Opel Design Tour. День третий (заключительный). Дрезден — Берлин
freedom — 27.09.2013 Пока в Москве медленно наступает зима, я решил выложить фотографии последнего дня поездки по Германии в августе.Получив автомобили с утра, мы поехали в центр Дрездена. Что бы насладиться видами города.
Дрезден очень красивый город. Архитектура 18—19 веков в центре города поражает своей красотой. Удивительно, как хорошо восстановлен голод после бомбардировки союзной авиации в 1945 году.
01
Центральная площадь выглядит по-немецки чисто и прекрасно!
02
03
04
05
Бегло осмотрев центр города, мы отправились к восстановленному военно-историческому музею.
Здание подверглось реконструкции и у строения 19 века появился «клин», который символизирует построение самолетов, которые летели бомбить город.
06
07
После осмотра достопримечательностей, мы с Ирой прыгнули с свою машину и отправились в поездку.
Машина у нас была Опель Астра с дизельным 192-сильным двигателем и механикой.
Плюсы:
Панорамная крыша, подвеска, тяга, мотора почти не слышно. Так как я сам обладатель Опеля Астры, только хэтчбека, мне все знакомо и понятно. Очень люблю эту машину, прекрасное сочетание цены и качества!
Минусы:
У данной модели GTC большие двери. Что ужасно сказывается на пристегивании водителя и пассажира! Ремень очень тяжело доставать, даже с моим ростом 180 см.
Механика на этой машине сделана очень странно. Когда отживаешь сцепление, промежуток между возможностью «заглохнуть» или поехать, очень короткий. Я глох часто, что приводило меня в бешенство! Благо, есть автозапуск двигателя. И переход с 1 на 2 передачу тоже сомнительный. В общем, я не взял бы себе Астру с механикой.
08
09 Ира все время что-то красит
10
11
12
13
14
Немоного о машине:
Двигатель |
дизельный (1956 см³) | |
---|---|---|
Мощность |
192 л.с. | |
Коробка передач |
механическа (6 ступеней) | |
Привод |
передний | |
Разгон до сотни |
9 секунды | |
Максимальная скорость |
225 км/ч | |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный |
8,5 / 4,8 / 6 |
Дорожный просвет |
150 | |
---|---|---|
Габариты (длина × ширина × высота) |
4466 × 1840 × 1482 | |
Объём багажника |
380 л | |
Объём топливного бака |
56 л | |
Масса автомобиля |
1570 кг |
Лучшие дороги, по которым я ездил! И самые дисциплинированные водители! Невероятно безопасное движение в Германии.
15
Добравшись до Берлина, мы первым делом увидели знаменитую Берлинскую стену, которая оставила неизгладимое впечатление.
Разделить город на два чести, это, конечно было безумной идеей!
Берлинская стена, а именно ее часть выглядит сейчас с одной стороны выставка подобных стен в Мире, на другой стороне стена раскрашена художниками на темы мира и любви :-)
16 История
17 Самый знаменитый кусок стены
18 В каждой части встречается родная речь
Добравшись до конечной точки маршрута, мы отправились в знаменитый центр современного искусства «Бункер».
Я не люблю современное искусство, на мой взгляд, это высосанная из пальца история. И если бы я знал, как грустно будет ходить по этим безвкусным экспозициям, я бы как и exler туда не пошел.
19 Здание музея
20
21
22
23
24
Напоследок, мы с Ирой сделали пару фотографий на паркинге под центром Берлина.
Как сказала Ира, ее платье будет идеально смотреться на фоне этих синих полосок…
25
26
Специально для первого коллективного блога freedom
Пишет, фотографирует и постит ivankalyuzhny
|
</> |