топ 100 блогов odin_moy_den03.02.2016
Здравствуйте, читатели и участники ОМД!
Меня зовут Ира и я живу в Копенгагене с мужем Сашей. На самом деле в Дании наши имена произносят по-другому - меня называют Ирена, а мужа - Олекс.
Это мой уже 6 пост в сообщество  (да, затягивает это дело):)
В первых постах я рассказывала, что мы оба разработчики компьютерных игр, а также у нас одинаковое хобби - мы любим фотографировать (снимаем фешн фото) и любим путешествовать.
Сегодня я хочу вам показать Один наш день 9.09.2015 из путешествия по Норвегии.
Я вовсе не планировала снимать ОМД, но в эти зимние вечера, просматривая фото из поездки, я увидела, что они сняты практически в хронологичном порядке, поэтому решила поделиться с вами :)

В этом дне мы побывали в сказочно-красивом Олесунде, проехалилсь по незабываемой Атлантической дороге, с ее знаменитым "горбатым" или "пьяным" мостом, а также два раза проплыли на пароме и оказались ночью в Ондалснесе, чтобы на следующий день посмотреть знаменитую Лестницу Троллей.
Кому интересно, тому под кат, где вы найдете еще 45 фото.

Один солнечный норвежский день

1. Просыпаемся в отеле, который расположен в 20км от Олесунда.

2. Утренний вид из окна номера.
Вот на таком же пароме мы приплыли вчера ночью. Паромы в Норвегии обычное дело, иногда за день мы проплывали по 4-5 раз, благо что для электромашин в Норвегии большие преимущества и за паром оплачивается только за количество пассажиров.
В отличии от Дании в Норвегии таже бесплатня парковка для электромашин и возможность проезда по автобусной линии.

Один солнечный норвежский день

3. Позавтракали (камеру на завтрак не брала, дабы не смущать остальных постояльцев), собрали вещи и мы уже готовы к новому дню и новым приключениям.

Хочется отметить какие доброжелательные людии в Норвегии. При регистрации ни один отель не спрашивал даже показать паспорт и уже при выезде оплата.
Все очень внимательные и общительные.

Мой друг сделал как-то поездку на мотоцикле до Нордкапа и однажды он просчитался с бензином, в это время уже стемнело и он находился посредине какого-то леса.
Он уже испугался что застрянет в лесу и не понятно как оттуда выбираться, когда на одной из опушек леса увидел канистру с бенизином с надписью, запарвляйтесь,  а деньги оставьте на тарелке.
Друг даже прослезился, какие они заботливые и что такого доверия он не встречал даже в Дании.
Ну и когда человек ощущает такое отношение, то и сам относится к окружающим с вниманием и добротой.

Один солнечный норвежский день
4. Пока Саша протирал стекла от утренней влажности, я прогулялась по окрестности. А везде такая благодать - тишина, спокойствие, красота и умиротворение.

5. Фьорды и паром поближе.

6. Через несколько минут мы прибыли уже в Олесунд, который нас встретил красивым солнечным днем и тоже тишиной и спокойствием.

Один солнечный норвежский день

7. Вот и я  - довольная позирую на память :)

8. На часах 10 часов утра, а улицы города практически все пустые. Если кого и встречали, то это были такие же туристы как и мы.
В Норвегии мало людей и это замечаешь в городах и на дорогах, исключение разве что Осло и еще несколько городов покрупнее.

Один солнечный норвежский день

9. Зато ничего не мешает насладиться красотой города и спокойно фотографировать :)

10. Потом мы захотели выпить чашечку кофе, но даже кафе в это время были еще закрыты.
У нас в Дании кафе и магазины поздно открываются - в 10 утра, в Норвегии оказалось еще позже, только в 11 часов начало все открываться и некоторые вообще открылись только к 12 часам.

Один солнечный норвежский день

11. Кофе не выпили, пошли гулять дальше по набережной и пристани.

12. Знакомясь с чайками весто людей :)

Один солнечный норвежский день
14. Видите на вершине горы виднеется смотровая площадка.
Вот туда надо обязательно подняться и посмотреть на город и фьорды с высоты - это незабываемое зрелище.

13. Вот по таким "тысяча и одна" ступенька идет подъем на гору и здесь мы уже встетили людей и даже целый детский сад.
Причем дети из садика подымались самостоятельно без всяких проблем, никто не плакал, а наоборот за ними было еще тяжело угнаться.
А вот дети с родителями все симулировали, хныкали и просились на ручки.
Вообще дети знают как легко можно манипулировать родителями.

Один солнечный норвежский день

15. Еще немножко и мы практически у цели.

16. Па-пам!!!! И вот такая красота открывается сверху. Вот этот маленький островок посредине воды и фьордов и есть весь Олесунд.
Причем когда находишься между домов, даже как-то не сильно ощущается что ты на таком крошечном островке.

Один солнечный норвежский день

17. На вершине находится также кафе с замечательным видом, в котором нам удалось все-таки выпить кофе :)

18. Ну а затем предстояла дорога вниз. Но так хочется еще постоять и запомнить всю эту красоту.

19. Вниз спускались с тем же детским садом :)

Один солнечный норвежский день

20. Город потихоньку начинает оживать и появляются в небольшом количестве люди.

21. Ну а мы на паром и отправляемся к следующему фьорду, чтобы проехаться по Атланической дороге.

22. Атлантическая дорога представляет собой трассу проходящую через серию островов в атланическом океане с серией мостов, один из которых назывется "горбатый" или "пьяный" мост.
Название он получил из-за своей кривизны связаной с поворотом дороги и высотой, чтоб под ним могли проходить суда.
Самое красивое и одновременно страшное время для поездки по атлантической дороге -  штормовая погода, когда волны практически перекатываются через мосты.
Мы же застали совершенно спокойный океан, без малейшего намека на волны. Саша был даже немного разочарован, но я даже рада, а то он бы потащил меня в шторм делать фото.

Один солнечный норвежский день

23. На трассе предусмотрено несколько смотровых площадок и парковок, так что можно подыматься на вершины и смотреть на океан и окрестности.

24. А виды открываются совершенно неземные и красивые :)

25. Вид сверху.

Один солнечный норвежский день

26. А вот так вся дорога выглядит с вертолетной съемки.

27. Это пешеходный мост, который огибает часть одного из островов, чтобы можно было вдоволь насладиться красивым местом.

Один солнечный норвежский день

31. Одна из парковочных площадок с WC, в котором даже присутсвует горячая вода (для меня важно, а то я так не люблю под холодной водой мыть руки).

Один солнечный норвежский день
32. Затем мы заехали в какую-то небольшую деревушку, прогулялись и размяли ноги.

34. Нам надо попасть на другой остров и теперь вы можете увидеть на карте что мы пересекаем воду через подводный тунель.

Один солнечный норвежский день
35. Настало время для зарядки машины. А мы тем временем можем перекусить в кафе вот с таким видом.

36. Саша в ожидании еды.

37. У меня жареная говядина с овощами, а у Саши - рыба в кляре.

Один солнечный норвежский день
38. Виднеется моторная лодка, на которой приплыла девушка, купила канистру с бензином и поплыла дальше по своим делам.

39. На дессерт мой любимый чизкейк.

40. Потом мы познакомились с норвежской семьей, которые приехали на зарядку на двух машинах.
Сперва мы даже не поняли что это семья. Из одной машины выскочила парочка - мужчина средних лет и парень помоложе, оба такие ослепляющие блондины в розовых рубашках.
Один другого игриво толкнул в плечо, второй подпрыгнул и засмеялся. За этим молча наблюдали сурового вида дальнобойщики на ближайшей заправке.
И вдруг один хмурного вида дальнобойщик направился к парочке. Нам даже стало интересно что же будет дальше, что он от них хочет.
Как только дальнобойщик подошел к ним, оказалось, что у него очень мелодичный голос и он пришел просто поинтересоватья про машину :)

Потом дальнобойщики уехали, а мужчины увидели, что у нас датские номера и подошли к нам знакомиться и поинтересоваться как мы доехали из Копенгагена, не было ли проблем на дороге и хватало ли зарядок :)
Оказалось что это отец и сын. И что сын купил машину именно в этот день, а другая машина принадлежит его сестре, которая с их матерью сейчас в магазине.
А у самого отца тоже есть такая же :)
Потом пришла женская половина семьи и давай тоже знакомиться. В итоге договорились что в следующий раз встретимся где-нибудь на зарядке в Италии :)

А тем временем уже смеркалось и наступило еще большее умиротворение. Прям непередаваемое ощущение спокойствия на душе и какого-то единения с природой.

Один солнечный норвежский день
41. Дорога опять привела нас к парому. На этот раз не было ни одной машины.

42. Мы уже на пароме и под нами тихая гладь воды.

43. Мы действительно одни на пароме.
Плыть примерно 15 минут, за это время мы подкрепились свеле (чем-то похожий на американские блины, только сложенный вдвое) с кофе.

Один солнечный норвежский день

44. А за боротом такая красотища.

45. Потом еще несколько минут в дороге и вот мы уже в отеле.
В отеле нам также предложили бесплатную зарядку чтобы завтра утром мы могли продолжить свой путь и посмотреть знаменитую Лестницу Троллей.

Один солнечный норвежский день

Забегая вперед скажу - "Лестница Троллей" - это надо увидеть!!!! Нам повезло с погодой и не было ни тумана, ни дождя и дорога была открыта, потому что в плохую погоду и на зимный период ее закрывают.
Надеюсь, что вам понравился наш день.

О великом князе Николае Павловиче, который станет императором Николаем I 6 июля (по ст. ст. –  25 июня) 1796 года в Царском Селе родился Николай Павлович Романов – будущий император, не вполне справедливо вошедший в историю под ником «Николай Палкин»… ...
Вот мы и вернулись полные впечатлений и сил. Италия прекрасна с ее пейзажами, морем, ноябрьскими +25С, атмосферой на улицах, пиццами и пастами:)) Путешествие было двухнедельным, из которых 7 дней мы были на машине, а остальные своим ходом. Я не ...
Человек в ООН пришел, и спросил со вздохом: - Что для мира хорошо и что для мира плохо? Тут больших секретов нет,- слушайте, детишки,- От ООН для вас ответ шлют большие шишки. - У ХАМАСа крышу рвет, и обстрела грохот,- Каждый знает - это все вызывает хохот. ЦАХАЛ дал ответный залп? ...
Есть фраза, которую мне не одолеть с моим высшим медицинским: "ДНК любой пищи встраивается в наш геном". Начнем с совсем абсурдного: ДНК хлеба, например. Булки. Ватрушки с творогом. ДНК ватрушки и ДНК творога соревнуются друг с другом, кто быстрей. ...
Странные события происходят. Куда-то вдруг пропали региональные рейтинги. При этом место моего блога в рейтинге южного региона по-прежнему отображается в самом блоге. Но посмотреть этот топ возможности нет. Кто-нибудь знает, в чём дело? Хакеры? ...