Окончательный приговор андромеде и немного про игру, которая никогда не выйдет
war_tundra — 17.03.2017Ну что ж, поньтента в загнивающей камунке нет, а пятница! Самое время еще раз сумбурно пнуть богомерзкий высер разлагающихся биотварей. Авторитетное мнение, естественно, составлено по стримам всяких джовохуев и по рекламе от EA, в которой она, тем не менее, не иллюзорно намекает, что пытается продать нам несвежее, и самое главное - невкусное говно.
В общем то, всем
Нет? У тебя еще есть надежды? Ну там сюжет, диалоги. Гейплей, в конце концов!
Начнем, со смака – промокампания, кто бы сомневался, велась в лучших традициях убейсофта:
Ну и конечно же - всех заебавшие, но от того не менее уебищные лица. Про анимации даже речь заводить не стоит - леденящий душу пиздец.
Эта команда крайтека по анимации и инженерии, кстати, практически в полном составе в том же 2014 съебнула делать игру, которая никогда не выйдет. Ну, потому что у турок денег нет, а у Робертса есть, мхых. Вот так финаносовый гений Криса не только с движком турок нахуй послал, но и хуем по губам, в вопросе сотрудников, провел. Крис - лудшый мавроди наших дней, ящетаю.
А вот этот адский вырвиглаз – 2017 год
Хотел было вставить нарезку лиц из первого масс деффекта, но на ютубе не нашел. Тем не менее сей отличный игор есть на компе - запустил.
Епт. Лучше! Серьезно, даже деревянная Эшли 10 летней выдержки живей этих пластиковых...кто это, нахуй?
Ах да, не много про феминистическое лобби, которого нет:
Справа - результат правильной оцифровки лица модели (хендмейд бай энтузиаст, чуть-чуть не дотянул до фапабельности!), слева - то, от чего модель немедленно скончалась.
У незамутненых личностей тут же найдется отмазка - слишком много персонажей, разработчики проглядели. Всё исправят патчи.
Мыгыгы! Это самое начало игры. Демо. Это, блядь - реклама игры! (для тех кто не видел, промо-материалы, лол). Ну а рассуждения про количество говорящих голов в новом масыче нивилируются количеством денег у издателя.
Что касается патчей - никакого подсластителя в говно добавлять не будут:
Возникает вопрос - как такой тотальный проеб возможен в триплэй проекте, построенном на одном из самых технологически продвинутых движков, с фанансрованием от крупнейшего (?) издателя, и во вселенной культовой космооперы?
Казалось бы, игра под таким именем 100% принесет дохуллиард бабла - можно смело не жалеть денег на разработку, сделав технологически продвинутый, или, хотя бы отвечающий времени, продукт...
Вроде бы ответ прост –
А нихуя! Оказывается, прости нас Шепард, проблема не в потере пары-тройки талантов. Над говномедой работали люди, которые вообще не имеют никакого отношения к оригинальной трилогии. Ни один сотрудник работавший над предыдущими масычами - этот не трогал. Это выяснили паффаендеры из инициативы «Чо это за хуйня, блядь, Биовар?»
Диалоги и сюжет - последний бастион фанбоев, фоннатов, и прочих хороших людей, ждущих хороший годный Mass Effect.
Справедливости ради, стоит сказать, что судить о сюжете и в целом о диалогах по демке - быть совсем Иваном. Но я не могу себе в этом отказать.
Сюжет.
Ну пиздец, блядь. Опенинг начинается с адского накала идиотии - огромный научно-исследовательский корабль-ковчег задевает бортом космические муди, что титаник кэмерона - айсберг. Нахуй нам сенсоры и оптика? Мы паффаендеры, блеать! Нашу шысотлетнюю миссию сняражал роскосмос, отъебитесь.
Это завязка сюжета. Теперь я всерьез думаю купить - отличная будет комедия, уверен.
Ммм, диалоги.
Все написанное - не шутка, такие диалоги в игре. Ну а вы чего хотели?
Криокапсула с сестрой/братом повреждена:
- слышь, а с ней/ним все будет хорошо?
- не ссы
- ок
Группа первопроходцев оказывается у места рандеву, и ВНЕЗАПНО, никто не выходит на связь. Группа заходит внутрь:
- чот электричества нет
- а куда все подевались?
- странная ботва
Подходят к местой ВИ-азари:
- слышь, чо как?
- вы в прибыли в рай, добро пожаловать
- где все?
- вас ждут
- год какой?
- 2819
- гыгыгы, ну хоть кмос-батарейка у нее не села!
Твою мать! Это колонисты? Лучшие из лучших, сука? С инструкцией и подготовкой, блядь? Да это же тупые дегенераты, зайцем пробравшиеся на ковчег! Уже после первых реплик ВИ нужно было, достав оружие, нестись осматривать станцию и оценивать обстановку.
Нет, вместо этого, сука, можно как аутист распрашивать ВИ о говномеде (ты чо, еблан, не знаешь
С того, как наш главный уебан становится первопроходцем - орал на всю округу.
- твой батя, крутой мужик, сраный герой вайны - сдохъ. Что же делать?
- я теперь новый главный, выбора у вас все равно нет
- э, чо за хуйня - он же молокосос!
- рот закрой. Хз, надо подумать. Ладно ты новый главарь
Ахуеть, правда? Никаких возмущений на корабле, никаких вопросов к сопляку со стороны экипажа. Все схавали. А ведь в таких ситуациях бунт - рядовое явление.
А теперь вспомните, что делал Шепард в первом Масыче, чтобы стать спектром.
С уходом Карпишина надежд не было. Но он же не единственный в пивоварах, кто может связывать буквы в слова, а слова в сюжет? Видимо единственный.
Гейплей.
Я не дождался момента, когда ниггер потащит гг в постель, а так хотелось. Поэтому пару слов про шутан.
ВНЕЗАПНО - неплохо. Нет, правда. Возможно это заслуга джовохуев, которые не злоупотребляли стрейфами, но запаха фритуплей хуйни, которая разила из первого геймплейного ролика с боевкой - здесь нет. Оружие чувствуется, даже через мыльцо ютуба. Автоприлипание к укрутиям тоже лучше, чем дрочить пробел. Да и вороги шевелятся и сближаются с гг.
ВНЕЗАПНЫЕ собачки на первой планете - отличная находка. Нехуй сидеть в одном укрытии.
На этом плюсам конец, дальше то, чего все так боялись - ебаный гринд. О да, сучечки, с первых минут более менее свободного гейплея - ты будешь собирать рандомную, нахуй не нужную, срань. Больше срани! Сканируй все говно, что попадется тебе на глаза, ты -
Со способностями вообще хохма - чтобы так откровенно нассали на лор, я давненько не видел. Помните возмущения Кайдена о биотиках, чипах, тренировках и какстрашножыдь? Да идешь ты нахуй, Кайден!
Короче, сеанс капитана очевидности подходит к концу - тупое говно тупого говна на 6/10 через год на распродаже со всеми длс. Лучший асс дефект всех времен и народов ждем еще через пять лет.
Вкратце:
- Одна звездная система. Посадки на планеты и
спутники. И (sic!) на газовый гигант, в атмосфере которого
весит импровизированный городок. Бесшовные посадки. Совсем ни
одного лоад-экрана в игре, кроме самого первого разумеется. Вся
игра, от морды лица, огромных кораблей до планет и спутников -
стримится. Этакие нано-лоды.
- На планетах и спутниках - города и поселения, НПЦ,
живущие своей жизнью. Естественно, дающие и (sic!) берущие всякую
работенку.
- Стандартные космосим-механики: торговля и
грузопервозки (груз и товары таки можно пощупать ручками -
ограбление корованов никогда не было столь желанным, бгг),
пиратство, баунти-хантинг, блаблабла. И майниг, раньше обещали
позже, теперь сказали, что успевают и завезут. Майнинг, скорее
всего будет построен на вокселях.
- Большое количество интерактивынх предметов, с
которыми можно и нужно взаимодействовать. Например, ручной
компьютер масс ыффект-стал. Множество линейных и нелинейных
квестов.
- Еще больше огромных, нет, ОГРОМНЫХ кораблей,
детально проработанных, как снаружи, так и
внутри.
И так далее по методичке ждунов-верунов.
И все. Игра мечты, некстген, настоящее ммо явится миру и озарит его, и отчистит от мрака триплэй-говна. Будучи таки инди!
Про одиночку пока молчок, хотя в девблогах частенько мелькают кадры с фейсами тамошних болванчиков. Анимации - некстген, не то что в этих ваших андромедах.
Ну и, чтобы не быть голословным - подборка ништяков из девблогов. Это далеко не все, за время, пока игру похоронили - натекло много контента, но и этого хватит. В этих видосах масс эффекта больше, чем в говномеде - инфа 146%
Последний девблог даю полностью и с переводом. Атеншен! Перевод - синхронный володарский.
Еще раз засветили Хеммила - он явно играет лудшего злого героя вайны.
Тайминги - с 1:26 по 10:40, с 27:06.
Самый лучший кадр на 29:44 - дает наглядное представляение о масштабах игры. И это далеко не самый большой корабль. Уже сейчас, в глючной и сырой альфе 2.6.1 есть кораблики, в которых можно натурально заблудиться.
Не совсем ясно, как игроки будут справляться с такими махинами и уж тем более с капиталами.
Корабль-майнер
Вырезка с планетками и кастомизацией. Самый смак в конце - уот такие лица должны быть в
Кстати, вещает один из бывших топовых инженеров крайтека - Brian Chambers.
Вырезка с планетами - мако в наличии
Еще вырезка с планетками