Окраска органиком, укладки, стрижка на кудрявых волосах
to_look_better — 30.04.2011Это Органик и капли зеленые
До этого мы мешали Натюлик с зеленым микстоном Шварцкопф АнтиРед, потому что Шварцкопф-микстон с Органиком не мешается в принципе.
Органик - краска на соевой гелевой основе. И к нему подходят капли из его серии, которые выполнены на такой же основе.
У Органика существует своя отдельная линия микстонов, но зеленый там теплый. Синий не используется вообще ни в красках, ни в микстонах, потому что Органик исключил из состава токсичные вещества, а как раз синий пигмент самый токсичный компонент. Из-за этого у органика гамма цветов беднее, вы не найдете там оттенков "сильвер" или "грей", но те цвета, которые есть, они очень насыщенные - если это зеленый, то зеленый, если оранжевый, то оранжевый. То же и с микстонами -- есть красный, зеленый, но нету и не будет сиреневых и синих.
Качество волос после Органика было сумасшедшее. Все блестело, разница в качестве удивляла. Вот, кстати, как раз волосы клиентки, которой сделали очень богатый блонд.
У меня блестело не хуже. Но, с тех волос, которые были окрашены и трижды смыты, то есть - потравлены, зеленые капли бысто вымывались. Я не могу сказать, что Органик -- не стойкая краска. На корнях был прекрасный, выдающийся русый цвет. Нежный, как у младенца. На тех местах, где был Натюлик, но не было смывки и потравки - тоже самое. Цвет русый, в желтизну не отдает, держится хорошо. Но, те волосы, которые были многочисленно вытравлены, собственно, убитые волосы, их тональность после недели ежедневных помывок ослабела.
Мнение Романа Седловского по этому поводу: "Разница между двумя красками следующая: Натюлик из химии в натуральность, а Органик -- из натуральности в более усовершенствованную натуральность. Органик родился как натуральный, и, как натуральный, его и стали усовершенствовать".
Итог: на протяжении месяца богаче держится и богаче вымывается Натюлик, в котором есть чуток того самого токсичного синего пигмента, с которым борется Органик. Из-за синего пигмента и в Натюлике (10/1) и в зеленом микстоне Шварцкопфа русый получается глубже. Но, и тем не менее, если бы мои волосы не пережили трех смывок, то красилась бы я ТОЛЬКО Органиком. И разрази меня гром, если я соврала или с Органиком в доле. Это не проплаченное мнение.
Выход: постепенно состригать травленные волосы, краситься, пока не сострижено, Натюликом, но постепенно переодить на Органик. Органик на Натюлик - держится. Органик на потраву - не очень. Стало быть, все сострижем постепенно, и уйдем в не опасную краску. Зеленые капли Органик хорошо бы добавлять в ежедневный кондиционер, но Антон мне их продать не может, у него один пузырек. Скоро они появятся в России, их уже привозят, и тогда я их и куплю.
Теперь по поводу восстанавливателей для волос Органик. Раз в месяц в салоне делается нечто Ревамп. Это очень сильный восстановитель. Он не продается в частные руки -- только мастерам. Его смешивают с кондиционером-маской, отдельно им не работают.
Более легкий восстанавливающий продукт продается частным лицам и называется он Аквабуст.
Это средней силы реконструктор. Моя ошибка была в том, что я взяла его без кондиционера, а он должен работать только с кондиционером-маской. Или срау смешать вместе, или сначала Аквабуст, потом не смывая - кондиционер поверх, а потом - смыть вместе.
Аквабуст-реконструктор без кондиционера не имеет полного воздействия. Именно Аквабуст помогает кондиционеру хорошо проникнуть в самый ствол волоса и подпитать его изнутри. Делать это надо раз в неделю, потому что для ежедневности он чуть тяжеловат. В России волосы, в основном, тонкие, и Аквабуст слегка утяжеляет при ежедневном использовании. Но сочетать его в перемешку с легким шампунем -- идеально. У Аквабуста очень интересная консистенция - в точности как мое любимая увлажнялка для лица с гилауронкой от Селфьюжен. Намазываешь на голову аквабуст, он как гель, но вообще не липкий. Объяснить понятней словами эту текстуру я не могу. Встречала ее только два раза -- повторюсь, у Селфьюжен и у Органик-Аквабуст. То, что эта штука увлажняет, сразу чувствуешь уже даже на руках.
Теперь о моем любимом мастере Романе Седловском. Хочу спеть ему оду.
Я уже в своем ЖЖ рассказывала, как он накрутил мне рога на церемонию Hello!. Эта укладка дожила даже до вечера Диора. И вообще, Ромины укладки держаться очень долго.
http://becky-sharpe.livejournal.com/1078024.html
Это рассказ о том, как Рома меня укладывал, там же - фотографии.
А вот как его укладка дожила до второго дня без поправок.
Роман уехал в Италию порядка 8 лет назад. Учился у Франко Курлетто, группы Миту и Рассано Феретти. Работал в Риме, Милане, Флоренции, Турине и Парме. Ну, и параллельно закончил лондонские школы - Сассун и Тревор Сорбие. Сделал несколько фильмов, как стилист. В "The Silk" отвечал за внешний вид и волосы Майкл Пита, и именно на его волосах Роман как раз и делал зелень. Когда Роман работал в салоне Миммо Виола, то стриг там Мела Гибсона. Среди других его клиентов главный редактор журнала "Anna" (это один из ведущих итальянских журналов) Мария Лателла, ну и другие звезды внутреннего итальянского рынка.
Мои "рога" и волны это результат работы Романа над укладками спектаклей театра города Прато. Там очень хороший и интересный театр. И был там такой спектакль "Пассаджо ин Индия", для которого были нужны укладки Англии 19 века, из итальянцев Роман делал англичан -- русых, рыжих, с зеленью. Ну, а еще были проекты с Ваннессой Бикрофт. Это совеременный художник, она делает инсталяции из живых людей, и волосам для инсталяций в Неаполе занимался как раз Роман.
Сегодня Роман меня полностью перестриг. Он очень хорошо работает именно с кудрявыми волосами. Его подход к кудрям -- придавать направление большей натуральности, мягкости в локонах. Стрижка должна быть не регулярной, а более абстрактной. Делается слегка приподнятая макушка. Нельзя объяснить, что это за техника, это просто такой подход для кудрявых, где не сочетаются ни равномерные углы, ни градуальные стрижки. Стрижется все более иррационально. Роман выстригал меня под разными углами, - это сочетание очень многих техник. Берется прядь под правильным углом, но обстригается только та часть, которая должна приподняться. Я никогда не встречала такую технику. Вообще, стричь кудрявых очень сложно. Это хорошо делала только одна мастер в Москве - тоже итальянская мастерица Антонелла из Альдо Коппола, но она уже уехала.
По мнению Романа, сейчас вообще происходит переход на более естественные линии. Все хотят отрастить, срезать, но все пытаются "насытить" голову.
По поводу высветлений, при таких стрижках надо учитывать неряшливость, делать больше цвета подмытые, более естественные, как бы -- девочка выходит и моря, и у нее такие беспорядочно выгоревшие прядки. Беспорядок и естественность вот что за тренд сейчас рулит.
Ну, и насчет объема. Роман считает, что объем это не приподнятые корни, а как бы обширное виденье головы, движение в затылочной части. Когда волосы приоткрыты и оттопыриваются с боков, это удлинняет скулы, открывает лицо, создает тень и позволяет еще лучше увидеть пышную, "богатую" голову.
Цитирую Романа: "Кроме базы и мастерства, Италия научила меня вот какой вещи. Каждое утро каждая итальянская женщина начинает с волос. С утра во всех салонах очень много работы. Именно с утра все работают на ежедневность. Не на показ, а на ежедневность. Для итальянок волосы самое главное, если не получается сделать правильный завиток, или правильный беспорядок - она злющая Нужно помочь, помогать им. Главное - работать не на показ, а на ежедневность".
Ну, а я добавлю прописную истину, даже неудобно напоминать об этом, но все-таки: красота волос это их здоровье.
Под катом можно посмотреть разные картинки с укладками и цветом. Но учтите, что жутко искажается цвет все-таки.
Это сегодня в салоне была очень красивая девушка и ее "небрежно" укладывал Роман.
А это укладка Елизаветы Молчановой на вечере Диора. Мне страшно понравилась, любимая укладка, делал ее не Роман, а мастер из Альдо Копполы в Жуковке Юлия Вуколова.