организм, раны и методы исцеления
atmoravi — 06.07.2010 для того, чтобы вылечить раны, их надо оголить.всякую рану нужно сначала увидеть, обнажить, вычистить и потом уж либо ждать естественного процесса исцеления, либо использовать медикаменты.
если жрать обезболивающее, грязная рана перестанет болеть, но забродит и результат будет плачевный.
в организме общества есть несколько методов оголения возникающих ран.
в эпоху СМИ одним из самых действенных и мощных стали свободная пресса и поп-культура.
именно такми образом, когда независимые талантливые специалисты способные увидеть кровоточащие участки пишут статьи или сочиняют песни на эту тему, только так необходимая доза внимания заинтересованного сегмента общественности будет обращена в эти болевые точки.
это возможно в ситуации существования контекста свободной прессы и культурного рынка, рынка способного осуществить финансирование любых сильных идей в культурной сфере и дать им огласку, так чтобы максимальное количество целевой аудитории смогло выделить часть средств на тот или иной культурный объект.
таким образом общество имеет шанс нащупать особо ценные для себя культурные потоки, которые подобно гормонам той или иной железы, произведут нужный эффект в нужное время и нужном количестве.
как в 80е внезапно стал популярным металл-рок. и в 90е хип-хоп.
несмотря на то, что редкие жанры исчезали совсем. их только становилось больше и новые жанры обретали популярность.
тоталитарная культура взятая за стандарт в странах СНГ это как болеутоляющее.
если по Пелевину, то все эти "песни о главном" производства Эрнста и Крутого служат трем ВАУ-факторам - анальному, оральному и вытесняющему.
Официальная культура, получающая финансирование правящего класса с главными творческими единицами возникшими на своих местах не в следствии своего таланта и успеха у публики, а по назначению свыше, это обезболивающее. Вечный анальгин призванный отвлечь от сложных моментов и неприятных фактов.
Именно поэтому нынешняя поп-культура на русском языке не воспринимается вне контекста пьянки - пира во время всеобщей чумы почти на всех планах нынешнего СНГшного общества.
Обидно видеть, что так называемая альтернативная музыкальная среда тоже занимается тем же - созданием культурных объектов упрощающих отвлечение внимания от насущных проблем тех или иных групп общества.
Может быть у них получается не анальгин, пусть это Кайя. В любом случае их "борьба" с "вавилоном" не происходит нигде, кроме облаков выпускаемого ими дыма.
англопоющие группы в СНГ отказываются понимать, что их кумиры оттуда поют на понятном для своей среды языке. Иногда ПРЕДЕЛЬНО понятном. и по факту выполняют обратное действие - кричат о насущном пафосным языком революционного памфлета и не стесняются брать за это деньги. как взносы в свою независимую партию...
|
</> |