Откровенная поза ЭфСкляра

топ 100 блогов persona_grata06.12.2015 Откровенная поза ЭфСкляра Не стану притворяться, - Александра Ф. Скляра я не любила никогда. Никогда мне не виделось и не слышалось в его репертуаре ничего оригинального или берущего за душу, зато раздражал посредственный голос, склонный к подвываниям, и манера петь с нарочитыми запинаниями: ыУтомленное солнце\\ ыНежно с морем прощалось\\ ыВ этот час ты призналась...
Случайно в 2012 году я еще и увидела на ТВ одно ток-шоу, с Гордоном в главной роли, которое окончательно расставило точки в моих отношениях с Эф.
Тогда, в 2012, еще не было высечено в граните, что Россия есть великая мировая ядерно-энергетическая супердержава и богоносец, и никак иначе. Тогда еще этот вопрос был открыт для дискуссий. На ТВ еще разрешалось видеть проблемы и обсуждать пути их решения, - а не просто провозглашать собственное величие. И вот все как раз обсуждали, кто мы, - недоимперия, недофедерация, недоконфедерация... Спорили, в общем, - сейчас-то спорят только о том, какая именно из возможных страшных судеб уготована Украине и Америке.
А тогда еще на российском ТВ спорили о судьбе России, - но длилось это недолго.
И вот уже ближе к концу программы Гордон спросил мнение Александра Ф. Скляра.
Я, говорит Скляр, вижу Россию империей. Но не территориально, а империей духа.
Ну, то есть, Скляр практически опередил своё время.
А зачем России быть империей? - стали спрашивать у него.
-А чтобы нести свою великую миссию.
А что же это за миссия? - опять вопрос.

-А вот в век жестокости и разложения в мире...бла-бла-бла-бла...
Конкретного ничего сказать не смог, но уже наметил тот самый особый путь и практически заложил первую скрепу в фундамент Новоросии. В общем, Россия, по Скляру, должна была всех спасти от мирового зла. Как именно коррумпированная полуфеодальная Россия, страна рабов, страна господ, не могущая толком спасти себя, должна спасти весь мир, - Скляр не пояснил.
Но зато после Намкрыша присоединился ко всему этому угару, любовно названному Русской весной, - дело известное, своё - оно не пахнет и даже кажется запахом весны, если с умом использовать освежитель.
Однако, видимо, даже уже такие откровенные жесты не приносят кассовых сборов.
И тогда, как старая шлюха берет румяна и помаду, чтобы заявить о намерениях тряхнуть стариной, - потому что нужно заработать на отопление, - ЭфСкляр вытащил из сундука старый перевод песни Леонарда Коэна First We Take Manhattan, сделанный томским поэтом Андреем Олеаром. (У Скляра в репертуаре много лет уже был кавер на Коэна).
Вот он, этот текст.

Я должен дохнуть двадцать лет от скуки
За всё, что изменить хотел один.
За то, что нас не взяли на поруки,
Мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.

У нас с рожденья врезано на коже
«Мы знаем все пути в ультрамарин».
За то, что умер Бог и сразу ожил,
Мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.

Я счастлив жить с тобой, слышишь, baby,
Любить твой запах, словно старый-старый джаз,
И на земле, и под землей, и в небе,
Но я один, но я один, один, я – один из вас!

Плевать нам на твой бизнес, слышишь, мистер,
Плевать нам на траву и кокаин.
За всё, что пели нам «Агата Кристи»,
Мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.

Спасибо вам за всё, что вы прислали,
За ваших обезьян и кокаин.
Мы вступим в бой со старыми козлами,
И мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.

Я счастлив жить с тобой, слышишь, baby,
Любить твой запах, словно старый-старый джаз,
И на земле, и под землей, и в небе,
Но я один, но я один, один, я – один из вас!

Пойми, всё то, что любим мы, не важно –
Ночные драки, женщины и джин,
Но только должен знать отныне каждый,
Что мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.

Я должен дохнуть двадцать лет от скуки
За всё, что изменить хотел один.
За то, что нас не взяли на поруки,
Мы возьмём Манхэттен,
а потом – Берлин.


Но Скляр не просто берет старый текст своей песни, - он проводит некоторый улучшайзинг оригинального текста, чтобы привести его в соответствие с духом времени.
Было умер Бог и сразу ожил - стало "а дьявол ожил"
Было любить твой запах - стало: в одном месте "любить твой Вайнхаус", в другом - "любить твой Моторхед".
Так постепенно становится понятно, кому же Скляр собирается нанести высокую духовность; чей Вайнхаус - тому и нанесёт.

Но самые значительные изменения вот в этом куплете:

Спасибо вам за всё, что вы прислали,
спасибо за эмбарго и за Крым,
теперь, как говорил товарищ Сталин, -
мы возьмем Манхэттен, а потом Берлин.


Теперь, наконец, становится ясно, что истинные мотивы великой миссии по нанесению духовности Скляр-стайл - это принуждение к взаимности. Михалков написал три редакции гимна; четвертая уже просится на свет, - ведь Ленин в тексте элементарно меняется на Путин.
Скляр пока что использовал только вторую редакцию. В третьей Берлину и Манхэттену уже можно будет в открытую пригрозить Гулагом, за своенравность, а тем более, что они об этом никогда не узнают.
Да хоть радиоактивным пеплом грози, Скляр, - даже с кашлем Эми Вайнхаус, всуе поминаемой тобой, тебе не сравниться.
А про взятие Манхэттена... даже не смешно. Мои Искандеры не смеются.
Им как-то неловко, и хочется сделать лицо-рука.




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Их автор - Наталия Расторгуева ...
                 На фотках я думаю о серьёзном ...
утро сегодня пришло рано.А по привычке... Градусники-то замерзали в больнице к шести утра, и нам добрые сестрички приносили их греть кажное утро ровно в шесть пятнадцать. Доктор наш , Карпов Игорь Владимирович, обходил палаты в шесть пятьдесят. Каждый будний день! Потом - операции. потом - ...
Представляю вашему вниманию 2 графика просто для размышления. Это материал с бесплатного вебинара Первый график представляет собой приток/отток средств в паевые фонды (все: акций, облигаций, смешанный, индексные и т.д.). Каждый столбик – это не месяц, а квартал. По данным ...
Креативный и справедливый МОК приветствует фигуристов, которые признались в своей нетрадиционной ориентации, как американец Адам Риппон. Кроме него еще два гея фигуриста-олимпийца из США бравируют своей секс-ориентацией подписывая фото: «Мы здесь. Мы геи. Смиритесь». «Многообразие ...