Папелац как-то превратился в БТ (Бешеную табуретку). ;-)
td5howard — 15.06.2014 Чё-то с новой прошивкой и турбиной "на коленке" (расточил 56-ую улитку под 60мм крыльчатку) стал он слишком бодро ездить ;-) Сделал оценки мощности и крутящего момента на полевых данных. Итак, на четвёртой передаче (на третьей всё как-то быстро пролетает с педалью в пол, а на пятой далеко не забраться - шины только на 160 км/ч) сделал три замера 3000, 4000 и 4500 оборотов. Температура воздуха в коллекторе от 37 до 40 Цельсия, смесь 17.5, 17 и 16.5. Давление наддува 2 бара. Объёмная эффективность двигателя объёмом 2.5 литра составляет (оценивал экспериментально) 91%, 85% и 77%. Взяв отношение расхода дизеля к мощности в 0.153 кг/ч/Лс для турбодизеля (нижний предел, при том что Тд5 относительно высококомпрессионный (19:1) и современный с прямым впрыском при давлении 1800 бар) получил мощность/момент 255/612, 327/588 и 360/563. Даже если и где-то накрутилась ошибка (объёмная эффективность, наддув, смесь, температура) процентов в 10, то это всё равно ОГОГОГО! ;-) Температура окружающей среды 20, выхлопа 950-1000, охлождающей жидкости 87-88 ну и потемнение выхлопа/лёгкий дым есть. Это всё пока косметический тьюнинг, т.е. само двигло не открывалось на 160 тыщах. Слюни текут ... 2.8 коленвал/шатуны приходят через неделю и головку с клапанами оформлю. Так и на 400 выйду. ;-) Для сравнения, есть строкер 2.8 с 260/590, 2.5 с 270, но ... Бриты и гейропейцы юзают смешные турбины, которые создают серьёзное противодавление выхлопу, а у меня на коленке собранный гибрид с изменяемой геометрией. Улитки от GT28 "горячей картошки" уже пришли, жду колёса на 65 мм из цельного люминия. Энта фигулька на 1700 оборотов выдаёт 1.8 бара наддува, а на высоких позволяет уверенно контролировать наддув и не создавать лишнего сопротивления (28-ое колесо стоит). Вот так вот и получается у дремучих нациков ... ;-)
|
</> |