Отвратительный сервис в Эль-Але
potrebitel_il — 26.03.2016 Собрались мы тут с женой в мае слетать в Венецию. И, помня о том, что кто рано встаёт, тому бог даёт, купили билеты аж в ноябре. Эль-Аль, прямой регулярный рейс, дороже, зато удобнее. Ну, купили и купили. Распечатали и забыли, как говорится. Как вдруг в один прекрасный день приходит мейл от Эль-Аля, извещающий нас о том, что время нашего вылета обратно немного сдвинуто. Чуть-чуть, как говорится. С 10-го числа на 12-е.Все переговоры с Эль-Алем не дали ничего. Всё, что они смогли предложить, это либо вылетать на два дня позже, либо вообще лететь в другие даты (то, что мы уже заказали гостиницу, это наши проблемы), либо полная отмена билета. То есть, при любом раскладе, отмена рейса это проблема клиента. Эль-Аль не входит ни в один альянс, поэтому замена на полёт с другой авиакомпанией у них в опциях не значится.
Так что, дорогие сообщники, покупая следующий раз билет у Эль-Аля, держите в уме, что это вы думаете, что покупаете обязательство переместить вас из пункта А в пункт Б в конкретную дату. А Эль-Аль полагает, что продёт вам возможность слетать с ним когда-нибудь, когда ему удобно.
|
</> |