рейтинг блогов

Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

топ 100 блогов ru_aviation27.10.2024 В этой части благодаря фотографиям Сергея Рябцева мы прогуляемся по стоянкам антикварных самолетов....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева.


Нет, это еще не антикварные самолеты, это лишь попытка украинского производителя самолетов прощупать рынок: какую нишу занять. В этот раз самолет амфибия Aeroprakt A-24 Viking C-FGDY.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Лёгкий многоцелевой самолёт-амфибия А-24 "Викинг" разработан киевским отделением ООО "Аэропракт" под руководством Ю.Яковлева. Выпускался под заказ. A-24 - многоцелевая трехместная амфибия категории JAR-VLA, предназначенная для эксплуатации в воздухе, на суше и воде.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Ненадолго заглянем в местный музей авиации EAA. Эдуард Хусаинов в музее EAA.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Самолет самостоятельной постройки Stits SA-2A Sky Baby N5K.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Вид спереди.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Stits Baby Bird он же Stits DS-1. Stits DS-1 Baby Bird — самодельный самолет, созданный для достижения статуса «самого маленького в мире». Baby Bird занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «Самый маленький самолет в мире». по состоянию на 1984 год. Позже это название было определено как «самый маленький моноплан в мире», чтобы признать Bumble Bee II Роберта Х. Старра самым маленьким бипланом в мире.
DS-1 — одномоторный одноместный высокоплан. Разработка началась в 1980 году, чтобы побить рекорд Рэя Ститса по созданию самого маленького самолета в мире, Stits SA-2A Sky Baby, которым управлял Роберт Х. Старр. Фюзеляж - сварной из стальных труб с полотняной обшивкой. Крыло цельнодеревянной конструкции.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Scaled Composites SpaceShipOne model 316 N328KF.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Эдуард Хусаинов на фоне самолетов музея.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

На фоне реплики Laird LC-DW500 Super Solution NR12048.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

На фоне Scaled Composites SpaceShipOne model 316.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Эмблема.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Еще одна.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Общий вид зала музея.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Снова выдвигаемся на улицу. Прогуляемся по стоянке самолетов Берта Рутана. Вот например Rutan Long-Ez N8CP.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Крупнее подкрыльевые допбаки.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Вид спереди.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

А это видимо недостроенный аппарат?
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Воздухозаборники.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Рисунки на самолете.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Еще версия.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Крупнее.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Eclipse Concept Jet он же Eclipse 400 N5184U.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Ставят с помощью буксира на стоянку Douglas C-54.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Своим ходом заруливает F7F-3N.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Похоже решил остановиться тут.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

И сразу после выключения двигателей запустили публику.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Мустанг первых версий катят вручную....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

И тут пошел дождь, бессмысленный и беспощадный.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Народ попрятался куда смог.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

А кому то помогает зонтик, который они взяли от солнышка.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Но вот короткий, но мощный дождь прошел. И пока слегка прохладно, выбегаем к самолетам. Реплика Rider R-4 Firecracker NX261Y.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Свой четвертый гоночный самолет инженер Кейт Райдер (Keith Rider) построил в 1936 году. В этот раз он отказался от фюзеляжа типа "монокок". Его новый самолет, получивший обозначение Rider R-4, имел фюзеляж из стальных труб с покрытием из фанеры и ткани. Силовая установка состояла из одного 200-сильного двигателя Menasco B6S Buccaneer с рабочим объемом 8 литров.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Уникальный Percival EP-9 Prospector N747JC.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Lockheed 12A Electra Junior NC2072.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

И наконец выходим к антикварным самолетам. Путь наш был не очень короткий, но мы наконец добрались... Taylorcraft-Piper J-3C-65 NC49571.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Waco UEC NC12472.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Версия UEC это самолет с 210 hp (157 kW) Continental R-670 двигателем. Построено 40 самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Waco ARE Aristocrat NC20953 с 300 hp (224 kW двигателем Jacobs L-6 (4 построено, один попал в армию как UC-72A).
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Серия Waco E представляет собой небольшое семейство бипланов с кабиной американского производства, построенных между 1939 и 1942 годами, которые отличались в первую очередь установкой двигателя.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Cessna C-165 Airmaster NC237E. Cessna 165 Airmaster — американский лёгкий одномоторный самолёт. Выпускался компанией «Сессна». Сыграл важную роль в восстановлении компании «Сессна» в 30-е годы XX века после краха авиационной промышленности во время Великой депрессии в США. Самолет Cessna C-165 был построен в 1934 году, поэтому первое его наименование и было С-34. Дальнейшее развитие самолет получил в поздних версиях: в версии С-37 (1937 года) самолет получил более широкую кабину, улучшенное шасси и закрылки с электроприводом. С-38 получил более высокое вертикальное хвостовое оперение, изогнутые стойки шасси и посадочный щиток под фюзеляжем. Последней модернизацией С-34 стали версии С-145 и С-165, которых было выпущено 80 единиц. Их отличие состояло в увеличении длины фюзеляжа и установка различных двигателей.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Восхитительный Beechcraft G17S Staggerwing NC80305.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Еще одна версия Beechcraft D17S Staggerwing NC20779.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Фото 57.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

С разных ракурсов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Точно такой же Beechcraft D17S Staggerwing NC44562.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Waco UMF N2021N постройки 1999 года.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Fairchild 24W-40 NC28640.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Вид сзади.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Waco UPF-7 N32158.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Зрители в восхищении на стоянке антикварных самолетов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Восторг?
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Stearman 4-E Junior Speedmail NX623YT.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Waco YMF-F5C NC110AS.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Boeing B75N1 N347KF.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Еще один Boeing A75N Stearman N7835B.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

И еще Boeing PT-17 Kaydet (A75N1) NC53040.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Stinson SR-9C Reliant NC18407.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Вид от земли.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Piper J-3L-65 Cub N35224.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Swallow OX-5 Swallow NC979. В 1927 году один из братьев Стирмен (Waverly Stearman ) доработал легкий многоцелевой самолет New Swallow, выпускаемый компанией "Swallow Aircraft Company Inc." с 1924 года. Улучшения в основном коснулись новых крыльевых стоек и нового обтекателя двигателя.
Новый самолет получился весьма удачным и был выпущен под новой маркой OX-5 Swallow в количестве около 250 экземпляров. Стоимость одной машины на 1927 год составляла 2485 долларов США.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Ryan PT-22 Recruit N49674.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Общий вид самолета.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Вид сзади.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Stinson SR-8B Reliant N17119.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Общий вид сбоку.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

И от земли.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Fairchild (St. Louis) PT-23A Cornell (M-62C) N60418.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Naval Aircraft Factory N3N-3 N45035.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Еще.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Еще один Naval Aircraft Factory N3N-3 N45261/4448/48.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Вид сзади.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

А теперь заглянем в кабину Stinson SM-1B Detroiter N1517/1517. В 1926 году Эдди Стинсон (Edward "Eddie" Stinson) вложив первую прибыль от продажи SB-1 преобразовал свою компанию в "Stinson Aircraft Corporation", и тогда же началась работа над вариантом SM-1 Detroiter (Stinson Monoplane-1), который представлял собой подкосный высокоплан с аналогичной силовой установкой, как у SB-1, но с кабиной, рассчитанной на шесть пассажиров. Эта конфигурация стала наиболее популярной и была продолжена в машинах SM-1B, SM-1D, SM-1DA и SM-1DB, которые имели незначительные усовершенствования.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Первый полет Stinson SM-1 Detroiter состоялся 27 апреля 1927г. Благодаря превосходным летным характеристикам самолет должен был установить множество рекордов по длительности полета. Эти самолеты вышли на линии авиакомпании "Northwest Airways" в июле 1927 года.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Следом в единичных экземплярах строились самолеты SM-1DC и SM-1DD - двухместные машины для перевозки грузов. Причем SM-1DD был последним Detroiter с двигателем J-5. Было построено около 75 SM-1D всех вариантов.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Последним представителем базовой линейки Detroiter стал SM-1F (1929 год) с двигателем Wright J-6 мощностью 300 л. с. Самолет с крылом размахом 14,22 м развивал максимальную скорость 212 км/ч. Многие SM-1D позже были оснащены двигателями J-6 и получили обозначение SM-1D300. SM-1F также строился с поплавковым шасси под обозначением SM-1FS. Совокупное серийное производство SM-1F и SM-1FS составило около 30 машин.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

В 1928 году были построены два семиместных самолета SM-6B Detroiter, за которыми последовали еще семь или восемь машин с восьмиместным интерьером. Эти самолеты были оснащены звездообразными двигателями Pratt & Whitney Wasp C-1 мощностью 450 л.с.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Howard DGA-15P N67433.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Еще один Howard DGA-15P NC22440.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Вид сзади.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

И еще один Howard DGA-15P NC68431.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Howard DGA-15P NC9471H.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Piper J-4A Cub Coupe NC27857.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Хвост и номер.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Taylorcraft BF-65 N26620. В 1938 году компания Taylorcraft Aviation Corporation начала выпуск легкого многоцелевого самолета Taylorcraft Model B. Самолет представлял собой переработанный Taylorcraft Model A под более мощный двигатель Continental A-50-1 и с крыльями новой конструкции. Конструкторы компании работали совместно с группой дизайнеров, ввиду чего самолёт стал не только весьма эффективным в плане лётно-технических характеристик, но и в плане своего внешнего вида. Первыми серийными модификациями самолета стали BF c мотором Franklin 4AC-150 мощностью 50 л.с., BL с Lycoming O-145 той же мощности и BC-65 c Continental A-65-1 мощностью 65 л.с.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Еще один такой же самолет.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Cessna 140 N3704V.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Ryan Navion.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Piper PA-16 Clipper N5337H. Piper PA-16 Clipper — американский лёгкий самолёт общего назначения, так же существует четырёхместная модификация Piper PA-15 Vagabond. Разработан в 1947 году. Построено 736 самолётов. Piper PA-16 Clipper — высокоплан смешанной конструкции, увеличенная четырёхместная модификация Piper PA-15 Vagabond. Отличался от предыдущей модели удлинённым фюзеляжем, расширенной кабиной, дополнительным крыльевым баком. Устанавливался двигатель Lycoming O-235.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Быстрый и деревянный Bellanca 14-13 Cruisair Senior N86937.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Еще один Fairchild 24R-46 Argus N81361.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

И еще Fairchild 24R-46 N690FA.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Piper J3 NC27976.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Пока есть свободное время, можно и обслужить самолет.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Общий вид. Одни деды...
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

N2S-3 Kaydet N4497N.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Французский Max Holste MH-1521 Broussard N81563.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Сейчас на Волжанке Илез Илиев доводит такой самолет до летного состояния.....
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Общий вид.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Вид спереди.
Ошкош-2007 в фотографиях Сергея Рябцева 260707 ч1.

Большой Noorduyn UC-64A Norseman N78691.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К сожалению, члены  форума почти все (хотя есть ещё единичные)  перестали публиковать отчёты – то ли это полностью монетизировано, то ли все откочевали в ФБ и пишут там , либо это уже стало неактуально. Но факт налицо - нет больших и подробных отчётов. Поэтому это мой последний ...
Стоило мне написать о том, что я хочу попутешествовать по области города, как... моя любимая экскурсовод анонсировала новую экскурсию в один из городов, куда я планировала поехать! Так что сегодня я каталась в город Арзамас, слушала экскурсию и фотографировала. Как обработаю - покажу. ...
Была сегодня в гостях. Услышала историю из вторых рук - человек рассказывал про своего близкого друга, назовем этого друга, например, Иван. Гей-сообщество в Москве в последнее время преследовала бандитская группа. В интернете они находили геев, ...
Вот приспичило мне сегодня с больным горлом, температурой и после бессоной ночи фотографировать себя для автопортретного флешмоба Алины))))....Ну и кто не знаком со мной - это я))) ...
Вечный хит!!!!!!!!!!!!!!!С праздником себя и пч мужчин! А это мне подарила дочь P.S От читательниц жду симпы в подарок,отвечу ...