отчётик на восток и на юг

топ 100 блогов spb_auto31.07.2024

Несколько беспорядочные впечатления от поездки в некоторой степени по делам, в некоторой — на отдых.

ЦКАД и М12 рулят. По сути, 120-149 на Круизе можно ехать беспрерывно до самой Казани. Ещё бы АЗС почаще натыкали и было бы замечательно. Съезжая с М11 на ЦКАД объезжаем тот самый «дорогущий» участок М11 — превосходно. После этого съезжать на старые двухрядки с регулярными сёлами, знаками 40 посреди чиста поля и обгонами фур — абсолютно не хочется. А так — хоть до Владивостока. Кстати, пронырливые местные просекли, что гайцов на платках не бывает. Потому по ЦКАД и М12 многие весело едут с заклеенными, замазанными, подменными номерами или вообще без. Массово. Кроильщику на заметку! Только в сторону СПб концлагерно-шлагбаумный режимЪ не даст проскочить никаким зайцам! Орднунг!

У Арзамаса поехал на юг. Саратов и Волгоград ужасно задушен камерами и знаками 40. Сразу видно, что в бедной провинции не умеют зарабатывать деньги никакими иными способами, кроме как штрафами из «кормушек». Вплоть до абсурда, камера на 40 на КАЖДОМ перекрёстке в Волгограде на протяжении многих километров. Представьте себе ехать от Московских ворот до Фрунзенской и не нарушать знак 40 на буквально, без преувеличений, каждом перекрёстке? Это печально, и заодно повесточно в плане отучения холопов от личного автотранспорта. Также были встречены экзотические по меркам СПБ знаки, такие как запрет движения мотоциклов (понятно за что), прицепов (непонятно за что), парковки по чётным и нечётным числам, а также уж совсем необъяснимые ограничения скорости в 30 и даже 20 км/ч (правда, без камер).

АЗС в глубинке удивили тем, что шланг прикован металлическим тросом, чтобы клятые масссквичи и питерасты не отрывали его, перетягивая его на противоположную сторону машины, если колонка с нужной стороны занята. При этом непонятно, почему не обрезать сам шланг до полуметровой длины. Это какое-то лютое жмотство и жлобство, но в Питере такого нигде не встречал (или плохо искал)?

Про юга. Аномальные +40 в Ростове ощущаются так же, как обыденные +25 в Петербурге. При этом воздух чище и наполнен благоуханиями экзотических деревьев, которых уже нет на сотню-другую севернее. После привычного громыхания фур и самосвалов через центр города, в центрах Ростова и Краснодара царит ГРОБОВАЯ тишина. Лишь пятничный пердёж 05-95 с прошитым «попкорном» портит акустическую картину, а также ценителей автозвука за 100+ тр с орущими на весь район шлягерами нулевых. Печально, но весь тюнинх нынче свёлся к вышеописанным двум проявлениям, в остальном корыта целиком стоковые. Зато товарищ-майоро-угодно.

Морько что Азовское, что Чёрное довольно приятное и чистое настолько, насколько оно может быть. Портит картину лишь изредка цветущие водоросли (надо знать сезон). Пляж Ейска — мечта скинхеда. Ни одной нерусской рожи вообще, даже шавуху готовят славяне и в КБ кассиры тоже они. Сильный контраст после мегаполисов. При этом, типично приписываемой нашим курортам дичи в виде сплошных бабок и неуправляемых внучат с битыми бутылками и орущими алкашами практически не встречено. При стартовом ценнике 1800-2000 за сутки в помещении с кондеем и собственным санузлом — прекрасная альтернатива как Сочам, так и Турции.

Езда по трассе планомерно деградирует, очень разят жители городов, которые лишь раз в год вырвались из типичного дом-работа ритма, и продолжают ехать по трассе «не больше 2000-2500 оборотов», в том числе на обгонах. Здраво и бодро едут единицы. Ну а ближе к Чёрному морю хрустальщики устраивают локальные апокалипсисы, проезжая ж/д перезды на 0,01 км/ч, создавая часовые многокилометровые пробки в обе стороны. Это какой-то сюр. Зато нигде никто не спит на светофорах, как в Питере. Загорелся зелёный — все мгновенно, сию секунду поехали, как на гонках. Дополняет картину отсутствие лага «5 секунд красный во все стороны», то есть зелёный поперёк загорается сразу же, как гаснет продольно и наоборот. Это хорошо дисциплинирует пешебродов.

Искупаться в речке посреди поля между Краснодаром и Ростовом не вышло, т. к. весь берег зарос камышом выше человеческого роста, а местным деревенщинам нет никакого дела до благоустройства. Скажите, а если вдруг перепала дачка в таком месте, то как с этим всем бороться? Сносить весь берег бульдозером и пригонять камаз песка, и так каждый сезон?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Малышке почти три месяца, из них полтора у нас эта гадость!!! Уже и меняла обстановку, была у мамы в деревне,  надеялась, что хоть что-то изменится. Ничего в лучшую сторону... Одних врачей заменила другими, горы литературы, сама на ...
Товары ручной работы бывают самого разного вида. А уж когда у автора разыгрывается фантазия, то тут надо пристегиваться покрепче. Даже в такой невинной, казалось бы, категории, как мягкая игрушка. Вот тут кара раз такие нашлись в немалом количестве. Обычно мягкая игрушка - это для детей, ...
Все, запускаем ведро, отдаю железку и больше никогда. Вторая железка на Байкале вышла достаточно болезненной из-за ошибки в схемотехнике. Причем ошибки настолько критической, что не запустилась DDR. Пришлось переделывать. Потраченное время, деньги. А самое обидное, что по итогу от ...
Лидер группы "ДДТ" написал открытое письмо украинцам, где призвал перестать ненавидеть артистов за то, что они выражают свою позицию "Здравствуйте, граждане города Донецка. Недавно в интернете я увидел фрагмент митинга от 17 марта на главной площади вашего замечательного города. И, ...
Усадьба Брянчаниновы -  дворянская усадьба начала XIX века в селе Покровском Грязовецкого района Вологодской области. ( GPS: 59.034582, 39.956702) 01 Усадьба Брянчаниновых - фамильное имение старинного русского дворянского рода Брянчаниновых. 02 Село Покровское ...