отказ в ремонте по гарантии
spb_auto — 06.01.2010 Столкнулась с гарантийным обслуживанием Toyota, пребываю в шоке. История такая: разрядился аккумулятор, подкурила, завелась, разрядился второй раз - прикурить не удалось, отвезла на сервис на эвакуаторе, с ходу определили проблему с аккумулятором, который и пообещали поменять по гарантии.Аккум заказали, поставили, не помогло. Стали копаться дальше и через три дня выдали "у вас проблемы с блоком предохранителей". Сегодня сообщили, что у меня сгорела проводка, которая и угрохала упомянутые запчасти, надо менять чуть ли не косу (насчет этого информация смутная).
Чинить по гарантии не хотят под тем предлогом, что проводка сгорела из-за вялотекущего тления какого-то провода, идущего от прикуривателя (!!!), при этом замыкания не было и предохранители не сработали. Точную сумму мне пока не назвали (ясно одно - это дофигамногоденег, но на вопросы про гарантийное устранение неполадок отвечают, что это невозможно из-за причины поломки (скрепка или фольга, которые попали в прикуриватель по моей вине.
Вопрос: возможно ли, что проводка сгорела по моей вине по указанной сервисом причине и как проверить, что там произошло на самом деле? Автомобилю пол года, марка RAV4, стоит в АЦ "Невский".