Ох, уж эти мне...
angela_karfoss — 02.04.2014 Искала я как-то фильмы с мистикой, ну, чтоб мозги прополоскать. Напала на картину Френсиса Копполы "Между".Помимо того, что сам фильм крут (сама сейчас как тот герой картины, писатель, брожу по закоулкам себя), мне понравилась одна визуальная штучка в нём, и хочу научиться, как её делать при монтаже.
Стало быть, начала рыскать в инете, искать футажи или ещё что-нибудь, и наткнулась на обсуждение этой картины в программе "Закрытый показ".
И как-то ну совсем стало грустно...
Пипец, конечно, сидеть и слушать, как наши критики, режиссёры и сценаристы уверяют Копполу в том, о чём он на самом деле снял кино и что он имел при этом в виду. Им показалось так, и баста, хоть ты тресни, сам мистер Сэр Френсис Форд Коппола, всё именно так, а не иначе.
..."Вы хотели сделать ЭТО, ТО, что я увидел, ТО, что мне показалось, что вы сняли, но вам это не удалось!" - ага же! Коппола явно начал искать глазами пепел.
..."Мы, русские, привыкли к подтексту (sic!), и докажите мне, что вы не имели в виду то, что я увидел в фильме, потому что мой подтекст не подходит к вашему фильму." - ну наверняка Коппола тут подумал, что попал в некое изменённое пространство. Я бы подумала именно так.
...Коппола, оказывается, морочит людям голову жанром... Он отнекивается, говорит, что жанр не он определял, а ему:
- Да вы лукавите, ааааа!!! Вы знали, что вы снимали то и то.
...Коппола говорит, что вот там-то и там-то закончился сюжет картины. А некая прекрасная дама под названием Ирина Васильева (режиссёр доккино, сценарист), которая назвала режиссёра Френсисом ФОН Копполой, уверена в другом, и учительским тоном пеняет: нет, сюжет закончился не там.
...Режиссёр совершенно не заботится о том, чтоб концы сходились с концами в сюжете.
...Демонстрирует презрение к мистическому жанру.
...На 35:10 минуте уважаемая дама Васильева решила показать, КАК делает Коппола умным зрителям и какой позой он при этом пользуется. Вот так он делает зрителям.
Её прервали, решили уважаемой даме Васильевой возразить, а Коппола так заинтересованно к ней повернулся. Ну, я бы тоже заинтересовалась ею. Или её диагнозом...
Подобных перлов было много, это я написала только те, которые меня заставили вздрагивать. И не только потому, что, мол Мастер, великий Коппола, и не сметь ему слова сказать. Можно не согласиться с автором, с его картиной, идеей, способом подачи, можно даже на уроне "не понравилось" поговорить. Но убеждать режиссёра, что он имел в виду не то, что он снял, а то, что поняли другие, и сделал это в корне неверно - это болезнь. Неизлечимая.
Понравился злой и кусачий Гордон в диалоге с Копполой :) :
Ф. К. - Какие фильмы были сделаны не для того, чтобы заработать деньги?
А. Г. - Все, которые мы обсуждали в этой студии. Все.
Ф. К. - (удивляется)
А. Г. - По двум причинам. Первая: они были сделаны на государственные деньги, которые не надо возвращать. Второе - они были сделаны людьми, которые хотели научить других, как снять кино.
...а картина-то всего-навсего об утрате...
И про "Колыбельную". Меня уже несколько человек спросили, сколько ещё надо на фильм. Отвечаю: около 20.000 рублей. В большей степени это пойдёт на поездки на съёмки и со съёмок.
Если интересно, могу пост написать подробный об этом.
Но - соберу ли я эти деньги, не соберу - всё равно кино снимается. Просто без денег оно будет сниматься не так быстро, с деньгами управлюсь быстрей, за месяц-полтора, вместе с монтажом.
|
</> |