Отпустите меня в Таи-Таи!
antisosipochek — 16.01.2016 Сытный январь перевалил за половину, хмурый народец кое-как оклемался после праздников, отошел от алкогольных и пищевых отравлений, выбросил остатки окончательно пришедшего в негодность оливье, а кое-кто уже разобрал елку.Фикса отметился пулом постов под общим тегом #терпилатерпит:
-Сося отвел сына в кружок, а анка его в кружок не пустила, жизнь - боль.
-В кино показали кино, но анка не разрешила посмотреть - дура мразь!
-Украли снегокат, дайте денег.
-Финстатус, тут нечего комментировать, у нас из любителей фантастики один аргон, а он мудак, кстати говоря, гыгы.
-Менты курят под табличкой "не курить!" Да, сося, люди идут во власть, чтобы этой властью пользоваться, даже если власти хватает только посмолить на жд платформе. Хорошо, шампанским не угостили, гыгы.
И еще какая-то шляпа про одинэс, я даже таких букв не знаю.
Я предлагаю обратить ваше внимание на пост соси "отпустите меня в таи-таи" (как будто его кто-то держит, гыгы). Что характерно, в самом посте упомянут успешный опыт пушбы, а в промо у соси хозяйничает шмыга, с очередной нетленкой о том, какие русские плохие туристы, все в наколках и топлесс, а вот он, шмыга, хорошенький такой, поэтому в тайланде, и здесь же еще его друг пыся хуйченко, он тоже пишет в жэжэ и мог бы сфотать пушбу, она тоже здесь, вот такие они заебатые, странно что нет фото ракоряки, наверное она занята.
Почему же получается у пушбы и попадоса, но не получается у нашего толстого пандоглазого друга, ведь он даже сверстал смету?
Во-первых, сося не умеет себя продавать. Нужно делать примерно так. "Здравствуйте, я сося. Наверное вы все меня хорошо знаете. Гроза жирноструек. экстрагирую ложечки, боюсь анки, к крокодилу привык, по катою скучаю. Я вас всех заебал? Без меня в жэжэ будет лучше? А если я ненадолго исчезну, а потом вернусь с фотками голой анки, ссущей на меня с пальмы макаки и катоем в самых неожиданных моих складках тулова, вам будет интересно?" и вот тут-то и надо было сосе выкатить его кургузое коммерческое предложение. А если бы сося не пиздил раньше, то мог бы продавать свой статус эксперта, мол, уж он-то сфоткает катоя так как надо, в самый момент эякуляции, не извольте сомневаться.
Во-вторых. Unique sales proposition. У пушбы есть папилломы на пизде, и она их демонстрирует. У шмыги есть наташа, она легко раскорячивается по команде "огонь". А что предлагает читателю сося? И в этом месте мы переходим к брендингу, и это в-третьих.
Бренд подразумевает возможность клиента идентифицировать себя, самоидентифицировать и получать гарантированный, стабильный продукт. С продуктом у соси в принципе нормально, жидко, не твердо, в общем стабильно. Самоидентификация с прекращением фестов отошла на второй план, теперь мало кому придет в голову мысль позиционировать себя читателем фиксы. А вот с идентификацией у соси серьезные проблемы. Кого сося видит своим читателем? Изначально это был наивный бложек о приключениях туповатого белоруса-пикапера в замкадье, потом сося обмотался белыми лентами, затем провел диверсификацию и начал топить за крымняш, параллельно занимаясь ребрендингом с привлечением талантливейшего дизайнера, кстати, где он? гыгы.
В общем, сося, тебе пора провести аудит твоей системы продаж. Выделить основные направления по тематике, отказаться от избыточных и низкодоходных, актуализировать публикуемые данные, трезво оценить активы. И давай уже, макака, генери контент, хорош заживо разлагаться.
|
</> |