Освободите маркетолога!
slavinsky — 28.03.2010 Пост для руководителей и собственников. Особенно бизнесов средних и малых.Или может быть высвободите? Если маркетинг - это кровь бизнеса, то ей нельзя застаиваться. Ваш маркетолог - полнейший урод? В 90% случаев это близко к объективной оценке. Но один из десяти маркетологов (а это много) - просто напросто заперт в "корпоративной бытовухе".
Чем занимается Ваш маркетинг? Сколько времени общается с клиентами? Сколько времени тратит на изучение международного опыта, новинок, анализ смежных рынков и рынков других стран, проходящих или прошедших путь развития, схожий с Вашим? Со сколькими Вашими контрагентами маркетологи "на дружеской ноге"? У него есть прямой номер, на который может позвонить любой клиент?
Нет - Вы заставляете его анализировать рынок, подстраиваться под конкурентов, заниматься сувениркой и еще какой нибудь ерундой, в результате которой Вы получите картинку того, что УЖЕ случилось в Вашем сегменте. Т.е. у Вас на работе - историк, а не исследователь.
Так может урод - не маркетолог, а тот кто не умеет ими пользоваться? Задумайтесь. Ваши конкуренты уже задумались даже несмотря на их неповоротливость и костность...