Отзыв о Сбербанке. «Если вы не приедете, то вы не увидите своих денег... Да, у вас грязный чип...»

топ 100 блогов fadeeveu28.09.2010Экономика Отзыв о Сбербанке. «Если вы не приедете, то вы не увидите своих денег... Да, у вас грязный чип...» Появился новый отзыв в Народном рейтинге Банки.ру о Сбербанке.
Была два варианта, как его озаглавить: «Если вы не приедете, то вы не увидите своих денег» или «Да, у вас грязный чип. Потрите его» =))
Мне кажется, этот отзыв можно растащить по кусочкам в анекдоты )))


Прописка у меня в городе отличном от Москвы, но живу я в ней. Звоню в отделение на ул. Бажова:
- Добрый день, хочу открыть Visa Gold Аэрофлот, это возможно?
- Visa Gold?
- Совершенно верно.
- Минуту (тут крик с целью позвать коллегу к телефону на весь филиал видимо).
- Слушаю.
- Девушка, хочу открыть Visa Gold Аэрофлот.
- Карты Visa Gold у нас только для постоянных клиентов.
- Вы ошибаетесь. Дебетовую карту категории Gold может открыть любое лицо.
- Приходите в отделение.
- Требуется ли прописка в Москве?
- Обязательно, прописка или регистрация.
Я (не имея ни того не другого я решил идти ва-банк). - А можно только заграничный паспорт показать вместо российского?
- Можно.

Понимая, что фортуна на моей стороне я собираюсь и пошел в отделение. Оно было соседним домом. Написал заявление на открытие карты - всё было хорошо. Сказали ожидать 7-14 дней.

Спустя семь дней я позвонил в банк уточнить о готовности карты - НЕ ГОТОВА. Аэрофлот задерживает данные. Не понимаю, каких данных они ждали, когда номер участника действующего я указал в анкете. Прошло 14 дней - тоже самое. В результате недели через три карта оказалась готова и доставлена в отделение. Из отделения, конечно же, никто не звонит и не уведомляет о её готовности.

За это время с ВДНХ я переехал на Красную Пресню. С учётом того, что часы работы отделения совпадали с часами моей работы - я решил поехать за ней в своё рабочее время.
(кто понимает, что это за путь, минимум 1,5 часа на метро или 1,5-3 часа на машине).

Приезжаю весь на радостях (к концу этого дня мне предстояло выкупить авиабилеты, которые можно было оплатить только картой), выдают мне карту. Я изъявляю своё желание положить на неё 150 000 руб. Направляюсь в банкомат по приёму наличных - ответ от банкомата: "Техническая неисправность карты". На мои вопросы, что это означает - ответ: "Карта только, что выдана, информация ещё не везде прошла". Я передаю деньги операционисту для зачисления, и уточняю, когда они будут зачислены.
- в течение 30 минут. Я радостный возвращаюсь на Красную Пресню.

Звонок из отделения: "Ой... Мы не провели процедуру инкассации-выдачи карты Вам, поэтому вам надо приехать в отделение и её прокатать на терминале"... В голове у меня был миллион матов, представляя проделать снова путь. Но выхода не было, билеты надо было выкупать - они были последние. Я снова поехал...

"Прокатали" мы эту карту в терминале. Заверили, что всё отлично. Я в банкомат - уточнить баланс. Баланс = 0. Мой здоровый вопрос к операционисту: «Девушка, вы сказали, что деньги зачисляются в течение 30 минут. Прошло 2 часа, где они?». «Ну, мы же карту, только выдали. Значит, скоро будут». Меня уже трясёт от диалога, я уезжаю обратно на Пресню. СМС - не приходят. Звоню в колл-центр банка.

- Здравствуйте, подскажите мой баланс.
- Добрый день, номер вашей карты.
- 44...........
- Ваше кодовое слово.
- ххххххх.
- Оно не правильное. Баланс сообщить вам не можем.

Я выпадаю в осадок. Каким образом оно может быть не правильное, когда я отчётливо вижу перед глазами, копию анкеты в СБ с его указанием. Я иду в банкомат проверять. Баланс = 0.

Звоню снова в колл-центр, чтобы выяснить, где мой платёж. К кодовому слову не придрались. Миллион раз переключали. И тут мне сообщают: "Сегодня пятница, все платежи уже будут в понедельник зачислены". Я уже начинаю белеть. До выкупа билета остаются считанные часы.

Звонок из отделения:
- Ой... Мы не правильно провели ваши платежи. Вам необходимо приехать к нам, чтобы мы их аннулировали и провели по новой.
- Вы издеваетесь надо мной? Я вам маленький мальчик, чтобы ездить к вам столько раз?
- Если вы не приедете, то вы не увидите своих денег.
И кинули трубку.

Такого хамства я конечно не встречал... Никто даже и не думал извиняться передо мной. Ну, что же делать... Снова такси и я еду к ним...

Два часа всем консилиумом отделения - они делали аннулирование... Затем зачисляли всё снова... Я решил обезопаситься и снял через кассу, сумму, требуемую мне на билеты - и положил её в другом банке. Опять удостоверили меня, что деньги будут на карте через 30 минут. На мои вопросы про кодовое слово - сказали, что информация ещё в колл-центре не обновилась. В течение 24-х часов всё будет хорошо.

Как все прекрасно уже поняли - деньги были только в понедельник .

Иду я счастливый делать покупки в супермаркет. Сумма: 250 руб. Чек из pos-терминала: ОТКАЗ. Моему удивлению не было предела.

Звоню в колл-центр выяснить, в чём дело - НЕВЕРНОЕ КОДОВОЕ СЛОВО, никакую информацию предоставить не можем. Вам надо поехать в отделение и с ними разобраться.

Еду в отделение, как к себе домой уже. Как выяснилось, года четыре назад я открывал себе карту в родном городе, с указанием другого слова. Кодовое слово из нового заявление перенесли в базу, но чтобы оно стало активным в колл-центре, необходимо написать заявление на изменение персональных данных. Которое обрабатывает абсолютно другой отдел. Ну не бред ли? Скажите мне, пожалуйста.

Наступает следующий день. Снова супермаркет и снова ОТКАЗ. Звоню в колл-центр. Новое слово сработало. Ответ оператора:
- У вас грязный чип. Протрите его.
(я думал, что я поперхнусь).
- Карта получена несколько дней назад и содержалась в чистоте.
- Минуту.
- Я все проверила. Да, у вас грязный чип. Протрите его.

Ситуация была принципиальная, за мной уже скопилась очередь. Я стою и тру чип .
Смех уже у всех. Проводят карту снова - ОТКАЗ.

Звоню снова в колл-центр. Ответ оператора:
- У вас грязный чип.
- Он чистый.
- Вы пытаетесь рассчитаться в неисправном POS терминале.

Я иду в другой супермаркет. Снова набираю продукты. Касса. Карта и, конечно же... ОТКАЗ. (на счету больше 100 000) покупка на 200 рублей. Эмоции очень разные в такие моменты. Смех, маты, ненависть ко всему живому.

Звоню снова в колл-центр. Опять объясняю ситуацию (кстати, наверное, все знают да, что на линии можно висеть по 20-30 минут и потом обрыв).
Ответ:
- Протрите чип.
- (у меня сдают нервы). Девушка, прямо сейчас положите трубку на вашем конце и переведите меня на руководство, которое более компетентно в действиях и ответах.

Жду 15 минут.
- Добрый день, чем могу помочь.
- (я опять всё объясняю) и говорю, ЧТО НЕ МОЖЕТ ОН БЫТЬ ГРЯЗНЫМ, НЕ МОЖЕТ
- Обратитесь в отдел банковских карт (дают контакты).

В рабочие часы я звоню им. Это единственный отдел, где за всё время работы со Сбербанком оказались вменямые и КОМПИТЕНТНЫЕ люди. А именно, зам. начальника (если я не ошибаюсь) Галина. Её ответ был предельно просто:

- Вам разве в колл-центре не сообщили, что последний тираж из 500 карт VISA GOLD АЭРОФЛОТ - с бракованными чипами.
Внимание: НЕ С ГРЯЗНЫМИ, А БРАКОВАННЫМИ.
- Вам необходимо подъехать в отделение и оформить заявление на перевыпуск карты.

Конечно же, меня это несомненно обрадовало. Поехать в какой раз по счёту? Я уже сбился. И именно из-за этого карта нигде не проходила, и из-за этого банкомат отвечал, что ТЕХ. СБОЙ. Она меня заверила, что все отделения в курсе этого.

Я звоню в отделение:
- Девушка, я получал у вас карту VISA GOLD Аэрофлот, у неё бракованный, не исправный чип. Хочу перевыпустить.
- ЧТООО? Такого не может быть! Если хотите новую карту и испортили эту, то приезжайте, оплачивайте 100 долларов за перевыпуск.

Лицо моё всё поменялось. За всё что я прошел, они мне БЕСПЛАТНО ПЛАТИНОВУЮ КАРТУ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕЗТИ. Я кладу трубку, понимаю, что диалог просто бесполезный. И звоню снова в отдел банковских карт. Объясняю Галине всё, что мне пришлось пройти. Она связалась с отделением. Воспользовалась своим полномочием и заказала перевыпуск карты без моего присутствия. На чём - огромное спасибо, т.к. ездить на один раз больше - мне никак не хотелось к ним.

Снова, ждали три недели. Опять информация из аэрофлота не приходила... Пришла моя карта... Эту аннулировали. Всё стало работать на ура.

Я вроде бы отошел, наконец-то, от всего этого... Да, но... Пока не прошло ещё две недели. Иду в аптеку. Беру лекарства на 3 000 руб. Все хорошо. Вечер - сумма списывается повторно. Звоню в банк - говорят, что тех. сбой, сейчас всё вернут. Вернули моментально

Т.е. выглядело это так. На карте - было ровно 3 000. В аптеке их списали. Стало 0. Т.е. лёг спать - никому должен не был. Просыпаюсь утром! Ух, ты! Должен 3 000 уже! Пока спал.

Проходит ещё время. Иду в стоматологию. Плачу 10 000. Все ок. Просыпаюсь. Сняли ещё 10 000 уже к тем. Звоню в банк - вернуть ничего вам не можем, пишите претензию, срок рассмотрения 365 дней. Как вам такое нравится?

В результате после моих обращений снова к Галине, она из жалости и вечных проблем с её банком - помогла и всё вернули через пару недель. НО! Все забыли ПРО ТО, что у меня оказался несанкционированный овердрафт. С процентной ставкой (если не изменяет память) 60% годовых. Не плохо да? Проценты никто никакие не вернул - их списали. В колл-центре сказали - пишите претензию.

Я уже не говорю про то, что пересчёт платы за обслуживание никто не делал. За пересчёт месяца потерянного, который вошел в годовое обслуживание по вине банка.

Ничего я писать не стал, а послал эту карту во главе со СберБанком к чёртовой матери... У меня он только ассоциируется с одним слогоном: "Храните деньги в сберегательной кассе - И ВЫ ИХ НЕ УВИДИТЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА".

Вот такой вот опыт.

Продолжение: С новой картой иду покупать себе абонемент в фитнес. Стоимость 75 000 рублей. На карте больше 100 000 руб. Чек из pos терминала: ОТКАЗ.

Рядом со мной стоит мой менеджер, клуб не дешёвый, я два месяца промывал им мозги с этим абонементом, а выглядело это, как достал золотую карту, чтобы выпендриться, а денег на ней нет. Было очень неприятно. Я, не отходя от кассы, звоню в банк.

Угадайте, что мне сказали сделать?! Вот именно . Доставайте все карты и ПРОТРИТЕ ЧИП. Смеху не было предела. Я послал этого оператора и снова перезвонил. Конечно же, мне снова сказали ПРОТРИТЕ ЧИП. Я пошел по предыдущему принципу, попросил положить трубку на том конце и перевести меня на компетентного сотрудника. Перевели на финансовую службу.
- Протрите чип.

Все сотрудники фитнес клуба протёрли. Карта не прошла. Причём, что самое смешное - всё считывалось и по СМС мне приходил ответ со словом ОТКАЗ. Т.е. запрос на авторизацию в банк успешно уходил каждый раз. Я объясняю это оператору и задаю встречный вопрос, дак какой мне чип протереть, если вы получаете запросы на списание? Она не ожидала такого... И загналась в тупик. Минуту... Переключила меня на другого специалиста. Я ему сказал, что предлагать протирать чип мне бесполезно. Он начал все проверять . У вас проблемы с чипом. НЕ СМЕШНО?

Параллельно в момент этого бреда - я попросил кассира попробовать снять 10 000. И что вы думаете? Всё прошло. Задаю оператору вопрос, дак с чьим чипом проблемы-то? Почему на 10 000 списание прошло? Минуту. Переводят дальше. Снова объясняю, но уже добавляю то, что 10 000 списались. Пробуем списать 15 000 - отказ. Снова 10 000 - списались.

- У вас чип не правильно читается.
- А может это у вас какого-то чёрта лимиты стоят ПО СПИСАНИЯМ МОИХ КРОВНЫХ ДЕНЕГ (карта дебетовая) БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ?
- Минуту. Попробуйте.
- 55 000 – УСПЕХ.

Разве это можно назвать нормой? Ладно, мне не так много нервов они потрепали. А если бы на моём месте была бы бабушка? Инфаркт миокарда можно получить с такими не квалифицированными хамками в отделениях. И с операторами колл-центра. У которых один ответ: "ЧИП".





Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По традиции мы с Хильдой желаем отличного настроения!)) Посмотреть на ...
...
Некропостинг из 2016 года. Смотрю я вот на эту картинку: (Тут была картинка "Можем повторить 1941-1945", которую я не пощу из-за закона о запрете демонстрации нацистской символики - я не такой пофигист и уголовник, как те, кто возит ее на стеклах своих авто, дожидаясь первого ...
От автора блога. Дональд Трамп очень хочет избавиться от конкурента Джо Байдена. Не потому, что он так популярен, а потому, что он самый неудобный из тройки демократов-оппонентов реальных претендентов на номинацию.А потому его нудно уже на первом этапе лишить всех шансов, чем ...
Говорят, что талантливый человек талантлив во всем. Конечно, это не всегда так. Например, гениальный художник может не иметь музыкального слуха, а одаренный певец — не уметь нарисовать даже прямую линию. Однако если речь идет о по-настоящему больших актерах, то почти у каждого из них ...