
Они нас за людей не считают

Злодейка судьба неумолимо несла к столкновению этих людей, не знавших о существовании друг друга пять минут назад.

Девушка в купальнике, выпорхнувшая из такси, которое остановилось прямо у входа на пляж, перегородив дорогу посетителям. И раздраженная семья, выходящая с пляжа: папа из разряда «тренер в качалке», мама из разряда «подвинешься, даже если не захочешь» и двое детей младшего возраста.
Когда девушка вышла из перегородившего дорогу такси и прошествовала в сторону песчаного берега, папа гневно обратился к водителю: «Ты что там, пи.ор?! Совсем, что ли уже окуел?! Вон туда машину нужно ставить, чтобы людям дорогу не перегораживать!»
Далее, после короткого неразборчивого обмена репликами,
мы наблюдали, как семья с видом хозяев жизни торжественно
проследовала мимо оскорбленного таксиста по проезжей части
прилегающей к пляжу территории. Только вот таксист не стал терпеть
оскорбления и, догнав на машине папашу, с визгом тормозов коснулся
бампером его накачанной попы. Не задел, но напугал.
Возмущенный папа разразился еще более страшными оскорблениями и своей мощной ладонью приложился пару раз по капоту такси. Из авто вышел недовольный таксист, тоже внушительной комплекции. Шум, гам, наведение друг на друга камер телефонов и угрозы вызовом полиции с обеих сторон.
Так как конфликт на этой стадии далее уже не развивался и по факту свелся к обмену словесными аргументами, мы не стали следить за развитием событий и, пройдя дальше, заглянули в находившийся рядом прокат водного снаряжения.
Выйдя оттуда минут через пять мы увидели одиноко стоящего грустного таксиста. К слову говоря, вполне местного вида, а не восточных кровей, что чаще всего имеет место быть с таксистами в Москве. Я его спросил:
— И на чем вы в итоге порешали-то?
— Ну я вызвал полицию, будем оформлять ДТП. Вон вмятина на машине осталась небольшая. А эти уехали домой. Они думают, что раз я таксист, то и не человек вовсе. Они нас за людей не считают.
Лично я считаю папу-качка зачинщиком конфликта. Ему пришлось, видите ли, обойти машину, сделав свой путь длиннее на целые 2 метра. И на основании этого он воспринял происходящее как страшное личное оскорбление, а поэтому решил высказать опрометчиво такие слова, за которые его могут однажды очень жестко спросить.
Водители такси не считают себя обслугой для хозяев, с которой можно обходиться без уважения и выливать свой негатив.