Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.
millionaire2222 — 05.11.2010 Второй павильон с порога встретил нас сверкающим великолепием мировой классики. Слева от входа плотно, словно охотничьи сосиски, расположили несколько “политических” Роллс-Ройсов, чёрный Lamborghini LM002, красный Humvee, а так же тюнингованный Hummer H2 и Bentley Azure, которые непонятно как вообще там оказались. Основу же составили ретро “американцы”, среди которых явно преобладали Кадиллаки.Итак, начнём. Как я только что сказал, сразу возле входа были выставлены Роллс-Ройсы, первым, из которых – был чёрный Silver Spur 92-ого года. Если верить картонной даме в розовом, стоящей справа от него, а так же табличке под левой фарой – это был Роллс-Ройс из гаража английской королевы Елизаветы, на котором старушка предпочитала посещать дружественные страны. Бронированный до уровня Б6, благодаря 6.5-литровому 350-сильному двигателю, он развивал 180 км/ч максимальной скорости и выглядел вот так:
Следующим экспонатом оказался Rolls-Royce Corniche, некогда принадлежащий князю Ренье, основавшему государство Монако. Автомобиль 1984 года выпуска имел те же 6.5 литров и 350 сил, но, как я догадываюсь, по причине отсутствия тяжёлой брони, умел разгоняться до 250 километров в час, вместо 180 у Silver Spur.
Этот Silver Seraph даже не думал уступать своим соседям в вопросе благородства происхождения. Потому как именно на нём, в далёкие 70-ые передвигался японский император Хирохито. Изготовлен он был по специальному заказу, имел тот же двигатель, что и два предыдущих и разгонялся до двухсот тридцати.
Данный Rolls-Royce Silver Cloud прославился тем, что он был первым RR, выпущенным после второй мировой. 4.8 литра, 200 лошадиных сил, 1954-ый год.
Bentley Azure вряд ли попадает в категорию ретро и всё-таки он там был.
Lamborghini LM002 – попытка фирмы, рождённой выпускать суперкары, сделать внедорожник. Не самая удачная, стоит сказать, но фанаты всё равно ценят.
Вот уж кого-кого, а Humvee действительно можно назвать королём бездорожья. Будучи вездеходом, созданным ходить везде, он оказался достаточно популярен, чтобы ни нуждаться в представлении. Его 6.5-литровый, 8-цилиндровый дизель обладал крошечной для своего размера мощью в 160 лошадиных сил, но, вроде как, ему хватало?
Ни в каком другом месте Hummer H2 не выглядел так нелепо.
Ну, вот мы и перешли к истинно американской классике. Этот Buick Invicta 1959-ого года принадлежал главному инженеру ленинградского метрополитена. Под его длинным капотом скрывается среднего размера по меркам того времени двигатель объёмом в 6.5 литра, мощность которого составляет 325 лошадиных сил.
Но прежде, чем продолжить, я скажу вам одну вещь. Дело в том, что в те далёкие времена, экспонаты которых представлены на выставке, Америка развлекалась преимущественно тем, что выпускала автомобили. И я понимаю это как некую всенародную забаву, потому что то, как они это делали, не идёт ни в какое сравнение с тем, как это происходит сейчас. Сейчас могут пройти годы, прежде чем модель, даже пользующуюся дикой популярностью, обновят. Тогда же – за один год автомобиль мог пройти один, а то и два рейстайлинга. Менялся внешний вид, добавлялись и убирались опции, названия сменяли друг друга в бешеном темпе. По этой причине для меня, да и, думаю, для большинства людей на Земле разобраться во всём этом великолепии не представляется никакой возможности. Я лишь могу делать предположения, основываясь при этом на чужих предположениях, потому что найти истинные данные в сети или где бы то ни было ещё невероятно трудно. Мне хотелось бы делать свои посты максимально точными в вопросе информации, но, блин, когда дело касается американской классики – это практически невозможно. :) Так что, учтите, какие-то годы или названия моделей могут оказаться неточными.
Это розовый Cadillac Eldorado Biarritz третьего поколения. Вероятней всего 1959 года выпуска. Не знаю, какое отношение он имеет к королю рок-н-ролла, вероятно, всему виной цвет.
Вот, вроде бы, ещё один Eldorado Biarritz, но его задняя часть намекает на 60-ый год выпуска.
Cadillac Eldorado Brougham. Это первое поколение, 53-ий год, с него фактически началась история величайшей линейки американских люксовых автомобилей.
Перескакиваем сразу на пятое поколение. Cadillac Eldorado 1971 года.
Ещё один розовый Cadillac Eldorado 1958 года. Второе поколение.
Со следующим Кадиллаком я так и не разобрался. Подозреваю 6-ое поколение Eldorado.
На табличке возле этого Кадиллака написали, что это Eldorado, но я вижу в нём черты, которых никогда не было у Эльдорадо. И я почти на сто процентов уверен, что это модель Sixty-Two. Год точно не скажу, начало 60-ых.
Двигаемся дальше. Chevrolet Delray. Выпускались Delray с 54 по 58 годы. Это была что-то вроде улучшенной версии Chevrolet 210.
Ну, а теперь любимец всех без исключения лоурайдеров – знаменитый Chevy Impala 1960-ого года. Необходимый атрибут любого рэперского клипа наших дней.
Edsel Bermuda. Не многие знают эту марку, но она существовала, как подразделение Ford c 1958-ого по 1960-ый годы. И это был полнейший провал)
Ford Galaxie Skyliner с очень крутой крышей 1959-ого года.
Ford Mustang GT первого поколения, 1969 года выпуска. Двигатель 5.7 литра, 500 лошадиных сил и 250 километров в час максимальной скорости.
Packard 200. Престижный автомобиль тех лет. Год выпуска примерно 1951-ый.
Насколько я понял, на этом Pontiac Tempest ездил Гагарин.
На этом, вроде, и всё. Но есть ещё одна штука, происхождение которой мне так и не удалось установить. Быть может, вы поможете?