островок.ру - самый честный отзыв

топ 100 блогов totaren21.03.2023 так получилось, что мне повезло и я не только не лишился работы за прошедший год, но ещё и получил возможность уехать в заслуженный отпуск в начале этого календарного года. а это, можно сказать - удача. ведь, учитывая цены на турпутевки, билеты и вот это всё, не каждый из моих коллег может позволить себе отдых в это не простое время. да и как думать сейчас об отдыхе, когда враг стоит у границ.
и вот решился таки я съездить отдохнуть (а точнее слетать). но после того, как в 2022 году случилось 24 февраля, международные сервисы по бронированию отелей стали практически бесполезны для большинства россиян. лишь редкие обладатели карт иностранных банков могут продолжать пользоваться этими вашими букингами и прочими биэнби. и тут я вспомнил, что наши ребята тоже не лыком щи хлебают и решил поддержать отечественного, так сказать, производителя. не раз попадалась мне на глаза реклама упомянутого в заголовке сервиса по поиску хостелов, отелей и апартаментов ostrovok.ru и я поверил рекламе (спойлер: зря)

перелёт на отдых был выбран мною с длительной стыковкой в Дубае, ведь дочка так давно хотел посмотреть на все эти чудеса, которые так красиво описывают блогеры в интернетах. а дабы не ночевать в аэропорту на не самых мягких креслах, я забронировал отель с завтраками не вышеупомянутом интернет-ресурсе островок.ру (ostrovok.ru). и вы знаете, всё меня устраивало: цена была соизмерима с ценой на букинге, оплачивать можно было картой МИР и вообще всё шло к исключительно положительному опыту пользования чем-то отечественным. до вылета оставалась примерно неделя, а у меня уже было всё готово: билеты куплены, отель забронирован, страховки и прочие визы - оплачены (в конечном пункте назначения нужна была виза, да). и я даже прикидывал варианты, как добраться из аэропорта Дубая в гостиницу, если бы не одно "но".

в день вылета, в 00:29 по уфимскому времени (так получилось, что в это время я спал и почту не проверял до 8 утра) мне на почту приходит письмо с темой: "Важная информация по бронированию ..." следующего содержания:
"Добрый день, Вадим!

К сожалению, с бронированием №***-***** случился инцидент.

Он произошел, поскольку отель не успел закрыть продажи в онлайн-системе вовремя, и бронирование прошло, получив моментальное подтверждение.
Поскольку именно отель является ответственным за своевременное закрытие продаж, мы не смогли повлиять на это и предупредить возникновение данной проблемы.
Просим вас рассмотреть размещение в альтернативном отеле"


из письма я понимаю, что шиколат (в миру островок.ру) ни в чём не виноват. быстро смотрю на карту, подтверждаю, что согласен на новый отель, но и этот вариант был не для меня. как итог, представители службы резервации принесли мне тысячу извинений и даже обещали не только вернуть все мои деньги в течение 5 рабочих дней, но и компенсировать до половины стоимости от первоначального бронирования, если я предоставлю:
- чек о новом бронирования,
- подтверждение оплаты,
- подтверждение из отеля, что я там проживал,
- справку из ЖЭКа и что-то ещё.

всё это время я параллельно пытался найти хоть какой-то отель по адекватной цене на нужную мне дату, но все цены начинались от 25т.р. за откровенный клоповник. за 35-40 были нормальные варианты, но я не был готов платить 500 пусть и американских, но всё-таки долларов. в общем всё шло к тому, что ночевать нам придётся в аэропорту.

по прилёту я предпринял вялые попытки пройтись по отелям и хостелам возле аэропорта, но они были либо полные, либо цены стартовали от 40т.р. плюнув на всё, мы нашли наименее холодный уголок в терминале 2 и усталость переборола чувство комфорта.

что же касается возврата средств, то их действительно вернули. правда сначала пришла картинка на электронную почту, что средства возвращены. но на счет в банке они поступили ещё через три дня, после того, как я написал пару писем в службу поддержки отечественного сервиса по поиску хостелов, отелей и апартаментов.

Оставить комментарий

Ostrovok.ru 22.03.2023 14:00
Здравствуйте, Вадим!
Отельеры самостоятельно проставляют доступность номеров у нас в системе, и нам искренне жаль, что из-за того, что сотрудники данного отеля не актуализировал информацию вовремя, Вы оказались без жилья. Мы ценим наших клиентов, и поэтому хотели бы вновь вернуться к данному бронированию и еще раз все тщательно проверить. Подскажите, пожалуйста, номер брони, чтобы мы могли это сделать.
Архив записей в блогах:
 Миллиарды налоговой принцессы: Сергей Магнитский - продолжение расследования Пресс-релиз Для незамедлительного распространения!!! Новый фильм об участниках раскрытого Сергеем Магнитским хищения 5,4 миллиардов рублей из российской ...
С широко закрытыми глазами» - это третий фильм Стенли Кубрика , который я посмотрела примерно год назад . По совету известного в тесных кругах мамбы, а теперь и ЖЖ , киномана Романа Капюшоновича . Это было в телеграмм - чате , тогда мы только вскользь как- то обменялись мнениями . Сейчас ...
По украинским СМИ пошла раскрутка темы "преступных приказов", якобы отдаваемый МО Украины: Министерство обороны Украины издало приказ, согласно которому бойцы антитеррористической операции должны покинуть занимаемые территории Луганской области. Об этом сообщает журналист Всеволод Филим ...
Здравствуйте! Пишу сюда с анонимного аккаунта. У меня такая ситуация. Мне – немного за 30, я разведена, есть дочка, и у меня есть любимый человек, ему 45 лет, тоже разведён, в той семье у него дети. Мы живём у него, уже 3 с половиной года, сходить ворганы регистрации – нет пока времени, т. ...
Не люблю здоровое питание,  люблю вкусное питание, но мне хотелось еще немножко понаблюдать тех двоих. И я толкнула синюю дверь во дворе. Когда я подошла сесть к ним поближе,  девочка уже плакала: — Почему она так со мной, разве она не видит, что мне это больно видеть?! — Он ...