Ответы дяди Миши "Просто так №3"

топ 100 блогов world_of_ru03.04.2015 Всем привет и приятного чтения.

Слышал, что новый звуковой движок в этом году будет. Чем WWISE лучше FMOD? На этот движок так же перешел CryEngine..
UPD: В кораблях используется новая система построения интерфейса игры. Не слышали ли о ней чего-нибудь? Может Питерские коллеги проводили презентации какие..
Больше всяких возможностей, шире масштабирование, лучше можно оптимизировать некоторые вещи.

Дядь Миш, планируется ли добавление всех крупных проектов ВГ(WoT, WoWP,WoWS) в цифровой сервис Steam????
Увы, это не в моей компетенции.

Исторические бои дальний КТТС? Или какой-нибудь новый режим. А то скучно стало в игре солоигроку.
Исторические - дальний, т.к. для них нужно делать ботов, которые не будут перегружать сервер.
Задача сложная, но сделаем.
По геймплею кое что новое будет.
Что именно - не имею права пока говорить ((


Во всех ЛБЗ\ИБЗ я остановился на взводных задачах.
1. Так и планируете оставить в ИБЗ задачи для взвода ?
2. Есть ли статистика сколько народу зависает на взводных а сколько на других ?
3. ТТ15 так и оставите ?
1 - не факт. есть разные варианты.
2 - есть.
3 - ТТ-15 ждет упрощение первых двух операций.


Ну и да: есть ли в планах еще какие-то глобальные фичи, помимо Хавока, физики и HD?
Есть.
А поподробнее можно? Режимы новые не в счет).
Не могу рассказывать.
Секретность и всё такое (((


Хотелось бы всё-таки исправления текста многих лбз.
Будет в 9.8 очень много исправлений.

А возможность поменять на предстартовом отсчете задачу, если выполнение выбранной в принципе невозможно в этом бою?
Точно никогда.

В патче 9.8 будет ап ЛТ?
Нет.

Когда из ЛБЗ уберут взводные задачи?
КТТС.

Что слышно про противостояние?
Пока ничего.
Даже делать не начинали?
Нет.

Про кораблики совсем-совсем нельзя спрашивать?
Можно, но лично я про них ничего не знаю.
А пустите тогда в world-of-kwg того, кто знает. Будет весело.
Так никто не запрещает.
Просто тут по личной инициативе пишут.
Это у меня время и традиция есть сюда писать, а так больше никто особо уже и не заходит.

Вам лично какой класс корабликов больше нравится?
Не играл.
Только из-за плеча наблюдаю.


как дела с хавоком?
Плохо и тормозно делать не хотим.
Хорошо и быстро ещё долго делать (((

Проблема в синхронизации кусков зданий на клиентах?
А почему не стали делать разное отображение у игроков на компьютерах? Ведь осколки не будут участвовать в коллижен модели?
Проблема в том что при нарезке зданий на нормальное кол-во кусков хавок не выдерживает нашего кол-ва контента.
Например на карте Сталинград.

Выходит Хавок в чистом виде не шибко оптимизированная технология? А не смотрели на решение, которое используют в Вартундре? Или у них совсем-совсем своя разработка?
Ну у них там здания то тоже на куски не разрушаются.
Заборчики и мелкие объекты только.
В принципе мы такое сделать тоже можем, но хотелось более комплексного решения по разрушениям.


Является ли еще БТР приоритетом КВГ?
В какой то мере да.
Отдельный вопрос будет ли что то с картами, переработанными или разработанными с целью скрытого нерфа ПТ?
Ничего не будет.
Про скрытый нерф ПТ порадовало.

а как еще "коридорные" карты назвать можно? ... как-раз скрытый нерф ПТ и есть ...
Опять старые песни о главном...

А какова тогда причина этого тренда с городскими картами?
Опросы двухлетней давности, когда все просили: "дайте городских карт! Химмельсдорф рулит!"

Расскажите подробно педобирстве в песке.
Как именно вы будете балансить в отдельные команды скилловых игроков?
По количеству боёв и всё? До какого уровня?
По количеству боёв.
И всё.


не будут ли скапливаться очереди из кв1, т67 и, например, кучи лтп, т-127 и fcm36, что приведет к постоянному попаданию последних на корм пятым? иными словами хватит ли третьих уровней, чтоб ебаться между собой попадать в топ как сейчас?
Хватит.

По кличеству всех боев, или на конкретном песочном танке.
Тоесть начать новую ветку можно будет с новичками или прийдется страдать?
По общему кол-ву.

А как же теперь ребятам на подаренных к новому году танчиках гонять? Выходит что подарок им сделали но играть на них нельзя будет?
Почему нельзя?

ДядьМиш, почему АРТ-САУ 3 уровня все адекватные уровню, кроме одной? У всех нормальные пушки, а у этой одной орудие от АРТ-САУ 2 уровня, которые выше третьего уровня танков не видят.
Намекаю на СУ-26. Которую занерфили по многим причинам, но перегнули палку настолько, что сломали.
Статка у неё немного проседает, но несильно.
Подтянем КТТС.


На карте Харьков отражено первое освобождение Харькова. Не планируется карта "Высота Конева", о окончательном освобождении города? Или все же городские карты - наше все?
С новыми картами напряг.
Их в игре и так очень много.
Добавлять будем, но очень понемногу.
"Высота Конева", соответственно, не планируется.


Карт много, но вот, дядя Миша, прикол в том, что за игровую сессию в 35 боев очень часто играешь на одних и тех же "режимных" картах... Сделаете что-нибудь с рандомностью карт?
Сделаем.

Барабанный дед-3...
Хотеть знать за что и как...
Ну мне тупо, для коллекции.
Во всех новых видиво от ВГ во всю гуляет новая озвучка... Когда?
Недавно, кстати, узнал о такой штуке как sweetfx. Установка этой самой штуки наилучшим образом преображает игру. (ее графическую составляющую)
Почему не сделать ее как-нибудь в игре, чтобы не приходилось делать лишних телодвижений?
Он не барабанный.
И он не премиумный.
Озвучка - больной вопрос.
Свитфх сильно тормозит на большом кол-ве конфигураций.


Уря, уря, а то народ уже свихнулся прям). Спасибо за развеивание глупых слухов.
Это был тест одного из вариантов.
Но он не прошёл.


1. Михаил, как там с новой системой засвета? после физики ждать ?
2. Какие планы на класс арты?
3. Замена топ бритов, ориентировочно в каком патче ждать ?
1 - нет никакой новой системы засвета. Есть несколько модификаций текущей системы, которые будут внедряться постепенно в следующих патчах.
2 - пока никаких.
3 - не очень скоро. очень долго ждали данных из музея по этим машинам. Ещё не начали моделить.


помнится в каком то видео говорили, что дальность обнаружения будет зависеть от того насколько танк виден из-за препятствия. Отказались от этой идеи или все таки будет?
Отказались.
Слишком поощряет "кемперство".


Троллинг от улиток видели? Как оцените?
Ай.
Ну весело им наверное.
Чем бы дитя не тешилось...


А как вы оцените первоапрельские новости варгейминга? Лично вам было смешно?
Я их не оцениваю. Не моя работа.
Мне - нет.
Ну мне в целом за это первое апреля по интернетам только шутка про бумеранги понравилась.
И ролик мэд макса новый. Но это помимо юмора.


Доколе?
Поддерживаю ваше негодование!

Когда начнете давать больше опыта арте? Десятки очень долго выкачивать...
Чтобы больше арты в топе скопилось?
Не самый лучший вариант.


када патч уже?!
Пока задерживается.
Фиксим вылеты/зависания/черные экраны.


для чего в игре такой большой ВБР ?
Чтобы было интереснее играть.
И для уравнивания возможностей.

что Вы подразумеваете под выражением " уравнивание возможностей " ?
Возможность "малышу" пробить "на удачу" например.

будет ли версия ВоТ 1.0, и если да, что она будет означать, что-то эпичное или просто новый билд?
Серьезно не думали над этим вопросом.
Делайте 10.0 :) И думать ничего не надо.
Один из вариантов.

Не так давно встречал информацию что WG признает проблему с повторяющимися подряд в рандоме картами. Есть информация когда эта проблема будет решаться?
Пока нет (((

1. Погода?
2. СТ-II?
3. Японские ТТ?
4. В 9.8 нас ждет что-нибудь интересное? (передаю привет 9.7 с ненужными французами)
5. Плохие шутки на 1 апреля. Очень.
1 - погода говно. дождь и холодно.
2 - нескоро, но возможен.
3 - можно ждать.
4 - кое что будет. Например ИС-3 :)
5 - ай...


кое что будет. Например ИС-3 :)
Я как бы уже хочу обрадоваться...
Но вот теперь другой вопрос... О каком из ИС-3 конкретно речь?:D
О прокачиваемом.
assburn:
Ответы дяди Миши Просто так №3

Можно уже подтвердить чехословацкие танки? :) T40 СТ6/7 прем - КТТС? :)
Ничего сказать не могу.

В танках клиент альт-табается 2 секунды, в кораблях в 4 раза быстрее.
В кораблях покоцанный реально выглядит таким, т.е. выгоревшая обшивка, отлетевшие куски корабля и прочее динамическое.
И прочее, и прочее.
В каком десятилетии планируется переход хотя бы примерно на такую же версию багворлда?
Версии бигворлда у нас одинаковые.

1. ЛБЗшные танки подвержены нерфам и апам?
2. Устраивает ли разработчиков доля рандома в ЛБЗ ?
3. Выше увидел, что в 9.8. меняют условия для ТТ-15 для первых двух танков. Остальные классы не трогаете? 4. Слышал про бонус-коды на ЛБЗ на прем-танки - правда?
5. Механика ГК будет меняться в ближайших 2 годах? Создается впечатление, что там играют одни топ-кланы, фармящие голду и середняки, сливающиеся еще на подступах к провинции. Может, там, две базы сделать или как в УРах расходники - нет планов из этой серии ?
6. Озвучка женского экипажа в планах?
1 - да.
2 - в целом - да.
3 - очень много изменений будет. порядка трети всех задач будет затронуто.
4 - не в курсе.
5 - тоже не в курсе (((
6 - да.


1. Можете назвать примерные сроки окончания первого сезона ИБЗ?
2. Второй сезон ИБЗ будет "бесшовно" стратовать после окончания первого?
3. Особый развлекатеный режим на постоянной основе не планируется? Покатать шаротанк например, расслабить мозг.
1, 2 - точно ничего не скажу. мало ли - ещё поменяется все 10 раз. год длинный. пока планируем до конца года первый сезон держать.
3 - нет.


Дядя Миш, но вроде же говорили, что сезоны ЛБЗ будут доступны всегда, разве нет?
Да. Но мало ли что поменяется.
Хотя и не должно.


Тест физики показал фантастическую производительность графония по сравнению с основной версией клиента.
Можт как-то сделать, чтобы и на основе так было?
Как ниже написали - это из-за того, что танков там было мало.
Ну и в целом по статке никакого фантастического прироста не было по многим конфигурациям.
Это вам, скажем так, повезло.


А с нормальным пробитием (200 и более) будут у советов премиум машины которые можно будет купить? ИС-5 вроде норм машина получалась, но Вы сказали что она акционная. Заколдованные 175мм пробития немного напрягают. Дали бы хоть кому нибудь пушку с пробитием 201мм от того же Т-54. Есть какие нибудь кандидаты с таким пробитием на будущее?
Пока нет.

Михаил, очень волнует вопрос.
После выхода новой компании ЛБЗ, текущая компания (долгожданное подкрепление) останется доступна? Да, не раз читал, что на момент ввода временных ограничений для первой лбз компании не планировалось, но не переиграли ли этот момент?
И вообще, если первая компания останется, то как будет происходить выход новой компании? Будет доступны две компании и можно будет переключаться между задачами из них?
Заранее спасибо.
Пока не переигрывали.
Ещё не выбрали вариант.


кратко: устраивает ли вас текущая игровая экономика?
Кратко - устраивает. 5 лет уж как устраивает.

Здравствуйте, Михаил.
Скажите пожалуйста, летом или осенью реально в игре увидеть - хавок, новую физику, новую озвучку ? Это вроде как единственные более менее весомые нововведения. А то есть опасение, что если играть сейчас и все эти "фишки" введут только перед Новым Годом или вообще в 2016, то к тому времени уже как говорится " перегорит ". Заранее, спасибо.
Про сроки ничего говорить не буду.
По понятным причинам.


Уже скоро год (15 апреля 2014 года), как танк Pz.Kpfw. IV Ausf. H был переработан и получил бортовые экраны. Экраны не только визуальные, но и в модели бронирования.
И сегодня ровно 888 дней, как был добавлен в продажу премиумный танк Pz.Kpfw. IV Schmalturm, который имеет бортовые экраны, но имеет их только иллюзорно.
Почему до сих пор не исправлена эта ошибка, заставляющая донатеров думать про обман?

Также хотел вас еще раз спросить, а то до этого вы ни разу не ответили, почему значения пробития для некоторых орудий некоторых танков взяты из "немецкой" методики и натянуты на глобус "советской".
Например, для орудия 5 cm Kw.K. 39 L/60 танка Pz.Kpfw. III значение бронепробиваемости в 67 мм взято из "немецкой" методики, где отстрел ведется по наклонной бронеплите, а используется в игре как по "советской".
И Бог с ними с орудием 8,8 cm Kw.K. 43 L/71, для которого значение бронепробитие (203 - вполне достаточно для технике, на которой используется в игре) взято аналогично, но ведь 67мм для СТ-4 это вообще ахтунг. Да и для "историчной" пушки Тигра 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 оно взято точно так же.
Если вы думаете что это обман - то у меня для вас очень плохие новости...
Доработаем когда будем переводить машину в HD.
По бронепробитиям вообще все туго. Будем отходить от реальных и будем во многих местах их править "во имя баланса".


В связи с новой модой, добавлять траки в колижен модель, будете добавлять их туда где их сейчас нет, для улучшения брони особо нуждающимся машинам? Например Маусу на лоб башни или E100. Добавите ли траки СТ-1 как у ИС-4?
Может быть в каких то особо отдельных случаях.
Маус, кстати - не тот случай вообще.


1) Вот ранее мелькнул список неугодных карт.
А чего их просто кучей не выкинуть? (вместо как по одной)
раньше на нескольких картах катались и не приедались.
а эти...
2) Можно ли пересмотреть ттх некоторых машин так,
чтобы на них стало комфортнее кататься, но чтобы это не было ни апом ни нерфом? (ну то есть что-то прибавили, а что-то убавили).
1 - кучей как то боязно. будем потихоньку.
2 - можно. но у всех понятия какая машина комфортна, а какая нет сильно разнятся.


А почему подзаглохли Ответы разработчиков на форуме? В частности, в исполнении вас и Серба. Один Yurko2F там за всех отдувается.
Я больше тут околачиваюсь.

Оправдал ли себя нерф точности?
Не планируется ли увеличить точность попаданий артиллерии малых и средних (1-7) уровней?
Какие конкретно планы по изменению концепции системы видимости?
Вполне оправдал.
Не планируется.

Рассказывал же много раз: квадрат->круг отрисовки, увеличение частоты опроса видимости, неприменение коэффициентов маскировки неподвижной машины, если она находится в поле зрения наблюдателя (машины не пропадают в ровном поле после остановки или после паузы после выстрела).


Не думали про введение списка любимых и нелюбимых карт (например, 3-5 штук) и, как следствие, увеличенная или уменьшенная вероятность попадания на эти карты?
Балансер совсем поломается?

И еще: существуют ли некие "квоты" для режимов боев на серверах? Поясню: сколько % от общего числа создаваемых боёв будет отведено под стандартные бои, под штурмы и под встречки? Как это вообще распределяется и рассчитывается?
Не поломается, но боимся баттхертов в случае, когда, например, 5 раз подряд выпадет нелюбимая карта.
Хоть вероятность и понижена, но она ненулевая и такие случаи будут.

Ойвей, как будто сейчас такого нет.
Про "квоты" в комменте первого уровня поясните, пожалуйста.
Да. Есть распределение по % на каждый режим.

Михаил, что там с опционным режимом рандома без раков.
В планах нет вообще.

1. Есть ли планы по апу А-32 ? Сейчас танчик беспросветно уныл, сомневаюсь, что его вообще выкатывают.
2. Су-76И. Операция по ее введению-выведению для меня и 12 друзей Коль знакомых донатеров была очень обидно сделана. Планируется ли вернуть танчик в продажу ?
1 - в ближайшее время будем работать с более высокоуровневыми машинами.
2 - не планируется.


Михаил, многие игроки жалуются, что например танки с 4-8 лвл страдают с высокоуровневой техникой, где им крайне тяжело воевать. Будете что нибудь делать с этим?
Нет.

Дядя Миша, как там с многобашенностью? Не поменялись ли планы?
Дождёмся ли мы Т-35?
Не поменялись - очень далёкий КТТС.

сделайте, пожалуйста, для каждого танка закладку где можно писать коментарии.
иногда надо сделать пометку для танков на которых редко играю, что танк горит, например, и огнетушитель обязателен.
так же полезно записать, что нужно для танка сделать в следующую акцию.
и прочее
veider_wg: Заведите себе блокнотик.

разделение на лиги по скилу игроков вообще возможен? Не именно лиги, а вообще какое-то решение по разведению раков и нормальных игроков?
В киберспорте в версии 9.7.

Что с многоядерностью?
В процессе.
Дальний КТТС?
Непонятно.
Может и не очень дальний.


Существует проблема на связке WG + мододелы, связанная со звуками. Сейчас просто чтобы добавить свой звук в игру, допустим на лампочку, нужно скопировать все звуковые файлы из игры в папку res_mods, а потом добавить свой звуковой файл, при том если вышел микропатч как на первое апреля и добавились новые звуки, поскольку они не скопированы в res_mods в игре воспроизводиться они не будут. Многие у кого стоят моды так и не услышали как чумаданы взрываются. Проблема выглядит не очень сложной ищем звук сначала в res_mods, если нет то берём из res, тогда и копировать не нужно звуковые файлы, которые не изменялись и работать будут новые звуковые файлы. Занимаются ли данной проблемой в компании?
Не занимаемся.
Сейчас сильно перегружены новыми фичами, на такое времени нет (((


Михаил когда введут динамическое изменение размера интерфейса, или ручное его изменение на подобии теперешней миникарты? А то в высоких разрешениях он становится слишком маленьким и что-то там разглядеть, ох как проблематично.
В версии 9.7 уже.

1.Че там делается с роумингом? С переходом о сервакам? От идеи отказались или КТТС?
2.Вторая ветка французских ТТ была анонсирована фиг знает когда, даже модельки были. Отчего задержка?
3. Будут ли советские ваффентрагеры?
1 - роуминг отложен на дальнюю полку.
2 - не очень ветка получается. опять "стреляющий картон". Пока не решили - надо ли такое вообще.
3 - см. п.2.


1. Мне кажется, или "Тетрарху" срезали ТТХ пушки? Немного напрягать стали регулярные нипрабилы и рикошеты от "телевизоров" Т18 и вообще от танков 2 уровня.
2. Останется ли артподготовка перед боем или ее все-таки уберут в конце концов?
3. Будет ли реализована блокировка нажатий клавиши Win в бою (как в салолетиках), дабы не вываливаться на рабочий стол? А то некоторые жалуются... :-)
4. И вечная тема - шрифты в ангаре. В акциях прогресс в цифрах ну не разглядеть совсем! Если не можете увеличить, так сделайте хоть всплывающее окошко с крупной цифирью...
5. Считаю идею с ограничиванием числа опытных игроков на мелких уровнях порочной. Создание чересчур тепличных условий не научит новичков играть. Они перейдут на более высокие уровни, где их, ничему не научившихся в песке, будут гнобить. И что, опять вводить ограничения "по числу боев"? И так на каждом уровне? Может, тогда уж сразу лиги запилить "тем, у кого за 10000", "тем, у кого за 20000" и т.п.?
6. Еще хотелось уточнить про подбой. Ведь фактически это навесная броня, как я понимаю. Она защищает от кумулятивных и подкалиберных снарядов?
1 - кажется.
2 - останется, а что с ней не так?
3 - да.
4 - увеличим.
6 - нет. это доп защитный слой внутри танка.


Дядь Миш, что там с пожаростойкой трансмиссией для HD танков - Fury и Hellcat? 9.8?!
Будет КТТС.

Помню, были разговоры о введении Ягд Мауса. Вымысел или отложен в КТТС?
Поговорили и забыли о нём.

Дядь Миш, вы говорили, что все глобальные фичи задерживаются из-за перехода на новую версию БВ. Переход почти состоялся, с чем и поздравляю Вас. Любопытства ради спрошу, что первое стоит в очереди из глобальных фич, которые стали возможны с новым БВ?
Ну и второй вопрос. Геймплей в рандоме не менялся с выхода штурма и встречного боя. Есть ли в планах какие-то новые режимы игры (о которых мы не знаем) а-ля случайные бои, где не надо искать свою команду, а можно так же нажать в бой и отправиться играть? Ну, например, те же гаражные бои и т.п.
Ну скорее не глобальные, а просто все новые.
а так - ну хотя бы переделка отрисовки по засвету с квадрата на круг.
Есть в планах кое что по режимам.


Ответы дяди Миши Просто так №3

Упдате:

ТТ-12 на Т55А нужно вытанковать урона в 3 раза больше своих хп. При этом, экраны и гусеницы не учитываются.
Если снаряд после попадания в экран или гусеницу по траектории летит дальше в бронекорпус, то он учитывается в вытанкованном уроне
Должен ли он для этого фактически попасть в бронекорпус и не пробить его, или достаточно того, что снаряд остановился на экране (кум, борт Е100, к примеру), но траектория его пересеклась бы с бронекорпусом, пробив бы он экран?
Достаточно того, что снаряд остановился на экране.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я уже не единожды писала, что не пью алкоголь по ряду причин. Одна из которых - я не люблю вкус алкоголя. Но, все же, исключение есть. Это сливочные ликёры. В умеренных дозах, ясен пень. Первым ликёром, который я попробовала и который изменил моё представление об алкоголе был ликёр "Моцарт ...
(Ниже будет понятно) Поскольку книга наконец-то опубликована , не могу не поделиться впечатлениями от того, как она создавалась. Обычно, автор придумывает сюжет, а затем начинает писать (иногда иначе - автор знает только идею, а сюжет изобретается по ходу написания, например так ...
В старину считалось, что окна дома обязательно должны выходить на храм, чтобы виден был крест и слышен колокольный звон. Я живу недалеко от Красной площади, в Замоскворечье, на Малой Ордынке. Это старейший район Москвы, поэтому многие церкви, ...
Некоторое время назад амеры пугали нас тем, что могут запретить нашим банкам совершать расчеты в долларах. Надо сказать, что тогда и ЦБ довольно сильно испугался, тут же распродал все трежерис, и разрешил нашим экспортерам держать всю выручку на счетах западных банков. Но вроде как ...
Раз в несколько лет публикую обновлённый список ведущих российских интеллектуалов. Топ-100 российских интеллектуалов в 2018 году 1. Азадовский Константин, литературовед, президент Санкт-Петербургского ПЕН-клуба 2. Акунин Борис, писатель 3. Алферов Жорес, академик РАН, лауреат ...