от "Первого маршала" Аглона
454_god_2011 — 19.09.2011 Здесь не будет ни криков восторга, ни вздохов негодования.Просто размышления относительно достоинств и недостатков игры, так сказать сухая статистика.
То, что было отмечено - мной и другими игроками:
минусы
- Разсогласованность слов и действия мастеров
- Отсутствие региональщика в локации
- Отсутствие нормальной работы рации (когда в критический момент нам надо было по осанвэ связаться с Дортонионом и Барад-Эйтель мы это сделать не смогли, потому что рация не функционировала)
- Игроки сами натягивали рельеф местности (по крайней мере, у нас в Аглоне горы тянулись силами игроков, а не техов или мастеров)
- ужасно затянутая чиповка, противоречия в показаниях мастеров согласно одного вопроса
- недоинформированность игроков необходимыми знаниями до игры, неспособность выдать эти знания на игре (Асмеле пришлось полдня потрать, чтоб бегать из локации на мастерку, ловить Артанира , чтоб тот вписал в её таблицу знаний все остальное, что мы должны были знать)
- дополнения и изменения в правилах в процессе игры
- при наличии в крепости двух величайших кузнецов Куруфина и Келебримбора мы практически ничего не могли отковать из необходимого нам
- изначальное жесткое ограничение неименных персонажей по их умениям и способностям (ученикам Махтана практически не давали никаких знаний только по тому, что про них не написано в текстах)
- отдельно порадовала активация металлов и камней в ночное время суток. Получается, что кузнецам ковать что-то было осмысленно только ночью, в 2-3 часа. Но, увы, людям ещё и спать надо вообще-то
- штурмы незачипованных локаций (так вынесли Химринг в первый игровой день)
- начало штурмов со стороны ТБ при отсутствии мастера по боевке
- практически ни один штурм светлой крепости не обошелся без стоп-таймов и откатов
- использование боевой магии, запрещенной по правилам
- несбалансированность темной и светлой артефактной магии
- некорректное поведение отдельных бойцов ТБ – когда не считали хиты, балроги лезли в бойницы, а также поднимались на крепость с того участка стены, который вообще мастерами был обозначен как неиспользуемый
- откровенное «зачищение» местности, когда, взяв крепость, убивают всех без разбора, причем добивание маркируется «так, в общем все, кто тут есть, все добиты, пойдем отсюда»
-отсутствие духа Арды из-за противоречия всего ощущаемого/виденного и происходящего (т.е. полигон был живой и игроки многие хороши, да и локации, но происходящее порой напоминало театр абсурда)
- весть о двух отплывших в Валинор – Берене и Даэроне (!)
- возвращение из-за моря умерших Галадриэли и Келеборна
- известие о сборе войск для итоговой битвы – при отсутствии истории с Лютиэнь, подвига с Сильмариллем и чего-либо иного, что логично предшествовало бы подобному поступку со стороны Валар
плюсы
- полигон играл
- игроки играли, делая игру друг другу
- кастинг
- игротехнический блок животных – отдельная благодарность вам, вы делали все, что могли. Очень жаль, что мастера так сильно ограничили вас в возможностях
- сама система магии была интересной, если бы ещё её довели до ума и сделали удобной для использования на игре
- много хороших лучников
- антураж многих локаций
- желание играть несмотря на все баги
- сплоченность многих команд, сплоченность духа
- игра на отыгрыш а не на выигрыш со стороны многих локаций светлого блока
Мои благодарности всему Первому Дому и локации Аглона. Спасибо вам, за то, что вы были и было, кого защищать.
Простите, что смогли выжить только третья часть из всех. В этом моя вина - я как кано крепости должен был более четко и слаженно организовать отступление. Да и само взятие нас оказалось неожиданным для всех - кто мог догадаться, что ТБ полезет через бойницы?
Мы готовились немного к другому...
И спасибо вообще всем, кто играл и с кем мы так или иначе пересекались - и на игре и вне её.
Игра состоялась силами игроков. Спасибо им за это.
Поименные благодарности если и будут, то позже.
Извините. Но очень устал.
Боюсь кого-либо забыть и тем самым обидеть.
Ваш Арафион Полдореа,
|
</> |