Осторожно: сайт Островок.ру, который снимает деньги, но не подтверждает брони отелей
puerrtto — 14.09.2015 Друзья, а вы не в курсе, сайт Ostrovok.ru - он вообще живой? У них самый широкий в рунете выбор отелей в Шарм-эль-Шейхе, причем еще и самый демократичный по ценам (как вы помните, я прилетаю туда ночью из Грузии и надо где-то переночевать перед выездом в Израиль), но какой бы отель я не попытался забронировать - выдает глюки. Выбираете отель, доходите до стадии оплаты, вносите данные карточки. Затем на телефон приходит СМСка о снятии денег, но вместо брони выдается надпись "что-то вышло из строя, бронь не подтверждена". Спустя где-то полчаса деньги вернулись на счет. Пробую другой отель - такая же фигня, снимают деньги, а бронь снова не подтверждена. Только деньги уже не возвращаются. Проходит полчаса, час. Звоню в свой банк, мне отвечают, что сумма авторизирована ("заморожена") этим сайтом. Звоню в колл-центр этого долбанного Островка.ру, где мне отвечают, чтобы звонил завтра, поскольку сегодня уже нет специалистов. Проходит уже часа два. Тихо начинаю материться, куда эти оболтусы подевали мои пусть и скромные, но честным трудом заработанные 3 699 рублей. Вот первая неподтвержденная бронь -А вот вторая неподтвержденная бронь -
Решив, что буду выбивать деньги уже на следующий день (если не поможет через колл-центр, значит подам чарджбэк через Визу), я нахожу этот же самый отель на сайт Agoda, бронирую там. Выходит каплю дороже, но все равно цена приемлемая -
...в смешанных чувствах и с сильным недовольством на самого себя, что связался с шаражкиной конторой, перед сном проверяю электронную почту и вдруг вижу, что оказывается тот отель, который я бронировал через них и мне система выдала ошибку, мол, бронь не подтверждена отелем - оказывается они в итоге бронь подтвердили. То есть вначале, в процессе бронирования система выдала отказ в брони (см, скриншот "не подтверждается"), а три часа спустя вдруг прислали подтверждение -
Мать-перемать! Теперь у меня две брони в одном и том же отеле на одинаковые даты. Полагаю, что скриншотов будет достаточно для чарджбэка в отношении платежа Островка.ру. Все очевидно и деньги верну, пусть и через месяц. Вроде и сумма небольшая, но вот этот пофигизм колл-центра, мол, звоните завтра - это неприятно задело. А что, если вам что-то надо решить срочно, вы не можете ждать до завтра?
Позвонил в отель - они не видят мою бронь. Почему-то не удивлен
Кажется, я мазохист по природе. Буквально 7 минут назад позвонил в тот египетский отель и поинтересовался, есть ли бронь на фамилию Lapshin с 26 на 28 сентября сего года? Говорят, что есть. От сайта Agoda. Спрашиваю, а вторая бронь есть, номер такой-то, от российской компании? Нет, второй брони нет.
И что за подтверждение они мне прислали, мать их?
Мораль
Справедливости ради, сбои случались в моей практике и с такими гигантами бронирований, как Booking и Expedia. Как-то в Малайзии с бронью в руках попал на отель, закрытый на ремонт. А один раз в Румынии в отеле были удивлены какой-то там бронью из Букинга. Но такого, чтобы вам в колл-центре отвечали, что "специалисты ушли домой, звоните завтра" - такого не случалось никогда. Вопросы решались. А тут...представьте, что вы с семьей стоите перед отелем, а вам говорят, чтобы звонили завтра.
|
</> |