Отель "У погибшего 1Сника"
antifixin_light — 30.06.2017 "... Плоская крыша отеля была безлюдна, вокруг павильончика стояли пустые лежаки , а дальше, к покосившейся антенне вела дорожкаа, и в конце этой дорожки неподвижно сидел в шезлонге закутанный в испачканное чем-то коричневым полотенце Фикус. Левой рукой он придерживал на колене перемотанный синей изолентой смартфон, а правую прятал в трусах, должно быть, отогревал. Лица его почти не было видно, оно было скрыто полями странной пидорской панамки, только настороженные глаза поблескивали оттуда - словно тарантул глядел из норки.- Пойдемте, Фикус, - сказал я. - Все собрались.
- Все? - хрипло спросил он.
Я выдохнул, чтоб не дышать вонью, приблизился и сунул руки в карманы.
- Все до одного. Ждем вас.
- Значит, все... - повторил Фикус.
Я кивнул и огляделся. Солнце скрылось за горизонтом, песок на пляже казался лиловатым, в темнеющее небо поднималась бледная луна.
Краем глаза я заметил, что Фикус внимательно следит за мной.
- А чего меня ждать? - спросил он. - Начинали бы... Зачем людей зря беспокоить?
- Хозяин хочет сделать нам какой-то сюрприз, и ему нужно, чтобы мы все собрались.
- Сюрприз... - сказал Фикус и покашлял. - челюсть гниет у меня, - сообщил он вдруг. - Врачи говорят, мне все время надо на свежем воздухе... И мясо черномясой курицы, - добавил он, помолчав.
Мне стало его жалко.
- Черт возьми, - сказал я искренне, - сочувствую вам. Но обедать-то все-таки тоже нужно...
- Нужно, конечно, - согласился он и встал. - Пообедаю и опять сюда вернусь. - Он вынул руку из трусов. - Как вы думаете, врут доктора или нет? Насчет свежего воздуха...
- Думаю, что нет, - сказал я. Я вспомнил, какой бледно-зеленый он спускался днем по лестнице, и спросил: - Послушайте, зачем вы все время тупите в интернете? Ведь вам это должно быть вредно.
- Э-э! - произнес он с тихим отчаянием. - Разве мне можно без интернета? - Он замолчал. Мы спускались по лестнице. - Без интернета мне нельзя, - сказал он решительно. - Страшно. Я без интернета с ума сойти могу.
- Ну-ну, Фикус, - сказал я. - Пародонтоз теперь лечат. Это вам не девятнадцатый век.
- Да, наверное, - вяло согласился он. Мы свернули в коридор. В столовой звенела посуда, гудели голоса. - Вы идите, я полотенце сброшу, - сказал он, останавливаясь у своей двери.
Я кивнул и вошел в столовую."
|
</> |