Отзывы на Яндекс Маркете: как, кому и зачем их покупать
nero — 16.11.2017 — ИнтернетПеред тем как купить какой-либо товар почти каждый клиент любого магазина сначала ищет о нем отзывы. Если же это дорогостоящее приобретение, тем более покупка через интернет, потенциальный клиент еще и проверит статус самой компании, постарается найти отзывы о ней. Согласно существующей статистике, более половины пользователей сети откажутся от покупки, если не найдут достаточно информации о продавце. И одной из самых крупных площадок, предлагающих такую информацию, сегодня является Яндекс Маркет.
Зачем покупать отзывы
Отзывы – это именно то, ради чего будущие покупатели заходят в Маркет. Аналогичных сервисов в сети достаточно много, однако именно Яндекс предложил наиболее удобную и информативную форму подачи материала: данные о товаре, сравнение цен, удобная статистика, моментальные переходы, статус продавца и даже статус тех, кто пишет отзывы. Именно поэтому покупка отзывов для этого сайта является выгодным финансовым вложением в продвижение.
Главная задача такого маркетингового хода – увеличить продажи. Купить отзывы Яндекс Маркет напрямую, конечно же, не предлагает. Более того, создатели сервиса безуспешно пытаются бороться с данным явлением. Поэтому обращаться с подобным заказом следует только к профессионалам, которые могут гарантировать, что рецензия пройдёт модерацию и затем не будет удалена со страницы. Такой услугой следует воспользоваться и тем, кто только начинает свою деятельность, и тем, кто хочет активного развития, и даже тем, кто хочет удержать позиции лидера в том или ином сегменте рынка.
Какие отзывы покупать
Все отзывы на Маркете полезны, но не все в равной степени. Регулярная публикация рецензий позволит достаточно быстро и с не слишком большими затратами войти в ТОП выдачи, а также повысить свой рейтинг в самом поисковике которым пользуются миллионы. В то же время необходимо учитывать, что наилучшие результаты могут дать только отзывы от реальных людей. Сгенерированные фразы, шаблонное построение каждого предложения, - все это будущие покупатели заметят сразу. С другой стороны, текст от живого человека всегда воспринимается положительно, особенно если в нем отмечены и некоторые недостатки товара или услуги, а не только плюсы.
Не стоит забывать и о так называемых проверенных пользователях. Их отзывы отмечены особым зеленым знаком и всегда помещены в верхние строчки поиска. Но мало кто знает, что такой статус получает любой человек, просто подтвердивший одну сделку через сайт. Покупка таких рецензий – отличное вложение в рекламу.