Парашют в авиалайнере, или убейся ап стену

топ 100 блогов gravitrap08.04.2016 Много на эту тему написано, много ещё напишут. Попробую и я, по возможности очень доходчиво объяснить некоторые явления распространённые в воздушной стихие.
И так, немного об аэродинамике. Просто и доступно.
Почему утка плавает? По воде, разумеется. Почему самолёты летают? Да собственно по воздуху. И воздух этот, на крейсерской скорости авиалайнера, твёрдый как бетон. В общем то этот бетон и служит опорой для воздушного судна весом (!) 370 тонн.
А теперь представьте, что вам приспичило из этого боинга, на воздух выйти, подышать, попукать. Ну не станете же вы пукать прямо в салоне, вы же воспитанные люди... Вот стало быть приспичило вам, встаёте вы со своего кресла, ничтоже сумняшеся надеваете парашют, сохраняя невозмутимый вид подходите к выходу, открываете дверь и...
И перед вами бетонная стена, но вам же надо выйти... Надо, так надо - ни кто ж не запрещает. Ну и выходите! Предлагаю поэкспериментировать дома. Если вам влом тащиться до дверного проёма, а в соседнюю комнату попасть очень хочется, то просто прыгните на межкомнатную перегородку. Но только так прыгайте, чтобы её пробить и в соседней комнате оказаться. Если эксперимент окажется удачным, тогда я вас поздравляю - выпрыгнуть с парашютом из терпящего бедствие боинга, у вас таки получится.
Для тех же, кто не хочет экспериментировать на себе, а предпочитает учиться на чужих ошибках, почитайте как один бедолага, едва не убился ап стену мощного воздушного потока.


...Смит отдавал себе отчёт в том, что катапультирование на такой скорости не безопасно, однако он решил воспользоваться этой последней возможностью спасения.

Открыв фонарь, он мгновенно был оглушён шумом воздушного потока. Не владея собой, левой рукой Смит продолжал держать ручку газа, а правой также безотчётно нажал на рычаг катапультирования (это происходило на высоте 2000 м).

В следующее мгновение он потерял сознание и пришёл в себя только через несколько дней. Позднее было установлено, что в момент катапультирования скорость составляла около
1250 км/ч;

таким образом, на пилота, покинувшего кабину, действовала тормозящая сила сопротивления воздуха, создавая отрицательную перегрузку около 40 и динамическое давление порядка 600 кПа.

Воздушный поток сорвал с пилота ботинки, носки, шлем, кислородную маску и перчатки, а также кольцо и наручные часы, разорвал нос, губы и веки. Всё тело имело сильные ушибы, а внутренние органы, особенно сердце и печень, повреждены. Желудок и лёгкие до такой степени были наполнены воздухом, что находившийся без сознания Смит плавал по поверхности моря до тех пор, пока его не выловил экипаж моторной лодки, оказавшийся случайным свидетелем всего происшествия.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фильм о гитлеровском коллаборационисте Гарегине Нжде (Тер-Арутюняне) показал в Москве Союз армян России. Показ армянские свидомые приурочили к 30-летию создания армии незалежной ...
Эх. Чо-то мне грустно. Грустно узнать, что мечты еще одного человека разбиты. И человек теперь изменится... станет типа меня. Если не повезет. Или повезет. Давайте я вам про Филика немного расскажу. Сегодня я включила эпилятор, Фил сказал: - ...
Алессандра Амбросио и Адриана Лима во вторник смотрели футбольный матч между Бразилией и Германией в одном из баров на Манхэттене. С ними также была Лили Олдридж. src ...
Катценельнбоген или «Кошачий локоть». История графов и графства Катценельнбоген. Часть 9. Первая часть. Вторая часть. Третья часть. Четвёртая часть. Пятая часть. Шестая часть. Седьмая часть. Восьмая часть. граф Филипп I фон Катценельнбоген. Филипп I ...
Колхоз имени Тимирязева, Городецкий район. 1951 год. ...