Одинокий аристократ все еще желает познакомиться
euro_royals — 25.11.2025

Коллекционируя всю жизнь «старых мастеров и молодых любовниц», сэр Бенджамин Слейд, похоже, предпринял последнюю отчаянную попытку обрести сына и наследника, который поможет ему управлять своим огромным поместьем в Сомерсете площадью 1300 акров.
Эксцентричный аристократ, которому в следующем мае исполнится 80 лет, предлагает 50 000 фунтов в год, чтобы найти невесту, которая должна быть «хорошей производительницей», чтобы гарантировать, что он не станет последним из баронетов Слейдов.
Его поиски могут быть несколько затруднены из-за строгого и причудливого списка требований.
Будут рассматриваться только кандидатки как минимум на 20 лет моложе его, и они должны уметь обращаться с охотничьим ружьем.
Что касается хобби, то сэр Бенджамин, являющийся потомком Карла II, ищет невесту, которая любит бальные танцы, игру в бридж и нарды.
Кроме того, у нее должен быть талант к административной работе, чтобы иметь возможность «управлять двумя замками», предпочтение отдается кандидатам с «юридическим и бухгалтерским образованием».
Кроме того, по словам сэра Бенджамина, успешная кандидатка должна иметь водительские права,а наличие лицензии пилота вертолета «будет преимуществом».
Он еще больше сужает круг кандидаток, исключая «читательниц Guardian, Скорпионов, наркоманок, алкоголичек, шотландок и всех, кто ниже 5 футов 6 дюймов (около 167 см)».
Также нет смысла подавать заявку, если вы родом из страны, название которой начинается на «И» и в флаге которой присутствует зеленый цвет — это исключает жительниц Ирландии, Индии, Италии, Кот-д'Ивуара и Ирана.
То же самое относится и к гражданкам стран, где «не носят пальто зимой».
Сэр Бенджамин заявил: «Я не имею ничего против канадок, американок, немок и жительниц Северной Европы — тех, кого я люблю называть похожими людьми. Не думаю, что женитьба на эскимоске — это для меня».
В итоге он резюмирует: «Всё, что мне нужно, — это милая, простая деревенская девушка, которая знает и понимает, как всё устроено».
Сэр Бенджамин прямо заявляет, что от его невесты ожидается рождение как минимум «наследника и запасного» (двух сыновей).
Он говорит: «У меня может быть два сына, три было бы лучше, но если у меня будет два сына, это спасет положение».
«В доме всегда есть хозяйка, женщины управляют домом. Люди думают, что это сексизм. Джейн Остин сказала, что если у тебя большой дом, тебе нужна жена. Женщины управляют домом. Они руководят прислугой, у них есть к этому чутьё».
Сэр Бенджамин также поясняет, что брак с молодой женщиной необходим по налоговым соображениям, и обещает «определенный финансовый процент» после своей смерти, чтобы его наследство можно было передать «дальним родственникам».
Обременительный список критериев аристократа отчасти может объяснить, почему он так затянул с поиском подходящей женщины, которая подарит ему сына.
Тем не менее, Daily Mail может сообщить, что у сэра Бенджамина за его долгую жизнь не было недостатка в романтических приключениях, хотя многие из них, что неудивительно, заканчивались враждой.
Сэр Бенджамин является седьмым баронетом Слейдом — титул, учрежденный в 1831 году для генерала сэра Джона Слейда, ветерана Пиренейской войны.
Этот титул принадлежал ряду выдающихся аристократов. Второй баронет был юристом, а третий занимал пост Генерального казначея Управления налоговых сборов.
Сэр Бенджамин унаследовал титул в 1962 году в возрасте 15 лет после смерти своего отца, сэра Майкла Найала Слейда.
Вместе с титулом ему перешел и родовой особняк Монсел-Хаус — усадьба XIII века с 13 спальнями, внесенная в реестр архитектурного наследия II категории, и поместье площадью 2000 акров в Бриджуотере, Сомерсет.
Считается, что в этом доме XIII века Джеффри Чосер написал «Кентерберийские рассказы»; сама семья приобрела его в 1770-х годах.
Казалось, мысли о продолжении рода были далеки от сэра Бенджамина, когда в 21 год он купил билет в один конец в Австралию. Однако пять лет спустя он вернулся, стал биржевым маклером, а затем основал успешную международную транспортную компанию по перевозке контейнеров.
Казалось, он готов был остепениться и начать вести обычную жизнь, когда в 1977 году женился на Полин Майберг, дочери игрока в крикет и офицера британской армии майора Клода Майберга.

Через 14 лет бездетного брака пара развелась в 1991 году, после того как сэр Бенджамин, по слухам, устал делить дом с её 17 кошками.
Позже он заявлял, что их развод, который, как говорят, обошелся ему в 1,5 миллиона фунтов, вошел в юридическую историю как единственный случай, когда кошка была указана в качестве соответчика.
Затем у него были шестилетние отношения с уроженкой Лондона Фионой Эйткен, но их отношения также закончились судебным разбирательством в Высоком суде — на этот раз из-за опеки над их собакой Джаспером.

У этого питомца, который изначально принадлежал тёще сэра Бенджамина, после её смерти был собственный трастовый фонд.
Фиона Эйткен позже вышла замуж за крестника покойной королевы Джорджа Герберта, восьмого графа Карнарвона, в 1999 году.
Леди Карнарвон вместе с мужем живет в замке Хайклер в Хэмпшире, который наиболее известен как культовая съёмочная площадка телесериала «Аббатство Даунтон».
Сэр Бенджамин так отозвался об их расставании: «Я вытащил ее с заднего сидения машины, помог ей начать бизнес и сделал миллионершей за 18 месяцев. С ней было очень трудно жить. Скатертью ей дорога».
Аристократ сошёлся с актрисой Кирстен Хьюз, наиболее известной по роли в фильме 1987 года «Джейн и потерянный город», основанном на газетных комиксах времен Второй Мировой войны.

Пара познакомилась на званом ужине в Лондоне в 1995 году и жила вместе в Монсел-Хаусе, где они создали успешный бизнес по проведению свадеб.
Но всё закончилось в 2011 году, когда Кирстен, по его словам, ушла от него «в стиле леди Чаттерлей».
Сэр Бенджамин сказал: «Она сбежала посреди ночи с моим рабочим. Если честно, я был больше расстроен тем, что потерял хорошего работника».
Затем сэр Бенджамин начал ухаживать за эффектной бизнес-леди Бриджит Конвей, и друзья надеялись, что на этот раз он наконец нашел женщину своей мечты.

Говорили, что он стал называть ее «моя невеста», и пара стала завсегдатаем самых изысканных вечеров.
Но когда отношения закончились в 2017 году, сэр Бенджамин цинично заметил: «Ей 50, так что она слишком стара, чтобы рожать детей».
Примерно в это время он впервые публично начал поиски новой невесты, появившись в программе ITV «This Morning» с обращением.
Тогда он заявил: «Я провожу жёсткие собеседования. У меня было несколько предложений, но некоторые женщины уже просрочены и несколько раз побывали в переделке».
Когда он активизировал свою кампанию, кто-то из его сотрудников познакомил его с Tinder и создал для него профиль, убавив несколько лет от его возраста, чтобы представить его как 56-летнего. Его усилия были задокументированы в реалити-шоу Channel 5 2020 года «Миллионер: Любовь с разницей в возрасте».
В 2020 году сэру Бенджамину, которому на тот момент было 75 лет, наконец показалось, что он достиг цели, встретив американскую поэтессу и композитора Сахару Сандей Спейн через эксклюзивное агентство по совместному родительству.

Сахара, которой на тот момент было всего 30 лет, забеременела с помощью ЭКО, используя сперму, замороженную сэром Бенджамином более 20 лет назад.
Она переехала в Сомерсет до начала пандемии Covid-19, и пара организовала две свадебные церемонии, однако сэр Бенджамин отменил обе в последний момент.
Сахара рассказала Daily Mail, как она покинула поместье после обвинений со стороны родственников сэра Бенджамина в том, что она «голддиггерша», и уехала жить к своей матери во Францию.
Именно там, в октябре 2021 года, она родила дочь, Вайолет, которой сейчас четыре года.

Сахара, дочь бывшего активиста движения за гражданские права «Чёрные пантеры» и осуждённого убийцы, рассказала, что сэр Бенджамин, похоже, не захотел иметь ничего общего со своей дочерью — та, в свою очередь, не может унаследовать его титул баронета.
В 2022 году она рассказала Daily Mail: «То, как сэр Бен отнесся ко мне и моей дочери, совершенно позорно. Я знаю, что Бен хотел мальчика, но он не знал пол ребенка, когда отменил нашу вторую свадьбу. Изменил бы он свое решение, если бы у меня родился сын? Это известно только Бену. Но он не проявил никакого интереса к тому, чтобы встретиться с Вайолет. Его поведение опустошает».
Она растила дочь в шато XVI века в Нормандии, куда переехала вместе со своей матерью — американским фотографом и антропологом Элизабет Сандей.
Она прокомментировала обвинения в том, что ей были нужны только деньги сэра Бенджамина: «Смешно, что его родственники обвиняли меня в том, что я хотела выйти за Бена ради его замка и денег. У Бена нет денег. Я знала это с самого начала. Он богат землёй, но беден наличными. И если бы мне был нужен только замок, что ж, он у меня уже был прямо здесь».
Она добавила: «О чём я сожалею, так это о том, как он всё закончил. Это было трусливо. В его поступке нет ничего благородного. Я думала, мы будем семьёй. Он отвернулся от всего этого».
Сахара также заявила, что сэр Бенджамин, который юридически признал отцовство, просил её вернуться в качестве его спутницы и хотел попытаться завести ещё одного ребенка — на этот раз сына.
Она рассказала, что сэр Бенджамин сказал ей: «Возможно, ты захочешь ещё одного ребенка, а мне всё ещё нужен сын».
Тем временем выяснилось, что потенциальной невесте сэра Бенджамина, возможно, не придется так много работать, как она ожидала: оказалось, что он и вправду переживает тяжелые времена и выставил свой родовой дом на продажу.
В июне 2024 года поместье было передано под внешнее управление с целью его продажи для покрытия долгов сэра Бенджамина и было выставлено на продажу с ориентировочной ценой в 3,5 миллиона фунтов стерлингов.
|
|
</> |
Сравнение энергозатрат при добыче разных монет
Космооливье
Листья под ногами и о другом
Ну что, с Самайном нас?
О безвкусице и излишнем патриотизме в ЖЖ
Маловато будет
День сельской местности на ипподроме Челтнема
"Натурщица" 1910-е гг. Николай Фешин (1881 - 1955)
Опасный парадокс современной России

