Отели и постояльцы. Взгляд с другой стороны

топ 100 блогов aquatek_filips27.06.2017 Не секрет, что пребывание в любом отеле во многом зависит от персонала. И хотя они должны бы на равных относиться ко всем, в действительности так не бывает. Какими видят вас и что думают сами сотрудники? Что же стоит и чего не стоит делать во время проживания в отеле, чтобы отдых не превратился в череду нервных потрясений?
Вот, что советует постояльцам работница пятизвездочного отеля, которая полгода приносила постояльцам завтраки и пополняла запас спиртного в мини-барах.

Отели и постояльцы. Взгляд с другой стороны Jumeirah Bilgah Beach Hotel

В течение шести месяцев девушка работала в обслуживании номеров пятизвездочного отеля. На самом деле рейтинг отеля — пять «красных» звезд. Они присваиваются британской организацией AA Hotel Services за особые заслуги. Другими словами, отель не только соответствовал, но и превосходил требования, предъявляемые к пятизвездочным гостиницам. По сути это был самый роскошный тип отелей из всех существующих. Преимущество своего сервиса отельная сеть позиционирует в одинаковом внимании ко всем гостям уделяется хочется того персоналу или нет.

Далее советы работницы отеля от первого лица.

Не заказывайте обслуживание в номер, если вы не полностью одеты
Доставка завтрака полураздетым клиентам (или еще хуже) — не самое приятное занятие. Похоже, поутру большинство постояльцев настолько голодны, что забывают о простых правилах приличия. Пожалуйста, оденьтесь, прежде чем открыть дверь горничной или официанту.

Королевский номер Burj Al Arab

Поблагодарите официанта, принесшего еду
Мы обязаны следовать определенным правилам, однако вовсе не против небольшого разговора. Поговорите о погоде, спросите о делах или расскажите о своем пребывании в отеле. Это отличный способ дать нам понять, насколько вы довольны.

Отели и постояльцы. Взгляд с другой стороны Burj Al Arab Jumeirah

Не пользуйтесь мини-баром без крайней необходимости
Уверена, что менеджеры отеля думают иначе, но мне не нравится, когда гости пользуются мини-баром. В каждом мини-баре содержится более 20 различных видов напитков и закусок, и я отвечала за их пополнение — другими словами, в каждой из 144 комнат мне приходилось сверяться со списком, чтобы понять, чего не хватает.
Потом я развозила напитки на тяжелой, плохо спроектированной тележке. Если недостающего напитка в ней не оказывалось, приходилось бежать через весь отель в кладовую. Весь этот процесс отнимал более трех часов. Поскольку мои представления об удовольствии от работы никак не сочетаются со стокилометровым (по ощущениям) путешествием за одной единственной бутылочкой воды, было бы прекрасно, если бы такие мелочи постояльцы приносили с собой.

Отели и постояльцы. Взгляд с другой стороны Sydney

Говорите нам, где и что можно улучшить
Некоторые гости чрезмерно критичны, другие предпочитают не рассказывать о причинах своего расстройства. До тех пор, пока вы придерживаетесь общепринятых норм общения, мы с удовольствием вас выслушаем и постараемся сделать все возможное, чтобы обеспечить удовольствие от проживания в нашем отеле.
Скажите нам лично, оставьте записку или известите персонал на стойке регистрации — это самый быстрый способ устранить все недостатки.

Отели и постояльцы. Взгляд с другой стороны Radisson Sonya

Не стоит требовать от нас того, что выходит за рамки приличия или возможного
Поскольку у нашего отеля пять красных звезд, мы изо всех сил стараемся выполнить любые запросы. Постояльцам мы помогали сделать предложение руки и сердца, подавали шампанское на пляж и проводили масштабные вечеринки-сюрпризы. Все это нам по силам, но запланировать чартерный рейс в Гуам на завтра — нет.

Иранские отели

Здоровайтесь с персоналом
Если для кого-то неочевидно, персонал отеля — такие же люди. Без униформы мы неотличимы от гостей. Некоторые из нас даже иногда остаются в отеле (сотрудникам предоставляется сказочная скидка на номера). Поэтому, пожалуйста, относитесь к нам с уважением — наша работа от этого становится гораздо приятнее.

Отель Angelo, Екатеринбург

Не сердитесь, когда мы входим в номер
У нас в отеле строгие правила обслуживания. Несколько раз в день мы заходим в номер, чтобы убрать мусор и пополнить запасы туалетных принадлежностей и мини-бара. Чтобы наш приход не был неожиданным, пользуйтесь табличкой «Не беспокоить». Когда она висит, мы не только не можем войти в номер, но даже постучать в дверь — вам гарантированы мир и покой.

Park Inn Прибалтийская

Заранее заказывайте обслуживание в номера
Хуже всего получить заказ в последнюю минуту и бегать по всему отелю в поисках нужных блюд. Запас завтраков не бесконечен — повара работают посменно, и очень сложно приготовить завтрак, если соответствующая смена уже ушла.
Однажды постоялец заказал завтрак в 12:05, хотя они подаются до полудня. Мы сделали все возможное, чтобы порадовать его, даже если это означало проклятия поваров и кучу лишнего стресса для персонала.
Поэтому заранее сообщайте о своем заказе, а мы, в свою очередь, обещаем принести его в номер к указанному времени.

Отели и постояльцы. Взгляд с другой стороны Hilton Berlin

Не спрашивайте о знаменитостях в отеле
Нам не разрешено говорить, кто они, в каком номере проживают и остановились ли вообще в отеле. Из-за очень высоких требований к конфиденциальности мы иногда даже не знаем, кто именно проживает в отеле.

Park Inn Прибалтийская

Рассказывайте о себе
Мы работаем в пятизвездочном отеле и любим радовать гостей необычными способами. Если клиент расскажет нам немного о себе на стойке регистрации или во время проживания, мы подстроимся под его симпатии и антипатии и постараемся сделать проживание в отеле максимально приятным.
Если вам, к примеру, понравились цветы в нашем саду, мы принесем букет. Если дети не любят вафли, мы придумаем другую отличную альтернативу для завтрака.

Отели и постояльцы. Взгляд с другой стороны Jumeirah Messilah beach hotel & spa

А теперь от себя.
Для кого-то отель — это место отдыха, для кого-то — работа. И, как любой другой сервис, отельный изначально предполагает процесс обслуживания. Безусловно, соблюдать нормы приличия и правила поведения нужно, но…рассчитывать, что вы не будет пить напитки из мини-бара только потому, что кому-то нужно будет пополнять запасы — абсурд.

А вы как считаете?

Использованы материалы: ru.insider.pro

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда ехал сегодня в метро - вокруг меня человек двадцать, в основном девушек и женщин, стояли и сидели уткнувшись в айфоны, айпады и прочие технологические дивайсы. В ушах пробки наушников, в курсе глазах отблески экранов, даже за поручень при рывке поезда все хватались одинаково рефлек ...
Прикольно, что сериял про Робина Худа, откуда нарезка кадров, только в этой нарезке хорошо и смотрится. Я пробовал - с блевотиной одолел пару серий, дальше не ...
Я хренею, жизнь прожита зря, все пропало! Вы слышали? Американцы провели клинические опыты и сделали сенсационное открытие: все диеты, которыми нас кормили раньше - в корне ошибочны! На прошлой недели диетологические рекомендации в США были в корне изменены, требования по ог ...
Размышлизмов пост... коллаж из картинок взятых в сети... © NickFW.ru Начну с того, зачем вообще появился пост! А появился он благодаря одному из комментаторов нового заглавного ...
Какое сегодня самое лучшее решение по фильтрации воды? Проточная система? Обратный осмос? Обычный фильтр Брита? Мне для варки макарон и для чая. Почему все проточные системы очистки воды русского производства? Я вижу в этом наебку и заговор. Где хорошая японская или американская система ...