Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

топ 100 блогов odin_moy_den13.03.2012 Привет, меня зовут Ксения, мне 20, почти через две недели будет 21, занимаюсь дизайном интерьеров и параллельно учусь заочно в Алтайском Государственном техническом университете на втором курсе. Живу в Барнауле вместе со своим будущим мужем, на данный момент мы снимаем комнату в квартире.

Это мой первый пост в сообщество, собственно ради него я и завела дневник.

Хочу рассказать об одном грандиозном для меня событии - поездке на концерт группы "Мельница" за 244 километра в город Новосибирск. Считаю это событие грандиозным для себя потому что первый раз побывала в Новосибирске, и попала на концерт, о котором мечтала пять лет! Приглашаю вас провести этот совсем не обычный день со мной!

Под катом еще 76 фото моего дня, 9 марта 2012 года.

1. Сегодня любимый проснулся раньше меня, у него выходной, и он поедет к своим родителям в деревню,
у них что-то случилось с компьютером, нужно наладить. Когда я встала, было уже светло, он уехал
(электричка рано), но сфотографировал подоконник с моими вчерашними восьмимартовскими трофеями =)
Так что это первая фотография за сегодняшний день:

2. Первое, что я вижу, открывая глаза, это мое рабочее место:

3. Время:

4. Торопиться пока некуда, отправление в Новосибирск в 13:00, есть время немного  полежать. Фотаю люстру, продукт творчества хозяев комнаты, которую мы снимаем :)

5. Все, пора вставать. Последнее время слушаю радио:

6. Пью кефир, больше пока ничего не хочется:

7. Вид из окна нашей комнаты:

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

8. Замечаю что гелиевый шарик, который мне вчера подарили бывшие одногруппники, начал сдуваться. Жалко, думала он подольше поболтается под потолком и порадует меня:

9. Пока фотала все вокруг, времени набежало:

10. Пора в ванную:

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

11. В ванной честно пыталась заснять себя в зеркале, но бросила эту затею с мыслю что самострелы мне не удаются :) Поэтому есть только отражение лохматой меня в экране ноутбука:

12. Включаю сериал, пока он грузится, ползу на кухню в поисках еды, смотрю на градусник. Хотя ему верить нельзя а так хочется... Показывает температуру в среднем на 5 градусов выше чем есть

13. Из окна кухни видно стоянку, автомойки, лес и поселок за ним. Сейчас он не очень впечатляющий, а вот зимой и летом деревья очень красивые! Да, еще остановку, с которой я поеду. Она очень удобная, рядом с домом, еще и почти конечная/начальная большинства маршрутов, поэтому даже в час пик можно выбрать место, куда сесть:

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

14. А вот, собственно, то, за чем я пришла: остатки вчерашнего праздничного ужина

15. Ставлю чайник, параллельно любуюсь нашими еще зимними кружками:

16. Пора собираться, приводить лицо в порядок. Косметикой пользуюсь очень мало, но когда знаю что буду фотографироваться, наношу на лицо еще тональник и пудру

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

17. Вот все что будет на мне и со мной в сегодняшней поездке. Самое главное не забыть распечатки ваучера на автобус и электронного билета, куда ж мне без них!

18. Быстро-быстро собираться и выходить! Пред тем как я поеду на посадку, нужно заехать в торговый центр и купить шарф который я присмотрела вчера. Вообще я искала сумку, но на глаза всегда что-нибудь еще интересное попадается :) Но поскольку я не знала, во сколько обойдется мне сумка, отложила покупку. Сегодня с чистой совестью еду за ним, не выходя за рамки установленного самой себе бюджета)

Выбегаю на улицу, потому что думаю, что опаздываю.

19. Маршрутка не заставила долго себя ждать, это хорошо

20. Уселась довольная на свое любимое место вблизи водителя, люблю смотреть на дорогу. Едем, мне уже скоро выходить:

21. Направляюсь вот сюда:

22. Идем:

23. Мимо фонтана и под лестницу:

24. В отделе не стала фотографировать, быстро купила шарф и бегу дальше радостная: очень к шапке подошел!

25. Далее мне в продуктовый прямо по коридору, купить кое-что в поездку:

26. Утрамбовываю добычу в сумку:

27. Далее я попыталась стрельнуть себя в зеркале туалета во время обматывания шеи шарфом, но после нескольких неудачных кадров и недоуменных взглядов посетителей спешно ретировалась

28. Итак, двигаюсь на остановку, чтобы отправиться к месту назначения:

29. С транспортом мне сегодня везет, ни минуты не пришлось стоять

30. Выхожу на остановке "Кинотеатр Россия", который уже давно переквалифицировался в торговый центр, чтобы немного пройтись, сфотографировать значимые для меня места.

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

31. Иду мимо строительного колледжа, который закончила чуть меньше двух лет назад. Здесь я встретила самых замечательных своих друзей, и в его же общежитии познакомилась с женихом, мы вместе уже пятый год :) В-общем много важного, замечательного и интересного произошло со мной за четыре года учебы здесь

32. Но мне нужно немного дальше по проспекту Ленина:

33. Если хорошенько приглядеться, то можно рассмотреть время на здании - 12:45, я как раз успеваю вовремя:

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

34. Площадь Советов, мне как раз сюда, уже вижу микроавтобус, на котором поедем, на стоянке справа:

35. Марина уже здесь. Мы дружим уже много лет, нас объединяет многое, в том числе музыкальные пристрастия. Собственно она и рассказала мне про этот концерт, а я, в свою очередь, уговорила ее ехать :)

36. Следом подтягиваются Леша и Маша. Мы знакомы относительно недавно, Леша и мой любимый работают вместе, и так получилась, что позвала их я, пока Марина мучилась в раздумьях. В итоге поехали мы все!

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

37. Загружаемся в автобус, располагаемся, снимаем верхнюю одежду, душно.

38. Время 12:55, все на месте. Поехали!

39. Пейзажи за окном проносятся стремительно, едем быстро.

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

40. Дальше я совершенно перестала следить за временем, так уж получилось, так что ориентирую примерно. Около часа в дороге, и вот первая остановка, местность незнакомая, известно только что проехали поселок Тальменка. Атмосферное место:

41. Все разошлись кто куда, а я все пытаюсь запечатлеть себя в отражающих поверхностях. Мерзну, хмурюсь

42. Внутри веселый дяденька-ковбой приглашает посетить другой зал. Я пожалуй воздержусь.

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

43. Все сходили кому куда было нужно, можно ехать дальше.

45. Еще примерно полтора часа - и мы в Искитиме. Плановая остановка, выходим. Петух на крыше повеселил:

46. Я обычно в дороге не ем, только пью, поэтому нужно обязательно посетить

47. Автобус пока уехал на заправку. Ждем, греемся на весеннем солнышке

48. Оттуда мы приехали:

49. Фото на память:

50. Загружаемся

51. Здравствуй, Новосибирск!

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

52. Итак, на часах около 16:30, до концерта еще два с половиной часа. Отличный повод прогуляться! Прощаемся с автобусом до вечера

53. Но перед тем как идти, нам нужно в кассовый зал, чтобы поменять электронные билеты на настоящие

54. Билеты поменяли, теперь в путь! Пошли искать заведение, в котором остановимся поесть

Идем мимо вокзала

55. Люблю фонари

56. Заходим в кофейню

57. Менеджер сообщает что всех нас вместе не получится посадить, поэтому направляемся в другое место

58.  Заказали, ждем

59. Возле касс с вопросом "Вы не знаете, куда В Новосибирске можно сходить?" к нам присоединилась Люда :)

60. Принесли заказ

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

61. Дальше мы сидели, душевно болтали, время пролетело незаметно. 18:00, пора в обратный путь. Сытые и довольные, выдвигаемся

62. Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

63. Проходя мимо этого здания мне пришло в голову "Памятник архитектуры". После прочтения таблички оказалось: ну точно!

65. Солнце садится

66. И мы на месте

67. Заходим внутрь:

68. А вот и зал. Наши места в правой лодочке. Я довольна видом. Слышно как за сценой музыканты настраивают инструменты, все в предвкушении :)

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

71. Началось! Буря эмоций!
Набила на ладонях синяки, в таком была восторге от происходящего :)
Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

72. Время пролетело незаметно, концерт слушала на одном дыхании, после последней песни было немного грустно, что уже закончилось...

Одеваемся, выходим:

73. 21:00, темно:

74. Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

75. Обратная поедка была еще более быстрой, было даже такое ощущение что взлетаем :) А может быть это еще от того, что сидели мы на задних сиденьях, а там неслабо подбрасывало. Остановка была уже за час до Барнаула, в уже знакомом всем "Дилижансе". Возвращаемся на место отправления - площадь Советов. Время - 00:30. На час раньше прихали, чем в графике написано.

Там нас уже поджидают мои родители. На все мои уговоры о том, что я возьму такси, мама не соглашалась, мотивируя это тем, что ей так спокойнее. Ну что ж, нам же лучше. Утрамбовываемся вчетвером на заднее сидение (да-да, вчетвером нельзя, а одного кого-то оставить не интересно). Родители так же любезно согласились подвезти Лешу и Машу в соседний Новоалтайск, потому что сами живут за городом и им по пути.

Одна моя поездка Барнаул-Новосибирск-Барнаул

76. По ночному городу доехали быстро и без происшествий. Дома меня встречает лишь шарик, которому окончательно поплохело

77. Обязательные водные процедуры, и сил остается только на то, чтобы сфотографировать время и лечь в пустую постель... Любимый вернется только в 8 утра, а сейчас на часах

Спасибо всем, кто провел со мной этот замечательный, полный незабываемых впечатлений день!

А вот по-вашему это какая картинка - жутковатая* или позитивная? Какие чувства вызывает? (*Т.е. меня одну она напугала, да?) Увидена тут ...
 У него на капоте есть опознавательный знак - георгиевская ленточка.  Он радуется победе, за которую мы отдали более 30 миллионов жизней наших соотечественников. Это стало ценой за сохранение власти Сталина и его богоборческого сатанинского ...
Сижу, читаю ленту друзей тут, в ЖЖ, и вдруг стук в окно. Отодвигаю штору, смотрю за окном стоит молодой парень. Спрашиваю, что надо. "У вас яблоко есть?" Я немного припухла от неожиданности. Вспомнила, что да, есть. Два штуки осталось. Хотела сегодня докупить, но подумала, что сегодня ...
тут в финляшичке после -30 одна из машин не захотела заводиться ну мы её потаскали на верёвочке и завели но обнаружили дефицит жидкости гур в бачке я правильно понимаю, что ехать в россиюшку можно, просто руль вертеть будет тяжело? или же это ахтунг ахтунг и надо туда срочно что-то лить? ...
Михаил Саакашвили по прилету с официальным визитом в Молдавию не смог нормально выйти из собственного самолета. Инцидент произошел в аэропорту Кишинева, куда президент Грузии прибыл с официальным визитом. Конфуз с Михаилом ...