Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

топ 100 блогов millionaire222205.11.2010 Второй павильон с порога встретил нас сверкающим великолепием мировой классики. Слева от входа плотно, словно охотничьи сосиски, расположили несколько “политических” Роллс-Ройсов, чёрный Lamborghini LM002, красный Humvee, а так же тюнингованный Hummer H2 и Bentley Azure, которые непонятно как вообще там оказались. Основу же составили ретро “американцы”, среди которых явно преобладали Кадиллаки.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Итак, начнём. Как я только что сказал, сразу возле входа были выставлены Роллс-Ройсы, первым, из которых – был чёрный Silver Spur 92-ого года. Если верить картонной даме в розовом, стоящей справа от него, а так же табличке под левой фарой – это был Роллс-Ройс из гаража английской королевы Елизаветы, на котором старушка предпочитала посещать дружественные страны. Бронированный до уровня Б6, благодаря 6.5-литровому 350-сильному двигателю, он развивал 180 км/ч максимальной скорости и выглядел вот так:

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Следующим экспонатом оказался Rolls-Royce Corniche, некогда принадлежащий князю Ренье, основавшему государство Монако. Автомобиль 1984 года выпуска имел те же 6.5 литров и 350 сил, но, как я догадываюсь, по причине отсутствия тяжёлой брони, умел разгоняться до 250 километров в час, вместо 180 у Silver Spur.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Этот Silver Seraph даже не думал уступать своим соседям в вопросе благородства происхождения. Потому как именно на нём, в далёкие 70-ые передвигался японский император Хирохито. Изготовлен он был по специальному заказу, имел тот же двигатель, что и два предыдущих и разгонялся до двухсот тридцати.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Данный Rolls-Royce Silver Cloud прославился тем, что он был первым RR, выпущенным после второй мировой. 4.8 литра, 200 лошадиных сил, 1954-ый год.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Bentley Azure вряд ли попадает в категорию ретро и всё-таки он там был.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Lamborghini LM002 – попытка фирмы, рождённой выпускать суперкары, сделать внедорожник. Не самая удачная, стоит сказать, но фанаты всё равно ценят.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Вот уж кого-кого, а Humvee действительно можно назвать королём бездорожья. Будучи вездеходом, созданным ходить везде, он оказался достаточно популярен, чтобы ни нуждаться в представлении. Его 6.5-литровый, 8-цилиндровый дизель обладал крошечной для своего размера мощью в 160 лошадиных сил, но, вроде как, ему хватало?
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Ни в каком другом месте Hummer H2 не выглядел так нелепо.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Ну, вот мы и перешли к истинно американской классике. Этот Buick Invicta 1959-ого года принадлежал главному инженеру ленинградского метрополитена. Под его длинным капотом скрывается среднего размера по меркам того времени двигатель объёмом в 6.5 литра, мощность которого составляет 325 лошадиных сил.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Но прежде, чем продолжить, я скажу вам одну вещь. Дело в том, что в те далёкие времена, экспонаты которых представлены на выставке, Америка развлекалась преимущественно тем, что выпускала автомобили. И я понимаю это как некую всенародную забаву, потому что то, как они это делали, не идёт ни в какое сравнение с тем, как это происходит сейчас. Сейчас могут пройти годы, прежде чем модель, даже пользующуюся дикой популярностью, обновят. Тогда же – за один год автомобиль мог пройти один, а то и два рейстайлинга. Менялся внешний вид, добавлялись и убирались опции, названия сменяли друг друга в бешеном темпе. По этой причине для меня, да и, думаю, для большинства людей на Земле разобраться во всём этом великолепии не представляется никакой возможности. Я лишь могу делать предположения, основываясь при этом на чужих предположениях, потому что найти истинные данные в сети или где бы то ни было ещё невероятно трудно. Мне хотелось бы делать свои посты максимально точными в вопросе информации, но, блин, когда дело касается американской классики – это практически невозможно. :) Так что, учтите, какие-то годы или названия моделей могут оказаться неточными.

Это розовый Cadillac Eldorado Biarritz третьего поколения. Вероятней всего 1959 года выпуска. Не знаю, какое отношение он имеет к королю рок-н-ролла, вероятно, всему виной цвет.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Вот, вроде бы, ещё один Eldorado Biarritz, но его задняя часть намекает на 60-ый год выпуска.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Cadillac Eldorado Brougham. Это первое поколение, 53-ий год, с него фактически началась история величайшей линейки американских люксовых автомобилей.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Перескакиваем сразу на пятое поколение. Cadillac Eldorado 1971 года.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Ещё один розовый Cadillac Eldorado 1958 года. Второе поколение.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Со следующим Кадиллаком я так и не разобрался. Подозреваю 6-ое поколение Eldorado.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


На табличке возле этого Кадиллака написали, что это Eldorado, но я вижу в нём черты, которых никогда не было у Эльдорадо. И я почти на сто процентов уверен, что это модель Sixty-Two. Год точно не скажу, начало 60-ых.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Двигаемся дальше. Chevrolet Delray. Выпускались Delray с 54 по 58 годы. Это была что-то вроде улучшенной версии Chevrolet 210.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Ну, а теперь любимец всех без исключения лоурайдеров – знаменитый Chevy Impala 1960-ого года. Необходимый атрибут любого рэперского клипа наших дней.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Edsel Bermuda. Не многие знают эту марку, но она существовала, как подразделение Ford c 1958-ого по 1960-ый годы. И это был полнейший провал)
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Ford Galaxie Skyliner с очень крутой крышей 1959-ого года.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Ford Mustang GT первого поколения, 1969 года выпуска. Двигатель 5.7 литра, 500 лошадиных сил и 250 километров в час максимальной скорости.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Packard 200. Престижный автомобиль тех лет. Год выпуска примерно 1951-ый.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


Насколько я понял, на этом Pontiac Tempest ездил Гагарин.
Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.


На этом, вроде, и всё. Но есть ещё одна штука, происхождение которой мне так и не удалось установить. Быть может, вы поможете?

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Осенний Автомотофестиваль 2010. Второй павильон.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
17 апреля ушла из жизни певица Ирина Бржевская (1929-2019). Пик ее популярности выпал на 1960-ые годы, выступать она закончила в 1989, ушла забытая всеми настолько, что вести о ...
В общем, такое дело. В прошлую пятницу вернулись в Москву мои дачники - мама, папа и Батон. Я, так-то, их всех очень люблю, но весну ждать уже начала, ибо тесно нам всем вместе и реже видишь, как говорится - крепче любишь, да... Сильней любовь на расстоянии, намного сильней)))) Но я не о ...
Билл Гейтс финансирует создание прочных и тонких графеновых презервативов. https://www.forbes.ru/tehnologii/350041-bitva-za-grafen-2-kommercheskoe-primenenie 2017 год. Известен он и планами сокращения населения и на этом фоне его слава изобретателя гандонов как-то меркнет. Вообще, ...
В нескольких городах Германии запрещено запускать новогодние фейерверки. «Власти пошли на такой шаг из соображений пожарной безопасности, а также заботы о здоровье полицейских и случайных прохожих, которые нередко получали ранения из-за попавших в них петард или ракет», — сообщает Welt. ...
Чтой-то после пятидесятичасовой рабочей недели в субботу культурно развиваться идти не осилилось, но кушать-то хочется? Поэтому поздний ланч плавно перешел в почти ужин в замечательном сеульском ресторане, специализирующемся на морепродуктах. Из сабжа в наличии имелось с десяток сортов ...