Одно из красивейших мест Калифорнии!

топ 100 блогов le_milady06.09.2019 Если не знаешь куда ехать, можно отправиться в Big Sur. Это всегда беспроигрышный вариант с невероятной красотой, новыми трейлами, лавочками, лазурным [хотя и дико холодным] океаном.

У нас не было никаких особых планов на оба дня, что мы планировали провести в тех краях. Знаете, иногда хочется просто двигаться в потоке и ничего не планировать, никуда конкретно не стремиться. Просто быть, просто плыть, просто жить.

В итоге мы провели два чудесных дня рядом с океаном, горами и гармонии с собой. Мы гуляли, покоряли новые трейлы, наслаждались видами. Обедали прямо на пляже. Встречали закаты и позволяли ветру запутывать волосы. Было очень классно! Как и всегда, в тех краях :)

Одно из красивейших мест Калифорнии!

Каждая секунда воскресной трёхчасовой дороги компенсировалась увиденными красотами. Хотя мне и казалось, что мы никогда не доедем до места)

Приехали и первым делом пошли на пляж. Благо обед у нас был с собой. К тому моменту, как мы доехали, все уже оголодали))

Пляж Carmel River State Beach, конечно, прекрасен, хотя вода в океане ледянющая! Но народ купался :) Не знаю, как они это делают. Дети побежали к воде, не глядя. Купаться не просились, но активно бегали вдоль берега.

Одно из красивейших мест Калифорнии! Одно из красивейших мест Калифорнии!

Мы хотели попробовать попасть на прогулку в Point Lobos, но нам это снова не удалось. Паркинг был полностью забит и мы плюнули и поехали в проверенное красивое место Soberanes point.

Одно из красивейших мест Калифорнии!

Это, пожалуй, наш любимый трейл в Big Sur - лёгкие и доступные для детей дорожки у подножия горы Soberanes point. И на саму гору стоит залезть непременно! Виды с неё крышеснос!

И, конечно, лавочка с самым красивым видом!

Дети носились по тропам и развлекали себя как могли. Особенно Эрик :)

Одно из красивейших мест Калифорнии! Одно из красивейших мест Калифорнии!

И не могу не показать этих двоих. Фотографии как будто бы из старого семейного фотоальбома. Надеюсь, наши внуки оценят :)

Закат нам посчастливилось встретить прямо там!

Одно из красивейших мест Калифорнии!

Мы ездили с ночёвкой и в этот раз жили в отеле The Rosedale Inn. Отличная локация. С неплохим завтраком. Мы брали двухкомнатный огромный номер с камином и большой джакузи в номере. Дети были от неё в восторге и мы смогли отмыть их от всего песка, что они притащили на себе с пляжа.

Одно из красивейших мест Калифорнии! Одно из красивейших мест Калифорнии!

С утра после завтрака сразу отправились гулять на пляж в двух минутах от отеля. И просто влюбились в Asilomar State Beach Красивейшая дорогая вдоль океана. Надо там именно сначала гулять, а потом уже где-то садиться и наслаждаться. Тысячи маленьких бухточек с белоснежным песком!

И совсем не обидно, что мы ни разу тут не были. Всё время то не доходили до него, то начинали прогулки чуть позади сразу на 17 mile drive. Но кажется, я уже знаю, когда вернусь сюда.

Одно из красивейших мест Калифорнии!

Погодка в то утро была, что надо. Но вдруг в один миг налетел туман и солнце уже не вернулось. Вот это был сюрприз!

Нам пришлось срочно сворачивать свою прогулку, так как наши шорты и платья в момент стали совершенно неактуальными. Захотелось укутаться в тёплый плед и сесть где-то у камина.

Одно из красивейших мест Калифорнии! Одно из красивейших мест Калифорнии!

Но где ж на пляже найти камин. Просто надели на себя всё, что было и продолжили гулять.

Одно из красивейших мест Калифорнии!

Обедали снова прям на пляже. Сардины, багет и авакадо рулят. Ну и ещё розе. Наверное, благодаря ему у меня в итоге получились такие классные фотографии.

Одно из красивейших мест Калифорнии! Одно из красивейших мест Калифорнии!

У нас получилась очень классная поездка! Принесла мне много новых идей и сил!

Даже обалдел малость, но не могу не поделиться. Министр культуры ЛНР, уле... Родственнички из России, знаете, что нужно делать чтобы у вас перестал падать рубль? Чтобы ваш ебу4ий карлик забрал своих пид0расов с Донбасса! И тогда рубль вновь пойдет вверх. Отсюда! Прозрели наконе ...
Мирной вам среды! А я поехал кататься...Погоды все те же...) ...
В этот раз придется писать самой, вспоминая. Я болела и ленилась составлять рецензию на Ливлибе сразу после прочтения. Поэтому поступлю наоборот: здесь напишу, а туда скопирую, хаха, лень - двигатель прогресса и развития. 1. Людмила Улицкая. Лестница Якова Семейная двухярусная сага. ...
Приветствую. Я довольно серьезно вылетел из времени больше чем на месяц, были всякие неприятности и шалило здоровье, но более менее все наладилось, хотя все равно пока тяжело. Поэтому теперь вернувшись постараюсь быть одновременно аккуратным и регулярным :-) Ибо долгов по записям и ...
По просьбам телезрителей Томичей прикупили в Японии несколько образцов кассетных дек и усилитель 80х годов. Оказывается, до сих пор есть такие люди, которых не устраивает 128 кб/с mp3 и они пишут музыку с компакт-дисков на кассеты, а затем слушают с ...