вот посмотрите, дома этажей так по 15, дороги, парковки!
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

40. А это развязка, под которой находился знаменитый палаточный лагерь. Там в палатках проживало большое количество нелегалов. К моему приезду их, видимо, разогнали.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

Вообще все выглядело примерно так:
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

41. Здесь много полицейских. Борьба с преступностью идет не только с помощью нового строительства и благоустройства, но и через усиление полиции. Около станции метро за пару минут до этой фотографии был целый патруль полиции из пяти человек, все с автоматами. Ходили, смотрели, чем местное население здесь занимается. Но, как говорят некоторые французы, полиция часто в сговоре с местными, поэтому даже если с вами что-то случится, есть вероятность, что полиция не поможет.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

42. Ужас. Подземный переход!
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

43. На самом деле это вход на подземную железнодорожную станцию. Отсюда можно уехать на электричке.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

44. Вот так выглядят старые двухэтажные поезда.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

45. А вот уже новые поезда. Внутри даже есть специальная ночная подсветка под звёздное небо. Здесь прямо жить можно! Вообще это внутригородские железнодорожные линии, что-то типа МЦД.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

46. Обратите внимание, какие большие окна в поезде. Вспомните наши поезда – там окна маленькие, короткие, как бойницы. А здесь очень много стекла, из-за чего поезд смотрится очень круто.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

Сравните с нашими электричками:
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

47.
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

48. Как вам такой Париж?
Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кобзон умер. Злорадствовать не хочется, но и хорошего ничего нельзя сказать о нем. Он сам все хорошее перечеркнул о себе, проголосовав, будучи при смерти, за пенсионный геноцид народа. Так пусть теперь ему земля будет стекловатой, фальшивый кумир фальшивой страны... Тут мне в ...
Ценный текст Артура Авакова из Фейсбука. Хорошее начало для большого разговора. Гибель страны чувствуют многие. Недавно даже статью Гонтмахера прочёл в МК на тему того, что поколение конца 80-х начала 90-х не видит разницы между либералами и консерваторами и вообще не хочет ...
Там, конечно, начиная с названия - история про морскую свинку, но разразившийся скандал заставил приглядеться повнимательнее. И нет, не к Альтманам с Брокманами (тут все понятно), а к весма интересной лошадке по имени Мира Мурати - типа бывшая CTO, а теперь временно CEO (хотя тут вроде ...
Так назвала этот торт моя дочь. На самом деле, она угадала - именно "весенний лесной" вкус я и старалась передать. Игру цвета, вкуса, запаха и текстуры. Вообще, делая этот торт, я пыталась преследовать несколько целей: а) как-то воплотить в жизнь то, ...
ПиСи на уровне ДБ Ангел трубит в 7, последнюю трубу. Ок. 1180. Миниатюра из испанского "Беатуса" ...
  • crybaby715 : RT @debily_bl: @manyacigarette_ вот узнал, что мало того, что в Белоруссии есть свой Париж, так там ещё устраивается местный Дакар на отече…

  • livejournalru : Париж: мигранты, многоэтажки и новое благоустройство. https://t.co/g7FXp7IG1i https://t.co/9SQOabMjcx

  • m__Koshkina13 : RT @teplosetit: Минск-1. Испугались Москва, Берлин, Париж. Минск-2. Испугался Вашингтон. https://t.co/DejpeTZe5E

  • Daria_Alex25 : @sn_sn_1132sn @mayya_gv Это Париж?

  • 79_kolomenski : RT @BaU0w: @DmitLibero1 Читаете мои мысли, mon cher! Расстреливать начали прямо по прибытию. На пристани. Есть исторически факт. Как К.Симо…

  • vivetvasya : @dis_zenzen95 да, но тогда нужно найти деньги на билет на самолёт в париж