
Они называют Польшу болезнью, Церковь - гангреной, и они благодарят Вермахт за


Томаш Лис, руководитель Newsweek / автор: wpolityce.pl
"Вы отрицаете их польское происхождение?" - спросил меня недавно венгерский журналист из антиорбанской газеты. Он имел в виду оппозицию, забастовку женщин и активистов, выступающих против ПиС. «Конечно, нет», - ответил я. «Однако во многих случаях я отрицаю их патриотизм», - добавил я, указывая на многочисленные нападки на национальные традиции, церкви и суверенитет Польши. Отрицание патриотизма фанатам Томаша Лиса или другим леволиберальным СМИ - это уже сильный тезис - вообще, все термины, связанные с привязанностью к Родине, сегодня вызывают такое нытье леволиберальных салонов, что у вас болят уши.
Польская совесть
Но недавно меня коснулась совесть. Та же совесть, которая впитала трилогию Сенкевича в 11 лет, и в 13 лет плакала при экранизации «Огнем и мечом», та же совесть, которая ежегодно посещает могилу Збигнева Герберта, впитывает все книги профессора Анджей Новак в точности, марширует 11 ноября, тот самый, который упивается вульгарными варшавскими насмешками на улице. Та же совесть, что в 17 лет разорвала колонку Зигмунта Калужинского из еженедельника «Политика», написавшего, что поляки не защищались в сентябре - в сентябре этого года. Не слишком ли мягко я ответил своему венгерскому племяннику? Не переоценил ли я многих лидеров оппозиции, которые просто настроены строго антипольски?
Мы много раз писали о том, как ОНИ переняли термин «эта страна» у советских коммунистов . Также об их доносах о Польше на основе ложных тезисов в зарубежных СМИ. О «польскости - ненормальности» Дональда Туска знает, наверное, вся Польша. Но ведь в немецких или левых СМИ есть целые официальные страницы этих антипольских заявлений.
Благодаря немецкой нацистской армии
В конце концов, Александра Павличка в «Newsweek» (47/2020) называет Церковь в Польше «гангреной». Это всего лишь цитата Томаша Терликовского из другого контекста, но присвоение статье о епископах такого названия - не более чем копия старой практики отвращения к столпу национальной идентичности. Церковь как гангрена? Евреи как вши? - мы знаем эти отвратительные игры. В том же выпуске еженедельника Камиля Надольского я благодарю Вермахт за "Рексио".
Если бы не было солдат вермахта, миллионы польских детей не увидели бы Болека и Лолека, Рексио или губки Балтазара.
- пишет автор «Newsweek». Речь идет о различных сотрудниках киностудии, ранее служивших в гитлеровской армии. Это факт, но ни американцы не поблагодарили Гитлера за архитектора космических полетов Вернера фон Брауна, ни русские не поблагодарили других немецких инженеров за спутник. А в Польше это разрешено - спасибо вам, пишут, преступная немецкая армия, этим замечательным солдатам. Интересно, кто это покупает и кому не противна пирамида антипольской мрази?
Кто им платит?
Кто идет в киоск, достает кошелек и дает восемь злотых и пятьдесят грошей, чтобы они плюнули на свою культуру, может быть, на своих предков, погибших на Бзуре, недалеко от Кока, в подземельях УБека?
Польскость как болезнь
Они больше этого не скрывают, ждут защиты архигерманской милости, даже в форме Вермахта, потому что мы им обязаны такими классными мультфильмами.
В еженедельнике «Политика» (47/2020) Куба Воеводски пишет, что один из музыкальных альбомов рекомендован:
тем, кто любит искать рецепт от болезни, называемой польскостью.
Польскость - ненормальность, болезнь; Церковь - гангрена; Вермахт - высшая цивилизация, приносящая радость детям. В своих самых страшных мечтах наши предки не ожидали такой прессы на польском языке...
https://wpolityce.pl/polityka/528089-antypatriotyczni-czy-antypolscy-o-polskosci-jako-chorobie
|
</> |
