Опрос. Остановки общественного транспорта создают пробки ?
spb_auto — 15.10.2014 Вот как-то я обратил внимание на движение в Москве. Особенно в местах где светофор регулирует перекрестки и пешеходные переходы. Ведь как по идее должно быть, загорелся зеленый свет для автомобилей и все поехали, и ни что не должно мешать набору скорости. Но нет, часто перекресток и переход быстро пересечь не получается.Почему ?
Да потому что сразу за перекрестком расположена остановка общественного транспорта ( автобусы, троллейбусы, маршрутки ).
Спрашивается, зачем сразу после светофора расположены остановки общественного транспорта ?
Я понимаю что бы пассажиры сразу тут же кому надо быстро могли перейти на другую сторону улицы. Но ведь уже позади автобуса создана аварийная и нервозная обстановка теми, кто не может на автомобиле проехать перекресток и пешеходный переход. Из-за этого часто происходят ДТП и наезды на пешеходов. А еще рядом с остановками почти всегда стоят таксисты ( бомбилы ) ожидая своего клиента. Вообщем столпотворение не нужное создается.
А не правильнее ли будет перенести ( расположить ) все остановки общественного транспорта на 300-350 метров после или до светофора ?
Ведь так разгрузятся все перекрестки и регулируемые пешеходные переходы, меньше пробок будет. Пешеходам тоже польза будет для здоровья пешком пройтись до светофора что бы перейти на другую сторону улицы ( около остановки надо запретить переходить проезжую часть во избежания попадания под колеса ). Снимется так же напряженность в отношениях между водителями и пешеходами. Слишком много точек торможения для автомобилей созданы. Надо всем дать возможность двигаться
А не правильнее ли будет перенести ( расположить ) все остановки общественного транспорта на 300-350 метров после или до светофора ?
http://mergasha.livejournal.com/4366.html
|
</> |