Отчет о замене машины...
spb_auto — 04.07.2016 Всем привет!Может кому будет интересно резюме моих многочисленных постов про замену машины.
Вчера, наконец, заехал на родной вольвовский сервис, сделал осмотр, узнал все об истинном состоянии машины. Этакая точка в эпопее покупки.
Изначальный план был в замене Трибьюта 2005 на аналогичную машину более свежего года с доплатой тысяч 400.
Первое, с чем я столкнулся - довольно печальное состояние Эскейпов 9-10 года. У них поменялся салон на более уделываемый и стало ясно, что нужно смотреть другие машины.
Смотрел ЦРВ, Форестеры и Хтрейлы.
Как-то у них внутри все было скучно, снаружи из под сколов сразу проступала ржавчина, а по низу дверей жуки.
Менять за деньги один ржавай автомобиль на другой ржавый в мои планы не входило...
На второй месяц печальных поисков меня начало бросать в крайности.
Я пошел смотреть новый дастер.
Новый дастер просто убил своим дизайном салона. Если снаружи он еще хоть как-то смотрится, то внутри все описывается словами "безысходность" и "суицид".
Другая крайность - посмотрел гибридный RX 2007. Внутри красиво - снаружи обильная ржавчина.
Вольвы изначально смотреть вообще не хотел. По запчастям они золотые и от старых воспоминаний, когда я ездил на 740-940 остались смешанные чувства. И рациональное решение было - слишком дорого.
Но поскольку внешне они мне очень нравились, я в один из дней просмотра заехал посмотреть... типа просто так... И тут же попал.
Этот шведский дизайн удивительно точно попадает в мои вкусы. Внутри мне нравится все. Вылезать из машины не хотелось. В той машине был тряпочный салон, но тряпка и пошив были такими, что сразу захотелось перетянуть дома всю мебель...
В общем, я начал смотреть xc70 и xc90. Но70ка нравилась больше.
У вольв было много плюсов. Они все были лучше, чем все, что я смотрел до этого по состоянию. Даже если они были старше года на 3.
Не видел ни одной ржавой. Они все были в очень богатых комплектациях. По движкам вольвы на голову выше бюджетных кроссоверов. Или прекрасный дизель с 420нм или прекрасный бензин с 8.8 до сотни.
В общем, пару недель назад я перешел в режим "смотрю объявы три раза в день и еду на просмотр в день выхода объявления".
По очередной объяве приехал в Евросиб, смотреть машину принятую в зачет. Салон машины - в идеальном состоянии. На кузове один скол аккуратно закрашенный кисточкой подкраски. В машине работает все. На машину сделана диагностика по которой надо поменять задние колодки и свечи накаливания. Комплектация максимальная с DVD в подголовниках. Только люка нет. Ну и по цене они были нормальные. Нижний ценик по рынку - 700тысяч за 2007 год. С учетом недостатков и "наличных сегодня" мне продали машину за 670.
По оформлению и договору - никаких проблем.
Ну и самое приятное было вчера в сервисе. Машина последние два года обслуживалась в Инавто. По ней реально нет проблем кроме колодок. Получил распечатку нарядов за последние два года. Предыдущий хозяин делал все ТО и рекомендованное обслуживание "с запасом". Подвеску ремонтировал по нормальному. Нормальные запчасти и все такое...
Мазду отдал на следующий день знакомым. В цене учел все недостатки, еще немного скинул для улучшения кармы. Отдал с легким сердцем.
Итого: Трибьют 2005г в максималке (270 тысяч) + 400 тысяч денег + 2 месяца просмотров = ХС70 в максималке (кроме люка) -10 тыс. на колодки и свечи
З.Ы. да, едет она просто замечательно...
|
</> |