Отсмотрено за Январь
histori_person — 31.01.2010Как-то снова мало получилось посмотреть, вроде и праздники и каникулы, но сессия и Доктор Кто.
Безумный спецназ / Men Who Stare at Goats, The (2009) - 8/10
Славный фильм, а также добрый, смешной и злободневный. После финала прям почувствовал подъём душевных сил.
- Ведь сегодня, как никогда, НАМ НУЖНЫ ДЖЕДАИ!!!
Воображариум доктора Парнаса / Imaginarium of Doctor Parnassus, The (2009) 9/10
Шерлок Холмс / Sherlock Holmes (2009) 8/10
Зеленая миля / Green Mile, The (1999) 10/10
Братья Гримм / Brothers Grimm, The (2005) - 8/10
Перед Воображариумом наконец-то добрался и до другого фильма Гиллиама, который хотел посмотреть уже года три, но всё не складывалось. Странная сказка. Многие вещи доставляют, но в итоге восторга не получается ощутить, Возможно потому, что за всеми узорами в основании сюжета лежит сказка для детей, да ещё и затянутым мне фильм показался.
Серьёзный человек / A Serious Man (2009) - 7/10
Очень умный, правильный, хороший фильм, но мне было скучно.
Мне бы в небо / Up in the Air (2009) - 8/10
Отличный фильм, идеи мне все понравились и герой Клуни вызывает и должен вызывать не жалость, а уважение.
Подъем с глубины / Deep Rising (1998) - 5/10
Что-то я не понял, помню давно смотрел по телевизору, был в восторге. А сейчас посмотрел, ну совсем же муть унылая, печально. Только пара последних кадров и порадовала.
Повелитель бури / Hurt Locker, The (2008) - 7/10
Фильм идеальный, а я просто ничего не понимаю.
Кирпич / Brick (2005) - 8/10
Очень необычный нуар-детектив, некоторым может показаться слишком странным, но на самом деле фильм почти гениален. И только после него я понял, что Гордон-Левитт великолепный актёр.
Крепкий орешек / Die Hard (1988) - 10/10
Эталон боевика. Уиллис один из моих любимых актёров, почему я посмотрел фильм только сейчас, загадка вселенной.
Огни большого города / City Lights (1931) - 10/10
Великая классика.
На игле / Trainspotting (1996) - 6/10
Жуть полнейшая.
Реквием по мечте / Requiem for a Dream - 10/10
Отвратный фильм, но цепляющий.
Американская история Х / American History X (1998) - 8/10
- Проблема не в том, что они плохие, а в том, что мы идиоты.
Это сильный и хороший фильм, при этом совершенно отвратный.
Нью-Йорк, я люблю тебя / New York, I Love You (2009) - 6/10
Я не понял, зачем? Всего пара историй из этой свалки могут вызвать хоть какие-то чувства и мысли, остальное просто бред. И вообще, при чём тут Нью-Йорк?
Достучаться до небес (1997) - 10/10
На а это просто тот фильм которые все смотрели, а если нет, то вперёд. вперёд, вперёд!!! Замечательная комедия и грустная история о жизни.
Кто подставил кролика Роджера / Who Framed Roger Rabbit (1988) - 9/10 *
Охотники за привидениями / Ghost Busters (1984)* - 10/10 *
Хранители / Watchmen (2009) * режиссерская версия - 10/10
Футурама: Игра Бендера / Futurama: Bender's Game (2008) *
Футурама: Большой куш Бендера / Futurama: Bender's Big Score (2007) *
Футурама: Зверь с миллиардом спин / Futurama: The Beast with a Billion Backs (2008) *
Футурама: В дикую зеленую даль / Futurama: Into the Wild Green Yonder (2009)
*пересмотрел