От седьмого до четвёртого (тема ноября)

топ 100 блогов ladik200505.11.2019 И снова накатил вселенский срач на ровном месте. В первую декаду ноября, где никак всё согласиться не выходит – что празднуем? Ну, коль не воспринимать тот день как лишний выходной. 4-е и День народного единства? Или всё же правильней 7-е, День Великой Октябрьской Социалистической Революции? А я скажу вот так: может, ну его в баню, гражданскую войнушку продолжать?

Не, я никого не принуждаю и не призываю. И лень, и опыт говорит, что бесполезно. В отношении уже упоротых любого, блядь, извода. Это их, то есть упоротых, персональная сексуальная драма: под кого залечь. Ну, как у лимитрофов. И те, и другие, в тщетной надежде ищут, кто их будет кормить на халяву. И содержать, в строгом соответствии с их богатейшими пожелалками. Только лимитрофы – страны, кто «за так» поможет, а упоротые – форму власти.

Хрустобулочники верят, что они – дворяне, и немедленно, как будет царь, так для них будут балы и прочие все праздники, а все остальные – вперёд и весело их кормить; пока они велеречиво руководить будут. Совкодрочеры и неокоммунисты – в то, что срочно отобрать всё у богатых и им немедленно отдать. Не, добывать ту нефть на Север они нихуя не поедут: как-то некошерно для них куда-то ехать работать, а большинству – просто работать. Они будут за народ весь думать и страдать. И распределять чужие деньги. Так что все халявщики есть близнецы-братья: всех должна кормить Россия. А они, конечно, сделают. Что захотят и в каком хотят объёме. Примерно две пятиминутки в день. Но не о них пока сейчас: о них – потом.

О другом поговорим – о судьбоносном. Для нашего цивилизационного проекта. Для нашей страны. Потому как лимитрофы доказали, второй раз за сто лет, что это для нас тождественная вещь: цивилизационный проект и единое государство. Иначе как-то не выходит. У других, того же Запада, выходит, в их проекте, а в нашем – нет: мы разные. Так нефиг париться на эту тему. Самосейкой ананас не вызревает в наших сумрачных широтах, и «не в теплице» тоже не растёт.

Так вот, на грань существования наше государство, и наш проект, вставали нихуя не часто. Однажды, и пиздец как остро, это было четыреста с небольшим лет назад, в Смутное время. Критическое время. Когда столкнулись два тренда нашего цивилизационного развития: московского и литвинского (под польским руководством); православно-мусульманского и католически-униатского. Не, здесь не надо вот, что зря про мусульманство: захотела б та Казань отделиться в Смутное Время – кто бы ей помешал? Съебала бы, лишь тапочки сверкнули. Или въебала б в спину, а с поляками всё поделив «по-братски». Не стала, бо не захотела, а не потому, что не смогла: лидер, если что, находится всегда, когда на то есть исключительный народный спрос.

«Лицьвины» в Синеокой тоже, к слову, что-то празднуют: якуюсь перамогу, но они скорбные башкой. А мы прекрасно знаем, что закат той Оборжачи Посполитой, её мечты о мировом господстве начался именно тогда: ещё несильными пиздюлями во время Русской Смуты. То ещё были предварительные ласки: вдумчиво ебашили их несколько потом. Но именно Смутное Время сделало Россию Россией, потому как то был экзистенциальный кризис. А законы диалектики гарантируют новое качество, но нихуя не обещают, что оно обязательно будет лучше прежнего. Оно может быть в принципе никаким: разрушится структура к ебеням. Вот именно от разрушения тогда и отскочили.

Так что грамотно заткнуться тем, кто на гавно исходится на эту тему. Не было бы 4 ноября и рядом дат – не было бы нашего с вами государства, не было бы нас. Другая была бы страна, в ней жили бы другие люди.

Я понимаю, что сдвижка праздника с 7-го на 4-е сделана для того, чтобы День ВОСР перебить, а к выходному в ноябре наш народ привык как-то. И полагаю – тема верная была. Не, подождите сколопендрами бросаться; поясню.

Любая смута, в качестве обязательного, хоть и пиздапротивного элемента содержит гражданскую войну; для нашего проекта бонусом идёт интервенция (всегда). Была войнушка и в то время. Вы что, всерьёз считаете, что кампания Болотникова была восстанием крестьян? Да не смешите старые несвежие портянки; её потом крестьянской войной обозвали, хотя, по сути, то есть – элемент гражданской; изучавшие военную историю определят всё верно по приметам. И вторая интервенция Речи Посполитой (вместе с ВКЛ) был той гражданской войны апофеоз. После начало налаживаться.

И шла та гражданская войнушка десяток лет, если не больше (вместе с, так сказать, подготовительным периодом). Просто за четыре с лишним века как-то подувяла у нас сопричастность тем событиям и тем сторонам. Ну кто сейчас всерьёз будет сторонником тех или иных князей, тех или иных бояр, тех или иных боярских группировок? До отождествления с ними.

А вот ту самую гражданскую, что сотню лет назад была, мы у себя в мозгах ни разу не закончили. Ладно, в курсе, что не все, но всё одно дофига ещё народа до сих пор решает, за «белых» он или за «красных». А зря.

Потому зря, что нахуя вот это нужно в двадцать первом веке? Откуда ты, красавец, знаешь, за кого ты б был тогда? В условиях аномии и полного распада власти? Тебе вот что-то кажется? Так, блин, перекрестись. Или пионерский салют отдай бюсту Ленина. Поскольку мне сдаётся, что для большинства там было бы ситуативно. За «белых», если бы пьяная матросня изнасиловала бы до смерти твою дочь. За «красных», если бы офицерьё под кокаином запороло бы нагайками твоего отца. Не, такими были не все. Но таких было более, чем достаточно. На обеих сторонах противостояния.

Нахера в мозгах своих нам мифы городить сейчас? Что хрустобулочникам, что совкодрочерам? В кризисе тогда империя была, в жестоком, сука, кризисе. Ага, экзистенциальном. И в этот самый кризис страну нихуя не большевики завели, на минуточку. И клочья её разъебали не они. Они её, как получалось, собирали. Херово получалось? Так у альтернативной стороны ваще не получилось нихуя.

Ага, тот самый уникальный случай, где пидарасы – обе стороны. И геноцид включали – тоже обе. А объяснение, блин, «классовой борьбой» всего на свете есть извращение над гуманитарной наукой: пытаться впихнуть в локальные экономические отношения между рабочими и владельцами предприятий все варианты межчеловеческих взаимодействий. Не было социализма никогда, был, есть (а будет – я не знаю) исключительно капитализм. Оппонентам прошу юридически корректно объяснить мне различие между общенародной и государственной собственностью. По всем параметрам гражданского права. А напиздеть можно что угодно, особо не вникая в реалии жизни – почитайте речи Лукашенко (даже в редактуре его сайта).

Я повторяю – мы в то время не живём. Мы не живём в тех условиях. Нам нафиг не уронилось выбирать сторону противостояния. Нам нафиг не уронилось принимать релевантные тем условиям решения. Нам нафиг не уронилось повторять тот кровавый опыт. Кому репрессии покоя не дают, тем архиполезнейше учесть: ебашить палкой можно в обе стороны. Можно и по твоему ребёнку. Который ничего не делал, просто мимо неудачно проходил.

Я слабо, но надеюсь, что доживу до того замечательного времени, когда из-под седьмого ноября будет убрана вся идеологическая хрень. Где мы воздадим должное тому 7 ноября (25 октября) 1917-го года, потому как тогда, пусть коряво и кроваво, мы отскочили от окончательной гибели и нашего государства, и, как следствие, нашего цивилизационного проекта. А пока сторонники этого праздника изображают из себя новых комиссаров революционного террора и нового передела собственности, мне хочется послать их прямо нахуй. Надо созидать, а не мечтать о новых эффективных грабежах, да в свою пользу.

А за нынешнее 7-е я вспомню. Что сделали в спасение страны. И в чём ошиблись. И чем заложили мину в настоящее. например, террором по признаку происхождения. Например, разгулом люмпенов. Например, несуществующим пролетарским интернационализмом. Например, несуществующим великорусским шовинизмом.

Отсюда истекает и второе – меня, блядь, исторические попаданцы офигеть как веселят, но напрягают. Они из каких-то альтернативных пространств, миров и времён в наше с вами время попали, вот и несут ахинею имени того, как раньше сладостно жилось (и на халяву). И всё переиграть у нас стремятся, хоть их сова на глобус мира не налазит. Вон, кто-то в Синеокой стремиться заново переиграть проёбаный проектом ВКЛ шестнадцатый-семнадцатый века.

Отдельно я за попаданцев буду говорить: их грамотно и вдумчиво рассортировывать придётся. Пока скажу: вся наша богатейшая история, всего нашего, зато родного цивилизационного проекта в голос вопит об одном – благотворительность всю в адрес независимых и суверенных надо в жопу. Дуреют и борзеют все от нашей той благотворительности. Заботу – для своей семьи, для населения своей страны. У нас внутри есть много, где потратить массу денег. Со всеми остальными – деловые отношения.

В нашем интересе.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Часть 73 - ГОТОВИМ НА СКОРУЮ РУКУ - ТВОРОЖНЫЕ ПИРОЖКИ Часть 74 - Картофельные сырники. Часть 75 - Помидоры сухого посола. Часть 76 - Огурцы из-под крана Часть 77 - Рогалики Часть 78 - СЫРНЫЕ РОГАЛИКИ К ЗАВТРАКУ ...
Жизнь продолжается и в новом году, скидочные среды подолжаются и неизменно местами радуют. В Лету такие коды на этой неделе: И такая акция: Из интересного: Kundal продолжает приглашать нас к красивой жизни. KUNDAL Арома-спрей для подушки с ароматом Лаванды ...
С четверга по воскресенье я была в Лондоне: муж летал по рабочим делам, а я просто так, чтобы не скучать дома. Поездка была просто замечательной! Складывалось все: от настоящего британца на паспортом контроле, предупредившего меня о надвигающемся дожде, номера в отеле, который был ...
Камрады и тетки, а что вы думаете за автоматические мобили Хонда Пилот и Тойота Венца... Совсем какашка, или ниче.. Или забить,сзавести свинью копилку и копить на ...
Некоторым людям так и хочется сказать: «будь собой, не выделывайся, перестань подпрыгивать». Только не хочется услышать в ответ: я на самом деле такой, настоящий. Однажды прямо сказала человеку: «нафига ты вон из шкуры лезешь, если и так вполне производишь впечатление». Он ответил – все ...