Opel Astra GTC и Нюрнберг

топ 100 блогов exler26.08.2013

После посещения музея Opel в Рюссельхайме началась собственно поездка.

Для тест-драйва в Opel приготовили четыре модели. Обычную Opel Astra, спортивный трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC, семейную Opel Zafira и городской фан-кар Opel Adam - эта модель была в двух цветовых оформлениях.

Мысль, кстати, очень хорошая: мы ежедневно менялись машинами и, таким образом, практически все сумели покататься на трех наиболее интересных моделях. (На обычной Astra ездили в основном организаторы поездки.)

Вот два Adam и красавец GTC.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Astra и Zafira.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Я в первый день поездил на Opel Astra GTC. Причем это не просто GTC, а модель, оснащенная двигателем 2.0 BiTurbo CDTi. Мощность этого двигателя - 195 л.с., максимальный крутящий момент - 400 Нм. По паспорту до 100 км/ч машина разгоняется за 7,8 секунд, максимальная скорость - 222 км/ч. Кстати, впервые этот двигатель появился на модели Insignia, а сейчас им снабжается еще и Opel Astra GTC и Opel Zafira - у Zafira на тест-драйве тоже стоял BiTurbo Diesel.

Кстати, в России GTC с таким двигателем пока не продается: там для бензина двигатели 1,4 и 1,6 литров с 140 и 170 л.с. соответственно, для дизеля - 2,0 130 л.с.

Наш Opel Astra GTC также имел стеклянную панорамную крышу, то есть фактически ветровое стекло заканчивалось за передними сидениями.

Вот так это выглядит сверху - фото производителя.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Вообще надо сказать, что панорамная крыша - штука очень интересная. Если погода позволяет, то езда с открытой панорамой создает очень интересные ощущения: кажется, что пространство салона увеличивается раза в два.

Впрочем, если при этом - яркий солнечный день, то с панорамной крышей особо не разгуляешься: солнце бьет в глаза, ездить становится некомфортно. Ну и с панорамной крышей недоступна опция установки камеры Opel Eye, которая умеет считывать дорожные знаки и имеет кучу интересных возможностей.

Панорамная крыша имеет специальную шторку: если ее закрыть, получается обычное ветровое стекло.

Вот наш GTC - красавец!

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Оснащение машины было фактически топовое, включая мульдимедийно-навигационную систему с большим цветным дисплеем. Не было только, как я уже сказал, камеры Opel Eye: с панорамной крышей ее не устанавливают, так как она будет здорово закрывать обзор.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Ну и рванули.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

На GTC мы покатались по трем городам, скоростным, обычным загородным трассам и извилистым загородным трассам.

Машинка, конечно, очень интересная. Я вообще не особенный любитель спортивных вариантов, но даже меня увлекла поездка на этой модели. Причем там еще очень интересно сделано: когда агрессивно разгоняешься и выходишь на высокую скорость, приборы начинают гореть ярким красным светом - так сказать, у GTC аж прям кровью наливаются глаза. Выглядит это очень эффектно.

У этой модели было три режима езды. Обычный, режим Tour и режим Sport. Включение режима Tour или Sport влияло на подвеску, двигатель и жесткость реакции руля. Sport себя очень хорошо показал на извилистых загородных трассах: машина отлично и очень внятно рулилась и уверенно проходила серьезные изгибы на хорошей скорости. А Tour мы включали на скоростной трассе, когда требовалось идти по прямой на одной скорости: подвеска становилась более мягкой, двигатель работал заметно тише.

Потестировали всякие установленные опции. Система слежения за разметкой тут же оповещала, когда автомобиль сползал из своего ряда, пересекая разметку. На обеих боковых зеркалах работали датчики "мертвых" зон, что очень помогало, особенно при езде по городу. Также машина была снабжена адаптивным регулятором скорости с радиолокатором, которая включала автоматическое торможение в случае внезапно возникающего препятствия, если скорость автомобиля находилась в диапазоне от 50 до 180 км/ч. Впрочем, экстренное торможение, слава богу, нам испытать не удалось.

Тут был установлен круиз-контроль, который вполне нормально вел себя на трассе. Я почему-то всегда считал, что круиз-контроли ставят только на машины с автоматами - ан нет, здесь, на 6-ступенчатой ручной коробке он работал вполне нормально.

Пара слов о двигателе BiTurbo. В нем установлены два турбонагнетателя: малый и большой. Работают они по следующей схеме. До 1500 об/мин работает малая турбина, обеспечивая 320 Нм крутящего момена при 1250 об/мин. При 1500 - 3000 об/мин задействованы оба турбонагнетателя, причем в малую турбину поступает воздух, предварительно сжатый большой. Ну и от 3000 об/мин работает большая турбина.

Что это дает чисто практически? Машина, конечно, просто летала. Турбо-яма, характерная для обычных турбо-двигателей тут отсутствовала: когда на низкой скорости нажималась педаль газа "в пол", машина тут же резко разгонялась безо всяких пауз.

На высоких скоростях она шла превосходно. Скорость в 150-160 км. ч. на трассе на ней просто не чувствовалась: было такое ощущение, как будто мы едем со скоростью в 60-80 км.ч.. На 200 км.ч. (в Германии на скоростных трассах практически нет ограничения по скорости) машина вела себя очень уверенно. Впрочем, ближе к 200 км.ч. дальнейший разгон производился довольно медленно, то есть было понятно, что движок работает почти на пределе. До 222 км.ч. мы его не разгоняли, максимальная скорость у нас была 217 км.ч..

Ну и нужно отметить, что даже в спортивном режиме этот мощный двигатель вел себя на удивление тихо - никакого рева в салоне не было, даже на скорости в 180-200 км.ч. мы спокойно разговаривали.

На низких оборотах тяги, в общем-то, вполне хватало - малая турбина справлялась. Каких-то провисов при наборе скорости на старте или маленькой скорости я не заметил. С этим движком машина - просто зверь.

Жаль, конечно, что на ней не удалось погонять по горному серпантину - вот там она должна была себя показать во всей красе.

Теперь о том, что не понравилось. Да в общем, все понравилось, а мои личные претензии таковыми как бы и не являются, потому что я просто не люблю спортивные машины. Мне не нравится посадка водителя (разумеется, у спортивных вариантов она отличается): сидишь слижком низко и кресло тебя слишком "обволакивает". Из-за спортивной планировки кузова заднее стекло слишком маленькое и обзор там сильно ограничен. Но это, повторюсь, не претензии, а просто особенности спортивного стиля.

Так что, в общем, все понравилось, хотя себе я бы такую машину покупать не стал - я люблю "бюргерские" варианты: мощные, но комфортные.

Под вечер приехали в Нюрнберг. Остановились в отеле "Три ворона" (Drei Raben.)

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Отель симпатичный и веселенький. Менеджер нам рассказал, что такое название дано потому, что это место очень любят всякие разные птички. Но я же - пытливый. Я выяснил, что в двух шагах от этого места в старые времена производились казни, поэтому воронье сюда слеталось стаями. Поэтому в отеле полно всяких призраков и приведений невинно и винно убиенных, и они придают особую прелесть ночным снам.

Каждая комната посвящена какой-то невинной жертве и на стене кровью изложена ее история.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Вот, например, моя комната была посвящена какой-то невинно убиенной тетке, чьи стоны всю ночь доносились из шкафа. Подробности, впрочем, я прочитать не смог - ну не знаю я немецкий.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Прикольно, кстати, что каждого гостя встречает вот такая табличка.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

На осмотр Нюрнберга у нас было фактически всего полчаса перед ужином - увы, это особенности тест-драйвов. Наш гид Олег (он живет в Нюрнберге) аж прям расстроился от того, что ему придется рассказать об этом интереснейшем городе за полчаса, хотя по-хорошему на это нужно три дня. Но увы, увы, ничего не поделаешь. Так что просто несколько фотографий вечернего и ночного Нюрнберга.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Как видно, самовольная пристройка балкончиков была популярна и в средние века.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Забавный кадр - старое и новое.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Ну и вот вышли на знаменитую рыночную площадь (Hauptmarkt). В определенные дни тут на всю площадь разворачивается очень колоритный рынок.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Церковь Фрауэнкирхе с красивейшими часами.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Вот этот красивый фонтан (в Нюрнберге много фонтанов и фонтанчиков) имеет очень оригинальное название в переводе с немецкого - Красивый Фонтан. К ограде этого сооружения приделано золотое кольцо, которое нужно повернуть три раза и любое желание осуществится. Но гарантий в этом никто не даст. Также кид обязательно покажет вам еще и железное кольцо, которое, дескать, для местных, потому что только оно дает осуществление мечт, а золотое - это так, дешевка для туристов.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Знаменитый фонтан под названием "Мужик с гусями". С ним связана старая легенда. Жил в одной деревне мужичок, который очень любил выпить пивка. По этой причине он вскорости разорился, поэтому взял подмышку двух последних гусей и пошел в Нюрнберг, чтобы продать гусей и купить пива. Но в дороге гуси вдруг заговорили человеческим немецким голосом: "Не продавай нас, мужичок, а мы тебе напиться дадим". "Хорошо", - ответил мужичок, - "но только чтобы напиться - чистым Barfüßer". Гуси кивнули согласно и вдруг у них из клювов полилась жидкость. Мужик стал было пить эту жидкость, но вдруг остановился и заорал: "Чертовы гуси! Это ж простая вода! Вы что, уморить меня решили?"

На беду мужичка мимо проходил известный скульптор по фамилии, которую я не запомнил. Он увидел эту дивную картину и сделал в Нюрнберге фонтан в виде мужика с двумя гусями. Когда мужик в очередной раз пришел в Нюрнберг на рынок, то с негодованием увидел свое изображение и после этого много лет судился со скульптором по поводу нарушения авторских прав. Вот такая трогательная история.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Ну и несколько видов почти ночного Нюрнберга.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Тоже известный фонтан со скульптурами.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

На этой трогательной ноте закончим этот небольшой отчет.

 Opel Astra GTC и Нюрнберг

Нюрнберг мне очень понравился, но туда действительно нужно приехать дня на три. Я постараюсь в скором времени это сделать.



http://exler.ru/blog/item/14266/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Личности 20 человек, погибших при крушении польского самолета под Смоленском 10 ...
В колонках играет - Аквариум - География Вот и случилось то, о чем я мечтал несколько месяцев – я сходил в Эрмитаж на выставку музея Прадо. С каждой неделей росло у меня беспокойство, что я туда так и не попаду… когда наступила середина мая я ...
Японские и бразильские исследователи заявили об обнаружении в Атлантическом океане следов затонувшего материка. Ученые уже назвали землю "Атлантидой". Открытие было сделано с помощью подводного аппарата "Синкай 6500" (Shinkai 6500). Исследование проводилось в 1 тыс. км к юго-востоку ...
Сейчас я хочу сделать не совсем простую вещь. Я буду говорить не с точки зрения взрослой женщины, и даже не потому, что у меня есть педагогическое образование: мало ли педагогов — безграмотных и неадекватных?  Я вернусь в то время, когда мне было 3-5 лет, и скажу это так, как ск ...
В настоящее время новинок клубной музыки — просто огромное количество. И не всегда во всем этом многообразии можно найти действительно удачные композиции, способные увлечь надолго и не разонравится после первых прослушиваний. К тому же, ...