рейтинг блогов

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

топ 100 блогов ru_aviation10.11.2022 Продолжим рассматривать фотографии Сергея Рябцева с поездки на Ошкош-2005....
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева.


Вся команда перемещается на местных авиалиниях в Чикаго, поскольку это самый близкий крупный город к Ошкошу... McDonnell Douglas MD-82 (DC-9-82) MSN 49801 с регистрационным номером N3507A.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

А с другой стороны стоит Embraer ERJ-145LR - MSN 892 с N905JH компании American Eagle.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

И КДП аэропорта Ла Гуадиа в Нью-Йорке.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Embraer ERJ-135LR MSN 312 с регистрационным номером N725AE компании American Eagle.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Виды на Нью-Йорк после взлета с Ла Гуадии...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Прибытие в Чикаго, рядом Boeing 737-322 MSN 24244 с регистрационным номером N340UA компании United Airlines.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Терминал аэропорта.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Александр Затуринский на фоне Чикаго.... Компания видимо была большая и интересная...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

В центре Дом Ювелиров. Строение расположилось на углу Wabash и Wacker. Строительство Дома Ювелиров началось в 1925 году и продолжалось 2 года. Здание в сорок этажей, высотой в 159 метров или 522 фута, было закончено в 1927 году и находится по адресу 35 E.Wacker Drive (в прошлом – “Улица Ювелиров”).
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

А это что за здание?
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Аон-центр построен в Чикаго в 1972 году. Он состоит из 83 этажей и имеет высоту 346,3 метра. После постройки небоскрёб был самым высоким зданием в мире с мраморной облицовкой, которая позже начала осыпаться под влиянием выветривания. В 1992 году Аон-центр был заново облицован белым гранитом, что обошлось в половину от затраченных на строительство денег.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Фонтаны...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Уличный джаз-бэнд...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Метро идет по поверхности...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

В центре Wrigley Building с облицовкой цвета слоновой кости. Здание было построено в 1921 году жвачечным магнатом Вильямом Ригли (William Wrigley) и принадлежало его компании вплоть до 2011 года, пока не перешло к новому собственнику, который проводит многомиллионную реставрацию. В Wrigley Building впервые в истории офисных здании использовали кондиционер.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Чикагский культурный центр (Chicago Cultural Center) — одна из достопримечательностей Чикаго, штат Иллинойс. Здание, открытое в 1897 году, использовалось для официальных приёмов мэром Чикаго президентов, королевских семей, дипломатов и других общественных деятелей. Первоначально центр был построен как публичная библиотека, а позже она была преобразована в художественный и культурный центр по инициативе Луи Вейсберга. Позже для библиотеки в 1991 году было построено другое здание.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Это в Миллениум парк?
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Тогда еще читали газеты:-)))
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Немного американских траков: Peterbilt.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

FreightLiner
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

International
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

И снова FreightLiner
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

И опять International...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

А мы сразу и резко врываемся без предупреждения на территорию авиашоу EAA AirVenture Oshkosh 2006...
Начинаем рассматривать самолеты...Pacific Aerospace 750XL с заводским номером 112 и регистрационным ZK-JPQ.В нашей стране есть такие, но судьба у них пока незавидна... Один арестован в Большом Грызлово и что с ним будет технически после снятия ареста, непонятно...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Такие самолеты используются для выброски парашютистов, это видно по сдвижной двери в фюзеляже. Другие версии используют в сельском хозяйстве..
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

На самолете установлен ТВД Pratt Whitney PT6-34 мощностью 750 лс, отсюда видимо и цифры в названии...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Четырехместный Barrows Bearhawk конструктора Bob Barrows 2005 года постройки с C/N: 028-49-/50-709 и N56219. Похож на раздутый Суперкаб:-)))
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Чешский двухместный TL Ultralight TL-2000 Sting Sport 2005 года постройки с C/N TLUSA114 и N411LS.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Cessna T206H Turbo Stationair C/N T20608065 с N991T 1999 года постройки на амфибийных поплавках.Это больше похоже на рекламу поплавков Wipaire.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Правильно я понимаю, что это та самая Cessna-160 с которой у Цессны не задалось? Изначально она проходила как Cessna-150M с 15078898 и C-GKSA. Как мне подсказал Виктор Хмелик, это Symphony SA-160: заводской сборки сертифицированный вариант Glasair Sportsman.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Found FBA-2C1 C/N 45 C-GDWV 2003 года постройки... Компания "Found Brothers Aviation" была образована в Молтоне, провинция Онтарио, Канада, в 1948 году, для серийного выпуска четырехместного моноплана Found FBA-1A, спроектированного S.R. Found. Машина, оснащенная двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 140 л. с. (104 кВт), выполнила первый полет 13 июля 1949 года.
В 1990 годах компания возобновила свою деятельность под названием "Found Aircraft Canada Inc." и в ноябре 1996 года облетала первый образец усовершенствованного варианта FBA-2C, получившего обозначение FBA-2C Bush Hawk-260 и оснащенного двигателем Lycoming IO-540-D4A5 мощностью 260 л. с. (194 кВт). Самолет получил канадский сертификат летной годности в 1998 году, а чуть позднее появился вариант FBA-2C Bush Hawk-300, имевший большую взлетную массу и более мощный 300-сильный двигатель IO-540-L1C5. Серийный выпуск обеих модификаций был начат в конце 1990 годов.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Vans RV-8A C/N 80386 N60AH 2003 года постройки...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Поршневой австралийский Gippsland GA-8 Airvan с заводским номером GA8-04-062 и регистрационным N613CP.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

DC-3 N34, построенный в мае 1945 года как US Army Air Force TC-47B (S/N 44-77027).
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Christen Pitts S-2B Special C/N 5192 N260CM 1990 года постройки...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Пилотажный American Champion 8KCAB Super Decathlon C/N 993-2005 N289SA 2005 года постройки...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Stolp SA-300 Starduster Too, C/N: 122431-1 с N84AP 1989 года постройки. После почти десятилетнего перерыва Louis A Stolp уже без George M Adams создал свой второй проект - SA-300 Statduster Too. Это двухместный одностоечный биплан с неубирающимся шасси, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с. (134 кВт). Машина предназначалась в основном для спортивных соревнований и пилотажных выступлений, в том числе и для исполнения фигур высшего пилотажа.
Первый полет прототипа состоялся в 1967 года. SA-300 предназначался для самостоятельного строительства по комплекту чертежей представляемых компанией Stolp Starduster. В качестве силовой установки на самолет можно было устанавливать большой спектр поршневых двигателей - Lycoming IO-540 , Ranger, Ford V-8 и V-6, Continental, Jacobs и даже Pratt & Whitney R-985. Стоимость комплекта чертежей SA-300 на сайте компании Aircraft Spruce & Specialty Co. в 2010 году составляла 15000 долларов США. На этом самолете стоит радиальный двигательJacobs L4 /R755-7.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Настоящий Piper J3C-65 Cub C/N 8854 N357BF 1942 года постройки...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

А это кто? Как подсказал Виктор Хмелик, это двухместный Steen Skybolt разработан Lamar Steen в 1970 году отличается от двухместного Pitts большими размерами и рассчитан на установку двигателей мощностью 180-350 л. с.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Pitts Model 12 с двигателем М-14П C/N 114 N80JR 2001 года постройки.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

С другого ракурса...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Pitts S-1S Special C/N 001 (N22XT) построен в 1973 году, в тот же год попал в аварию и был уже восстановлен как S-1T?
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Aerotek Pitts S-1S Special C/N 1-0001 N9JT также 1973 года постройки...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Построенный по чертежам SHEPARD JIMMY D JR самолет Pitts S-1D Special C/N 062957DS N360MW. К сожалению он разбился в 2013 году, убив пилота...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Вначале мне показалось, что впереди этой кракозябли сидит Сергей Рябчинский, но приглядевшись я понял, что это не так:-)))
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Готовится к взлету F-16CJ AF923904...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Стоянка самолетов конструкции Берта Рутана... Перед нами Long-Ez
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

QAC Quickie Q2 C/N 2614 N202SH. Quickie Q2 или просто Q2 - это двухместная версия уникального самолета Rutan Quickie, выпускаемого в виде кита компанией Quickie Aircraft Corporation, основанной Томом Джуэттом и Джином Шиханом. В разработке участвовал канадец Гарри ЛеГар.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Мимо двигается на предварительный пилотажный самолет Zivko Edge 540 C/N 0027 N669RB 2000 года постройки. Кто за штурвалом? В 2006 на нем летал Kirby Chambliss.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Нарядный Erco 415C Ercoupe с заводским номером 24-7986 и регистрационным NC93404. Покрашен в предвоенную ливрею USAAF.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Пилот BB "Bearcat" Wells...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Порулил на взлет...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Фольскваген Жук в виде Follow me...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Cessna 195 N4381V MSN: 7303 также рулит мимо зрителей...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Velocity 173 RG C/N DMO368 N427VA 2004 года постройки. Тут вполне просторная кабина.... Но терять из нее ничего нельзя: толкающему винту может прийти каюк...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

В воздухе уникальный самолет амфибия Sikorsky S-38B NC6V. Оригинальных бортов не сохранилось и это точная копия того самолета(реплика), который использовал Сэм Джонсон во время поездки в Бразилию в поисках растений карнуба длясвоей восковой компании.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Потом мы посмотрим подробнее на него на земле...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Rutan Long-EZ C/N 957 N25KF 1996 года постройки... Он же Rutan 61... Жарко и влажно на улице, поэтому у всех открыты двери и фонари...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Уже знакомый нам Velocity 173 RG N427VA пытаются вручную вытащить на грунт на стоянку.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Rutan Long-EZ C/N 1870L N893LT 1996 года постройки...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Он же заруливает куда то вглубь... Не страшен ветер этому пилоту: винт у него сзади...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

А вот уже и знакомая нам реплика Sikorsky S-38B на земле...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Крупнее
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Общий вид сбоку...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

North American VB-25N Mitchell N1042B и 29710 с заводским 108-34098 в цветах USA - Air Force.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Повез народ на покатушки Ford 4-AT-B Tri-Motor N1077 C/N: 10 1927 года постройки...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Его нос
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

И хвост
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Еще
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Еще одно творение Рутана 1997 года постройки: Co-Z Cozy Mark III C/N 31 N46WM. Существует официальная бумага, в которой указано, что Берт Рутан не возражает против изменений в конструкции своего самолета Long EZ, произведенных Натаниелем Паффером, и разрешает торговать этим самолетом и его чертежами с лицензией самого Берта Рутана. Так появилась компания Co-Z (слово "кози" по-английски означает "уют" или "комфорт" - именно такой была задача при создании именно "бок-о-бок"варианта фюзеляжа с дополнительным местом позади). Так появился первый самолетик под названием Cozy III. Его появление и событие в жизни канардов зафиксировано благотворительным актом, когда в 1992 году Натаниель подарил свой борт No.1 музею экспериментальной авиации в Ошкоше.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Чей хвост?
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Еще один Gippsland GA-8 Airvan C/N GA8-05-076 VH-MEI 2005 года постройки.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Pitts S2S супер пилота Skip Steward. Самолет фактически только носит имя Питтц, а сделан руками Скипа...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

На этом самолете должны быть два двигателя Pratt & Whitney R-1340 Wasp по 420 лс... Но что на самом деле стоит на реплике?
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Маловато 840 лс для такого монстрика с максимальной взлетной массой под 5 тонн..
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Крупнее
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Позже еще взглянем на этот турбопроп...
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.


Kreutzer K-5 Air Coach с номером NC612A... Продавец автомобилей Joseph Kreutze) был большим поклонником авиации. В 1928 году он создает специальное авиационное подразделение своей фирмы (Aircraft Division of the Joseph Kreutzer Corporation) во главе с Albin K. Peterson.
Свой первый самолет K-1 Air Coach был построен фирмой всего за 34 дня после начала проектирования. Единственный экземпляр (NX71E) совершил свой первый полет 5 декабря 1928 года. Это был четырехместный высокоплан, оснащенный тремя двигателям Velie M-5 мощностью 60 л.с.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

В ходе испытаний были выявлены несколько недоработок в результате в 1929 году появился следующий вариант - K-2, у которого носовой двигатель был заменен на более мощный 90-сильный LeBlond, а крыльевые - на LeBlond той же мощности. Всего было выпущено 4 экземпляра самолета.
В ходе эксплуатации K-2 стало ясно, что мощности силовой установки недостаточна и крыльевые двигатели заменили на LeBlond 7D мощностью 90 л.с. Этот вариант получил обозначение K-3 и был построен в двух экземплярах.
Наиболее успешным стал вариант K-5, оснащенный тремя 100-сильными двигателями Kinner K5. Увеличенная мощность позволила расширить пассажирский салон, увеличив пассажировместимость до 4 человек.
Самолет впервые поднялся в воздух в сентябре 1929 года. Всего было закончено восемь подобных машин. Самолеты Air Coach использовались на местных авиалиниях до 1931 года.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Это единственный сохранившийся самолет, да еще и летающий. Он изначально был построен как K-2, потом модернизирован до K-3 и затем до стандарта K-5.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Крупнее 100 сильный Kinner K5.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Боковой двигатель.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Нос Stinson Tri-Motor NC11153 и заводской 5021.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

А вот он весь целиком
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Bushmaster 2000 Tri-Motor NC7501V. Bushmaster 2000 был небольшим пассажирским авиалайнером, построенным в Соединенных Штатах в попытке возродить конструкцию Ford Trimotor. Работа началась в 1953 году с испытания оригинального Ford Trimotor, а в 1954 году Bill Stout приобрел права на Ford Trimotor.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Из-за проблем с лицензированием Ford Tri-Motor 15-AT-D получил название Bushmaster 2000. 15 января 1955 года Stout и его партнер Robert Hayden из Hayden Aircraft Corporation объявили, что они планируют построить 1000 новых Bushmasters, но пройдет одиннадцать лет до полета первого прототипа новой конструкции.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Первый Bushmaster, N7501V, был собран в 1966 году и принадлежит компании Pleasant Aviation LLC в America flight Museum и базируется в региональном аэропорту Маунт-Плезант недалеко от Маунт-Плезант, штат Техас. Второй самолет N750RW был построен 18 января 1985 года Ральфом Уильямсом, президентом компании Hydro-Forming в Лонг-Бич, Калифорния. Этот самолет был списан в результате аварии в муниципальном аэропорту Фуллертон, Калифорния, 25 сентября 2004 года.
Ошкош-2005 в фотографиях Сергея Рябцева 24-250705 ч1.

Боковой двигатель

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Традиционный пост перед началом большого путешествия - фотографии с самолета. В Киншасу, столицу Д.Р. Конго я летел через Стамбул . Вообще турки летаю в любые жопы мира, молодцы. Они, кастати, первыми начали выполнять регулярные рейсы в столицу Сомали Могадишо. Итак, полетели! 01. ...
Начинают приходить сообщения о сдаче в плен запертых в "котлах" украинских военных. Вчера пришла информация о сдаче почти 100 человек в Кутейниково, сегодня сдались 129 солдат и офицеров в Старобешево. При этом на почти 130 сдавшихся в плен сегодня пришлось 25 убитых карателей, которые от ...
Уважаемый олл, время от времени я проявляюсь с одними и теми же, ну или похожими вопросами к тебе. Итак, вопрос приобретения таблета. Тут к нам знакомая из штатов едет, решили заказать ей планшет привезти. Что-то хорошее, качественное. Цель: игры для Лизки, мультики для Лизки, аудиокниги ...
Началась вся эта история, когда абхазский бей Хаджимаф Акалсб привез свою семью из Абхазии в Стамбул. Детей бея - дочерей Атие, Михридиль Ханым и Михревеф Ханым, и сына Февзи очень быстро взяли ко двору султана. Шахзаде Абдулмеджид выбрал Февзи в сотоварищи, а 16 апреля 1912 года во дворце ...
у меня самая прекрасная-распрекрасная жена на свете, не потому что она строгая и требовательная как на фото и не потому что она хозяюшка и мама моего детёнка А ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОНА МОЯ ЖЕНА, И Я ЕЁ ЛЮБЛЮ P.S.> ну и еще она мне подарит вот ...