Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.
ru_aviation — 27.10.2024 В этой части благодаря фотографиям Сергея Рябцева мы прогуляемся по стоянкам антикварных самолетов....Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.
Нет, это еще не антикварные самолеты, это лишь попытка украинского производителя самолетов прощупать рынок: какую нишу занять. В этот раз самолет амфибия Aeroprakt A-24 Viking C-FGDY.
Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия А-24 "Викинг" разработан киевским отделением ООО "Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. Выпускался под заказ. A-24 - многоцелевая трехместная амфибия категории JAR-VLA, предназначенная для эксплуатации в воздухе, на суше и воде.
Ненадолго заглянем в местный музей авиации EAA. Эдуард Хусаинов в музее EAA.
Самолет самостоятельной постройки Stits SA-2A Sky Baby N5K.
Вид спереди.
Stits Baby Bird он же Stits DS-1. Stits DS-1 Baby Bird — самодельный самолет, созданный для достижения статуса «самого маленького в мире». Baby Bird занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «Самый маленький самолет в мире». по состоянию на 1984 год. Позже это название было определено как «самый маленький моноплан в мире», чтобы признать Bumble Bee II Роберта Х. Старра самым маленьким бипланом в мире.
DS-1 — одномоторный одноместный высокоплан. Разработка началась в 1980 году, чтобы побить рекорд Рэя Ститса по созданию самого маленького самолета в мире, Stits SA-2A Sky Baby, которым управлял Роберт Х. Старр. Фюзеляж - сварной из стальных труб с полотняной обшивкой. Крыло цельнодеревянной конструкции.
Scaled Composites SpaceShipOne model 316 N328KF.
Эдуард Хусаинов на фоне самолетов музея.
На фоне реплики Laird LC-DW500 Super Solution NR12048.
На фоне Scaled Composites SpaceShipOne model 316.
Эмблема.
Еще одна.
Общий вид зала музея.
Снова выдвигаемся на улицу. Прогуляемся по стоянке самолетов Берта Рутана. Вот например Rutan Long-Ez N8CP.
Крупнее подкрыльевые допбаки.
Вид спереди.
А это видимо недостроенный аппарат?
Общий вид.
Воздухозаборники.
Рисунки на самолете.
Общий вид.
Еще версия.
Крупнее.
Eclipse Concept Jet он же Eclipse 400 N5184U.
Ставят с помощью буксира на стоянку Douglas C-54.
Своим ходом заруливает F7F-3N.
Похоже решил остановиться тут.
И сразу после выключения двигателей запустили публику.
Мустанг первых версий катят вручную....
И тут пошел дождь, бессмысленный и беспощадный.
Народ попрятался куда смог.
А кому то помогает зонтик, который они взяли от солнышка.
Но вот короткий, но мощный дождь прошел. И пока слегка прохладно, выбегаем к самолетам. Реплика Rider R-4 Firecracker NX261Y.
Свой четвертый гоночный самолет инженер Кейт Райдер (Keith Rider) построил в 1936 году. В этот раз он отказался от фюзеляжа типа "монокок". Его новый самолет, получивший обозначение Rider R-4, имел фюзеляж из стальных труб с покрытием из фанеры и ткани. Силовая установка состояла из одного 200-сильного двигателя Menasco B6S Buccaneer с рабочим объемом 8 литров.
Уникальный Percival EP-9 Prospector N747JC.
Общий вид.
Lockheed 12A Electra Junior NC2072.
И наконец выходим к антикварным самолетам. Путь наш был не очень короткий, но мы наконец добрались... Taylorcraft-Piper J-3C-65 NC49571.
Waco UEC NC12472.
Версия UEC это самолет с 210 hp (157 kW) Continental R-670 двигателем. Построено 40 самолетов.
Waco ARE Aristocrat NC20953 с 300 hp (224 kW двигателем Jacobs L-6 (4 построено, один попал в армию как UC-72A).
Серия Waco E представляет собой небольшое семейство бипланов с кабиной американского производства, построенных между 1939 и 1942 годами, которые отличались в первую очередь установкой двигателя.
Cessna C-165 Airmaster NC237E. Cessna 165 Airmaster — американский лёгкий одномоторный самолёт. Выпускался компанией «Сессна». Сыграл важную роль в восстановлении компании «Сессна» в 30-е годы XX века после краха авиационной промышленности во время Великой депрессии в США. Самолет Cessna C-165 был построен в 1934 году, поэтому первое его наименование и было С-34. Дальнейшее развитие самолет получил в поздних версиях: в версии С-37 (1937 года) самолет получил более широкую кабину, улучшенное шасси и закрылки с электроприводом. С-38 получил более высокое вертикальное хвостовое оперение, изогнутые стойки шасси и посадочный щиток под фюзеляжем. Последней модернизацией С-34 стали версии С-145 и С-165, которых было выпущено 80 единиц. Их отличие состояло в увеличении длины фюзеляжа и установка различных двигателей.
Восхитительный Beechcraft G17S Staggerwing NC80305.
Еще одна версия Beechcraft D17S Staggerwing NC20779.
Фото 57.
С разных ракурсов.
Точно такой же Beechcraft D17S Staggerwing NC44562.
Waco UMF N2021N постройки 1999 года.
Fairchild 24W-40 NC28640.
Вид сзади.
Waco UPF-7 N32158.
Зрители в восхищении на стоянке антикварных самолетов.
Восторг?
Stearman 4-E Junior Speedmail NX623YT.
Waco YMF-F5C NC110AS.
Boeing B75N1 N347KF.
Еще один Boeing A75N Stearman N7835B.
И еще Boeing PT-17 Kaydet (A75N1) NC53040.
Stinson SR-9C Reliant NC18407.
Вид от земли.
Piper J-3L-65 Cub N35224.
Swallow OX-5 Swallow NC979. В 1927 году один из братьев Стирмен (Waverly Stearman ) доработал легкий многоцелевой самолет New Swallow, выпускаемый компанией "Swallow Aircraft Company Inc." с 1924 года. Улучшения в основном коснулись новых крыльевых стоек и нового обтекателя двигателя.
Новый самолет получился весьма удачным и был выпущен под новой маркой OX-5 Swallow в количестве около 250 экземпляров. Стоимость одной машины на 1927 год составляла 2485 долларов США.
Ryan PT-22 Recruit N49674.
Общий вид самолета.
Вид сзади.
Stinson SR-8B Reliant N17119.
Общий вид сбоку.
И от земли.
Fairchild (St. Louis) PT-23A Cornell (M-62C) N60418.
Naval Aircraft Factory N3N-3 N45035.
Еще.
Еще один Naval Aircraft Factory N3N-3 N45261/4448/48.
Вид сзади.
А теперь заглянем в кабину Stinson SM-1B Detroiter N1517/1517. В 1926 году Эдди Стинсон (Edward "Eddie" Stinson) вложив первую прибыль от продажи SB-1 преобразовал свою компанию в "Stinson Aircraft Corporation", и тогда же началась работа над вариантом SM-1 Detroiter (Stinson Monoplane-1), который представлял собой подкосный высокоплан с аналогичной силовой установкой, как у SB-1, но с кабиной, рассчитанной на шесть пассажиров. Эта конфигурация стала наиболее популярной и была продолжена в машинах SM-1B, SM-1D, SM-1DA и SM-1DB, которые имели незначительные усовершенствования.
Первый полет Stinson SM-1 Detroiter состоялся 27 апреля 1927г. Благодаря превосходным летным характеристикам самолет должен был установить множество рекордов по длительности полета. Эти самолеты вышли на линии авиакомпании "Northwest Airways" в июле 1927 года.
Следом в единичных экземплярах строились самолеты SM-1DC и SM-1DD - двухместные машины для перевозки грузов. Причем SM-1DD был последним Detroiter с двигателем J-5. Было построено около 75 SM-1D всех вариантов.
Последним представителем базовой линейки Detroiter стал SM-1F (1929 год) с двигателем Wright J-6 мощностью 300 л. с. Самолет с крылом размахом 14,22 м развивал максимальную скорость 212 км/ч. Многие SM-1D позже были оснащены двигателями J-6 и получили обозначение SM-1D300. SM-1F также строился с поплавковым шасси под обозначением SM-1FS. Совокупное серийное производство SM-1F и SM-1FS составило около 30 машин.
В 1928 году были построены два семиместных самолета SM-6B Detroiter, за которыми последовали еще семь или восемь машин с восьмиместным интерьером. Эти самолеты были оснащены звездообразными двигателями Pratt & Whitney Wasp C-1 мощностью 450 л.с.
Howard DGA-15P N67433.
Еще один Howard DGA-15P NC22440.
Вид сзади.
И еще один Howard DGA-15P NC68431.
Howard DGA-15P NC9471H.
Piper J-4A Cub Coupe NC27857.
Хвост и номер.
Taylorcraft BF-65 N26620. В 1938 году компания Taylorcraft Aviation Corporation начала выпуск легкого многоцелевого самолета Taylorcraft Model B. Самолет представлял собой переработанный Taylorcraft Model A под более мощный двигатель Continental A-50-1 и с крыльями новой конструкции. Конструкторы компании работали совместно с группой дизайнеров, ввиду чего самолёт стал не только весьма эффективным в плане лётно-технических характеристик, но и в плане своего внешнего вида. Первыми серийными модификациями самолета стали BF c мотором Franklin 4AC-150 мощностью 50 л.с., BL с Lycoming O-145 той же мощности и BC-65 c Continental A-65-1 мощностью 65 л.с.
Еще один такой же самолет.
Cessna 140 N3704V.
Ryan Navion.
Piper PA-16 Clipper N5337H. Piper PA-16 Clipper — американский лёгкий самолёт общего назначения, так же существует четырёхместная модификация Piper PA-15 Vagabond. Разработан в 1947 году. Построено 736 самолётов. Piper PA-16 Clipper — высокоплан смешанной конструкции, увеличенная четырёхместная модификация Piper PA-15 Vagabond. Отличался от предыдущей модели удлинённым фюзеляжем, расширенной кабиной, дополнительным крыльевым баком. Устанавливался двигатель Lycoming O-235.
Быстрый и деревянный Bellanca 14-13 Cruisair Senior N86937.
Еще один Fairchild 24R-46 Argus N81361.
Общий вид.
И еще Fairchild 24R-46 N690FA.
Piper J3 NC27976.
Пока есть свободное время, можно и обслужить самолет.
Общий вид. Одни деды...
N2S-3 Kaydet N4497N.
Французский Max Holste MH-1521 Broussard N81563.
Сейчас на Волжанке Илез Илиев доводит такой самолет до летного состояния.....
Общий вид.
Вид спереди.
Большой Noorduyn UC-64A Norseman N78691.
|
</> |