Опыт покупателя важнее, чем техники продаж

топ 100 блогов i_torgash25.08.2010 Опыт покупателя важнее, чем техники продаж
Вспомните любую свою последнюю крупную покупку, например, автомобиль, проект перестройки домашнего интерьера или дорогостоящая техника. Очевидно, ваш опыт взаимодействия с продавцом так или иначе повлиял на ваше отношение к продукту или сервису. Как показывают исследования, многие из нас могут даже неожиданно отказаться от покупки из-за того, что нечто в виде или поведении продавца покажется нам "не таким".

С этой точки зрения продажа консультационных услуг ничем не отличается. Опыт взаимодействия клиента с вами и вашим отделом продаж часто становится решающим фактором того, согласится клиент подписать соглашение. В книге "неписаные правила управления Свенсона ( Swanson's Unwritten Rules of Management ), генеральный директор компании Raytheon Билл Свенсон (Bill Swanson) делится своими наблюдениями относительно человеческой природы: "Мы помним треть того, о чем читаем; половину того, о чем нам говорят и 100% того, что мы чувствуем. Именно поэтому клиенты никогда не забудут тех эмоций, которые возникли во время взаимодействия с вами.

Ваша задача: создать покупательский опыт, который положительно повлияет на клиентов, а не процесс продажи, который кажется идеальным вам. Вместо фокусирования на том, как продавать, Сфокусируйтесь на том, как создать условия, которые побуждают клиентов захотеть совершить покупку.

Каким же образом обеспечить своего клиента наилучшим покупательским опытом? Задавайте вопросы. Например, не стоит думать, что все клиенты хотят видеть вашу презентацию и читать условия договора. Предложите альтернативные возможности узнать лучше о вас и ваш сервис. Возможно, ваш клиент стремится поговорить лично с вами и вашими сотрудниками.

Возможности есть фактически бесконечными. Но вы вряд ли поймете предпочтения клиента, пока не спросите. И главное преимущество подобного подхода заключается в том, что однажды завоевав таких клиентов - вы практически никогда не потеряете их. Ведь конкуренты не смогут скопировать клиентский опыт, который есть у вас. Он, как и отпечатки пальцев, уникальный для каждой компании.

По материалам "The Client's Buying Experience Beats Sales Techniques", MichaelWMcLaughlin.com .
__________________________________

Как вы думаете. может ли иметь место дружба черепахи и крокодила? а под ссылочкой - ответ на вопрос от felbert .
Наверное с тех пор как в нашем городе появилась мобильная связь сотовые телефоны nokia стали моими верными спутниками.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Любопытный материал по испытаниям в США японских кумулятивных боеприпасов (1944 г). Также в ходе испытаний отмечается применение многослойных броневых преград. FIRING TESTS OF JAPANESE ANTITANK WEAPONS ...
Алиске – с любовью…Здравствуй, Лисенок! Ну, как ты живешь?Ты не сердись, что ...
Мелочь, а приятно. Сегодня меня забанил один из руководителей партии "Парнас" v_milov  . За один-единственный невинный комментарий к вот этой записи: В.Милов пишет: По отдельным претензиям по Ярославлю (2 якобы "умерших") и Пензе (1 "отказник"), ...
Если вы любите эксперименты на кухне и обожаете готовить разнообразные блюда из мяса и рыбы, этот прибор станет вашим лучшим помощником. Ветчинница Белобока – это устройство из нержавеющей стали, с помощью которого можно сделать ветчину, мясные и рыбные рулеты, шпик, колбаски и др ...
Идеальная женщина должна стать своему супругу опорой, поддержкой, быть с ним вместе и в горе и в радости, спасать его от запойных алкоголизмов, снимать с иглы. Готовить ему щи-борщи, раздвигать ноги по первому требованию и молча проглатывать измены, списывая всё на мужскую полигамность. Ум ...