Осень с восточными оттенками. Тест-драйв Haima 7
prosto_vova — 03.10.2014Про "китайцев" в народе существует два противоположных мнения: "три года езжу, не нарадуюсь" и "консервная банка". Пришла пора испробовать китайский автопром на себе.
С маркой "Haima" я познакомился на прошедшем ММАС2014 и сразу же решил взять их флагмана модель Haima 7 на тест.
Автомобиль построен на платформе Mazda Tribute, но это не подделка, а результат сотрудничества двух автопроизводителей. Машина представляет собой переднеприводный универсал с довольно высоким клиренсом, почти кроссовер. К сожалению, полноприводной версии нет, поэтому для того, чтобы месить грязь, машина вряд ли пригодна, но бордюры, лужи и поездки на дачу ей явно не страшны.
Автомобиль оснащен двухлитровым 4-х цилиндровым двигателем мощностью около 140 л.с. и 5-ступенчатым автоматом.
Стоимость автомобиля в данной комплектации 790 000 рублей.
02
Внешне "Хайма" очень похожа на "Мазду", хотя есть и ряд отличий.
Автомобиль нельзя назвать очень выразительным и неординарным внешне, но и неприятных ощущений он не вызывает.
03
Приятно радует качество сборки. На момент тест-драйва пробег машины был уже под 30 000 км., при этом все зазоры кузова небольшие и равномерные, двери закрываются мягко и четко, в салоне нет никаких посторонних скрипов и звуков.
04
Двигатель, на мой взгляд, слегка слабоват (ну еще бы, после 240 л.с. на моей Субару), но для движения в потоке как в городе, так и на трассе его вполне хватает. При полной загрузке автомобиля динамика ощутимо падает.
Слабовата и звукоизоляция в салоне, при активном разгоне двигатель слышно очень хорошо. Компенсирует это очень (правда, очень!) приятный звук двигателя. Его ворчание прямо-таки завораживает, это есть далеко не у всех автомобилей.
05
Еще из больших минусов - серьезные вибрации на холостом ходу. Я специально уточнил в представительстве, только ли у моего автомобиля так - нет, у всех. Огорчился.
Также не очень понравилась работа АКПП - слишком задумчива.
Впрочем, на этом минусы, кажется, заканчиваются.
06
Подвеска очень энергоемкая, ямы и "лежачие полицейские" проглатывает, не поперхнувшись, при этом на большой скорости автомобиль ведет себя уверенно, не валко, держит траекторию. В поворотах на большой скорости проявляется легкая недостаточная поворачиваемость, как и должно быть на переднем приводе.
Тормоза мягкие и очень предсказуемые.
07
Салон у автомобиля оень приятный. В некоторых моментах чувствуется дешевый пластик, но в целом вопросов нет.
Сиденье водителя очень удобное с большим диапазоном регулировок, свою посадку я нашел сразу.
Руль прекрасный, вообще эргономика рабочего места на высоте, как и обзорность. Зеркала очень большие, плюс есть камера заднего вида.
08
Мультимедиа-система с тачскрином. Камера, навигатор, телевизор, все, что угодно.
09
Очень много ящичков, полочек, подстаканников и всяких укромных уголков, куда можно распихать все необходимое.
10
Сзади места очень много. Весьма крупный Илья voxpop_66 и Леша tsarev_alexey там размещались с большим комфортом.
11
Багажник нельзя назвать очень большим, но он и не маленький. Сиденья раскладываются, образуя ровный пол. Запаска полноразмерная.
12
13
14
15
16
Высокий дорожный просвет и большие хода подвески. Прямо просится полный привод, но к нему обязательно нужен двигатель посерьезнее!
17
18
В целом впечатления от автомобиля Haima 7 таковы.
Это добротный, достаточно качественно сделанный автомобиль для людей, не страдающих излишними понтами, экономящих свои деньги и не больших любителей гонок.
Совершенно достойный семейный автомобиль, который уверенно себя будет чувствовать как в городе, так и на слегка пересеченной местности.
Это еще не Европа и не Япония, но АвтоВАЗ уже остался позади.
Еще немного, и Китай даст жару всем автопроизводителям в мире.
Большое спасибо http://www.haima.ru за предоставленный автомобиль.
|
</> |