топ 100 блогов odin_moy_den11.09.2016

Здавствуйте мои дорогие.
Это сново Таня и вас приглашаю в наш второй день отпуска, который мы провели на одном из греческих островов - Родос.

Тут много фотографий детей,нас, мало часов и еды (так получилось) и ошибок наверняка тоже не мало. Напоминаю, что последние 20 лет, 37 я живу в Израиле, говорю не плохо, пишу хуже. Муж изрильтянин, Том (старший - ему 8 лет) ещё что то понимает, но не много. А Даниель (9 месяцев на момент съёмки) в силу своего возраста, пока ещё  мало что понимает на любом языке

Под катом 47 фотографий.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Просыпаемся мы где то около половины восьмого утра. Наш звоночек Даниель даёт нам поспать немножко больше обычного и не подрывается в 6.
Через стеклянную дверь балкона вид на средиземное море.
Что интересно, Родос с одной стороны омывается эгейским море, которое гораздо менее спокойное и более холодное, а с другой стороны, средиземным морем. Вот мы как раз на этой стороне. Почти полный штиль, вода тёплая - красота!

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Около причала, вот такой парусник. На нем мы не катались, но смотрится красиво. А ночью там ещё и подсветка.

Собрались и на выход. Том эту ночь не спал с нами, а ушёл ночевать к бабушке - к моей маме. У неё сорвался летний отдых и мы пригласили её присоединится к нам. Подкупила я её тем, что гостиница хорошая, а отдыхать всегда надо. В конце отпуска все были очень довольны и это главное.

Спускаемся на завтрак в главный ресторан. Здесь накрывают завтраки-обеды-ужины. Но на ужины мужчинам нельзя в коротких брюках, только в длинных. Вот такой дресс-код. Кто не хочет напрягаться длинными брюками, может спокойно поужинать в любом из 8 других ресторанах. Гостиница по принципу всё включено, но на хорошем уровне, включая бронирование столиков зарание в нескольких ресторанах и официантов.

Так вот, в главном обеденом зале, нельзя войти с коляской. её мы оставляем в специальном месте. Это конечно не очень удобно, и мы пытались прорваться, но нас так мило поставили на место, что выбора не оставалось.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016 Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

В начале поискали маму и Тома, думали может они сели за столиками на терассе, но там их не оказалось. На терассу надо пройти по такому мостику через бассеин. Что меня удивило, несмотря на отсутсвие предосторежений, что в этих бассейнах не купаются, никто не лез в воду. Видно мало израильтян сюда приезжает... Вообщем это правда, израильтян здесь на самом деле очень мало, много русских, немцев, англичан и поляков.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Столовая, как и вся гостиница, оформлена в белые, голубые и серебреные цвета.

Малышу принесли деревянный трон. Причём мы не просили. Тут работают на опережение, что очень впечатлило.
Пока я набирала себе тарелку, мальчики смотрят какой то мультик в youtube.

Взяла всего по немногу: яйчницу, сыр, овощи и грибы. Грибочки были просто обьедение.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Куча десертов на которые места уже не осталось.

Даниелю надоело сидеть в неудобном кресле. Полетаем?

После завтрака мы вернулись в лобби.

Кто то читает в уголке.

А своих мы так и не нашли. Может они на берегу? На нижнем этаже выход в бассейн и на берег. В такой ранний час еще никто не купается.

Мы думали взять номер как на картинке, с бассейном. Поразмыслив хорошенько решили не брать из за детей, побоялись.

Море спокойное, теплое.

А оказалось что Том с бабушкой в детском бассейне.
- Том, а круг откуда???
- Мам, да тут валялся.
- Вылезай, это наверняка чей то.
- Не-а... не вылезу.
Как вам диалог? В конце мой авторитет победил.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Нашлись и хорошо. А мы пока вернулись в лобби узнать в какое время нас переселят. Дело в том, что нас поселили на первом этаже, а нам не понравилось, тем более мы просили при заказе высокий этаж. Нас пытались отговорить тем, что этот номер больше по размерам и нам больше подходит. Но мы настаивали на переходе, тем более, что на первом этаже были запахи еды с ресторанов которые находились ниже.
В дело пошли чаевые и тогда удалось договорится быстро

Вернулись в номер собираться. Чемоданы я не распоковала полностью и на всё про всё ушло около 10 минут.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Новый номер чуть меньше, но из за отсутсвия дурацкой перегородки, более светлый и кажется просторней.

В мини баре лёгкие напитки, пиво и вода. Это я уже умыкнула бутылку фанты.

Даниель осваивает новую кроватку.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Время где то около 11, хотя и жарко, но мы спускаемся в бассеин.

Детский бассеин с солёной водой, а не с хлоркой.
А эта горка была настоящей удачей. Том поднимался и спускался раз по 200 в час.
Иврито говорящих в этот день небыло, так Том нашёл себе друга - мальчик лет шести, с азиатской внешностью у британской пары. Английского Том ещё не знает кроме нескольких отдельных слов, но как то они нашли общий язык. И с горки вместе съезжали, и за мороженым и пицой бегали.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Вернулись в номер к двум часам.
Поднимались в лифте с какой то молодой парой. Том болтает без остановки (на иврите), а Даниель спит в коляске. Мужчина говорит жене  по русски
- Вот надо было ехать на Родос что б дрыхнуть в гостинице (это он про малого)
А я автоматически отвечаю
- Ну надо же ему где то спать.
Изумлёными глазами нас провожали на выходе из лифта. Через закрывающиеся двери лифта было слышно как жена просила мужа не болтать.
Авидан ушёл на педикюр, Том принимает ванну (не наплескался бедный).

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

В 3 часа встречаемся в греческом ресторанчике. Том съел свой гамбургер раньше, теперь наша очередь.
Тут только закуски - брускеты с помидорами и сыром фета, жареные сырные трубочки к тунцом, греческий салат.
Основные блюда не успела снять, уж очень мы были голодны. Десерт не влез.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

А Даниель пока ползает, не может долго сидеть ни в коляске ни на стуле. Надо двигаться много.

После обеда мы вернулись в номера отдохнуть. Кто то спал, кто то нет...

К семи вечера, я спустилась с детьми в столовую, потому что Том проголодатся, да и Даниелю я хотела дать суп. На ужинах обычно есть супы и я надеялась чть хоть один из них будет овощним. Был суп из спаржи. Не могу сказать что Дандуш был в восторге, но немного поел.
Том закусывает мороженым.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

А это мой десерт. Больше всего понравился шоколадный мусс.

Решили поехать в старую часть Родоса. В такси на заднем сидении. Конечно небезопасно ездить без детского кресла, но деваться некуда.

Люблю старые города, особенно вечерние.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Прям при входе Том наткнулся на магазин с футболками на которых апликации из войнушек в которые он играет без остановки в xbox. Продавали футболку по 20! евро. У Тома был бюджет - 15. Пытались поторговаться, но продавец не уступил. Решили пойти дальше, наверняка будут ещё такие магазины. Дело не в том что жалко было ещё 5 евро, а в том, что бы приучать мальчика что есть бюджет и надо в него уложится.
Буквально через несколько магазинов эти футболки уже стоили 12 есро, там и купили.

нашли магазин сувенирного оружия. Теперь это фото заглавная у тома в телефоне.

Перекус.
Младшим молоко, а старшие захотели жареной картошки. Цены в этих туристических местах запредельные...

Есть там кто живой

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Ой мам, а можно мне такой костюм на пурим?

Подкрепились мороженым и буквально через минуту, вырубился свет в большей части города... Погуляли...

Подошли к стоянке такси, а там очередь, длиная такая, людей тьма. Мы пристроились в хвост и приготовились ждать. А на стоянке, был распределитель, тот кто следит за очередью и открывает двери такси. Так он нас сразу же и отправил на следующей машине. Мы приятно удивились, но не сопротивлялись. Всё таки есть приемущество путешествия с малышом.

Вернулись в гостиницу около половины десятого вечера. А тут на верхней терассе, живая музыка. Исполняли шлягеры рок музыки. Было прекрасно послушать со стаканчиком джина с тоником.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

Но у Даниеля свои планы - надо поползать.

До десяти я его ещё продержала, и мы вернулись в номер. Мы - это я и Дандуш. Мама с Томом и Авидан остались внизу.

Ванные процедуры, вечерняя трапеза и Даниель уснул.
А я сидела на балконе и слушала концерт.

Отпуск на Родос - день второй - 25.07.2016

После 11, сил уже не осталось. Сэльфи перед сном.

А мальчики мои, вернулись около половины первого ночи. Оказывается, они спустились в нижний бар около бассейна, а там было представление для детей-подростков и дискотека.
Том, как мне потом доложили, отплясывал с детьми, а Авидан общался с другими родителями. Он у меня общительный.

Спасибо за внимание.

В выступлении от 23.06.2023 Пригожин рассказывает, что на фронте происходит постоянное раздербанивание самых боеспособных частей. Подготовленных частей не так уж много, а генералам всё время хочется отчитаться о наступлении. Хоть на 100 метров. Вот они делят боеспособную бригаду на полки. ...
Итак каков же правильный ответ на вчерашний сложный вопрос , превратившийся в перепись гуманитариев. Есть давний холивар и он даже бывал в конкурсе, как правильно считать десятилетия. С точки зрения математики десяток не начинается с нуля, он начинается с единицы и закачивается ...
С 23 февраля, мужчины! Всегда восхищаюсь вашей силой, мощью, напором, боевыми качествами, а сегодня первое, что на ум пришло – вы мои драгоценные собеседники! Спорщики! Добыватели истины! Вне возраста. Ясного ума вам! Остальное вам другие девочки пожелают! Приводите свои аргументы, ...
Все помнят фильм Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А все кто помнят этот фильм, не могли не запомнить тот красный автомобиль , на котором разъезжает знаменитая комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова. Но вот что это за автомобиль сказать ...