Один рыболовно-выходно-рабочий день

топ 100 блогов odin_moy_den03.05.2012 Всем привет от кубанской Ленко из Риги :-)
Этот день (28 апреля) я назвала рыболовно-выходно-рабочий, ибо таким он и был) Была рыбалка, работа и разумеется отдых на реке Салотца в ста километрах от Риги. Ловили мы гордого и неприступного лососося. Сама я дизайнер. Судьбинушка занесла нас с мужем в Латвию. Теперь тут работаем дизайнерами в рыболовном деле.

Наконец собралась с мыслями и временем и описываю один свой день.

1) Начался он в 04:30. Обычно он начинается гораздо позже, но сегодня день был полу выходной, полу рабочий день.
    Ну а картина каждое утро в точности такая.

Один рыболовно-выходно-рабочий день

Это был рабочий выезд на реке Салотца, что находится в ста километрах от города Рига. Там проходил ежегодный рыболовный фестиваль "Salacagrivas lasa kauss", где наша компания была главным спонсором. В общем лосося они там ловили, кто больше за день поймает тот и молодец :) А мы должны были там пообщаться с людьми, все это дело сфотографировать для отчета ну и приятно провести время :)

2) Решили еще и шашлыков пожарить, раз уж на природу едем. Это я пакую огурцы да помидорки в рюкзак

3) Завтрак. Муж Антошка уплетает бутики, а я печальные яйца с солью и апельсин... Поскольку мне уже не 20 лет, вот       решила малость за фигурой приглядеть. Уже неделя на этой адской диете...

Один рыболовно-выходно-рабочий день

4) Выхожу из кухни, замечаю что носки натянулись на ноги шиворот на выворот...Ну все, рыбы не будет...

5) Берем с собой горячего зеленого чайку в зеленом термосе)

6) Ну все последний штрих, полив Зелебобы. Это мой единственный друг после переезда в Ригу (ну не считая мужа конечно) :) Тут я cтрашновата... Ну да ладно, вот она утренняя реальность))

7) Готовы! выползаем

8) На улице совсем еще сумрачно. Очень люблю вставать рано в летнее время, тогда день кажется таким огромным! Как в детстве! И почему сейчас день стал таким маленьким...

9) 05:13 Быстро собрались. Радио SWH Rock единственное нормальное радио в Латвии.
   Фоткаю без вспышки, получается забавно)

Один рыболовно-выходно-рабочий день

10) Заезжаем за утренним бодряком на заправку. Вкусный вкусный капучино)

11) Прикололо молочко) У продавцов все нормально с позитивом :)

На заправке в 5 утра кого только не встретишь. Две девочки без колготок в юбках набирали вкуснейшие булочки. Поскольку я всю неделю не ела сладостей смотрела я больше на булочки нежели на развеселенных девченок, но то что колготок на них не было я все равно заметила :) Фоткать не стала... лишние вопросы и все такое..

12) Заезжаем за другом-коллегой прожженным рыбаком Анри.

Один рыболовно-выходно-рабочий день

13) Ну все! Попивая горячий кофеек и слушая всякие там тяжелые музыки мчим на север за лососем! По пути видим вот такие стулья. Реклама чего то... Ну по всей видимости больших стульев :)

14) Подъезжаем. Переезжая мост видим огромную кучу рыбаков. Кто-то даже с палатками, видимо всю ночь стояли.
Прошел слух что плотва пошла толстая :) Да еще и голавли не стесняются)

15) 06:25 Приехали.

16) Место сбора и чаепития, ну или кто как желает) В общем бутики и чай на халяву :) Эххх.. диеты эти ваши... уже точно решила, что сегодняшний шашлык будет решающим!

17) Я вот рыбак-новичок. Но уже с небольшим стажем, опытом и знаниями.

Один рыболовно-выходно-рабочий день

18) А тут общий сбор рыбаков участников. Соревнования командные. Общее число участников 80 человек и две девушки :)
Вообще девушкам с таким хобби тут очень рады. Им везде почет и уважуха) Призы за то что соизволил явиться. Ну а    если тебе удалось еще и поймать рыбеху то ващщще "свой парень" становишься во мгновение. Это забавно)

19) Итак, сверим часы 07:00! На старт внимание!! И все отправились по машинам. И некоторые реально побежали! Обязательно нужно сделать первый заброс раньше всех, тогда точняк!!

Один рыболовно-выходно-рабочий день

20) Ну и мы отправились ловить этого таинственного лосося. В списках участников нас не было, по-этому ловили мы только для своего удовольствия. Я, Антоха, Анри и Владик. Владик справа был без машины и ездил с нами. Он то участвовал в соревнованиях и был в команде IZUMI. На него у нас была вся надежда. "Он то точно знает рыбные места" - думали мы.

21) Ну и я, что называется "зарядила морковку" и с надеждой (хотя носки одеты не в правильном положении) пошла к реке.

22) Вообще я не заядлый рыбак. Такими наверное рождаются, ну ли с детства рыбачат с родителями. А я в жизни (до рыболовного будущего) была на рыбалке ну раз 5 с папой. И рыба ловилась на бамбуковую удочку)  Именно по-этому я нахожу приятные дела на рыбалке по мимо рыбалки) Таскаюсь везде с фотоаппаратом, хоть это и не очень удобно. Но зато вот такой домик возле реки я еще не видела. Фоткаю и для вас :)

Один рыболовно-выходно-рабочий день

23) А еще настоящие лесные подснежники!! Не луга конечно, но и это очень приятно и по весеннему! Возможно гдето в этом лесу живет злая мачеха ;-) Кстати прям сейчас стало интересно как их там звали всех. Оказывается так их и звали: Старуха-мачеха, дочка, падчерица и т.д.

24) Что что, а забрасывать я уже научилась :)

25) Время 08:50. Почти два часа кидаем на этом участке и ничего... Пора перебираться в другое место!
Садимся в машину едем. По пути встречаем коллег - участников забега. У них уже есть один лосось и подлещик. Значит кто то в этой реке сидит и просто игнорит нас! Делаю фото в пакет. (Вечером мы выпросим лосося себе на удин, даже если не поймаем сами :-))

Один рыболовно-выходно-рабочий день

26) Переехали в другое (НУ ТОЧНО РЫБНОЕ МЕСТО)... да фик там был)

27) А потом в еще одно. Там было не очень уютно :) короче каждый шаг мог грозить тебе погружением по колено.. А один чувак ушел по пояс) Это было забавно) но у них были забродники... А я была не подготовлена, по этому ходила с опаской.

28) Вот вроде нашла безопасное местечко :)

Один рыболовно-выходно-рабочий день

29) Итак время 10:50. Фоткаю наших ребят. Красиво стоят :)

30) 11:00 Решаем что тут совершенно неудобно, да и забродников у нас с Антохой нет и выдвигаемся на следующий участок. А тем временем Андрей по фамилии Лосс поймал уже второго лосося... У нас тишина..

31) Находим замечательную речушку. Узкую но очень глубокую. Обстреливаем там... Ничего...

Один рыболовно-выходно-рабочий день

32) Едем в другое место. По пути вижу очередного аиста. Они тут привычны. Но только не для меня, человека из Краснодара... Не знаю даже и почему у нас таких нет((
Вообще охота на лосося примерно так и происходит все участники соревнования целый день ездят от одного места в другое. Ну или идешь в доль реки. За день так можно пройти от пяти до десяти км. Короче ловля лосося не так проста как кажется :)

33) 13:00 Приезжаем на новое местечко. Вроде уже проверенное. Надеемся все таки хоть что-то поймать...
Делаю автопортрет)

Один рыболовно-выходно-рабочий день

34)  Два часа спустя... Пройдя не мало точек, обстреляв всю реку мы находим прекрасную полянку и замечательное дерево :)

35) Это местный кемпинг. Благоустроенный. С замечательным домиком неизвестного архитектора с сердечком-окошком :)

36) 15:00 Решаем делать привал. Парни уже подустали забрасывать спиннинги, обрывать блесна... Это явно не день Бэкхема..

Один рыболовно-выходно-рабочий день

37) Подгоняем машину, в которой уже давно нас ждет шашлычок (эххх прощай моя фигура) :)

37) Пока разгораются угли, ребята решили еще покидать.. ну авось))
      Я решила полежать, поскольку уже на кидалась от души.

38) И посмотреть в голубое небо! Оно бездонно

38) Пока Антошка выкладывает мясцо на решетку...

39) Я ношусь с фотиком за бабочкой. Ну очень хотела запечатлеть ее на травке или веточке, но эта чудная насекомая была неравнодушна к мясу... И так и не раскрыла крылышки для меня :(

Один рыболовно-выходно-рабочий день

40) Наконец выполняю свой женский долг, нарезаю овощи :) Я молодец!

41)  После такого наивкуснейшего обеда, мы отправились к месту встречи всех участников соревнования.
На часа 16:30 по латышскому времени и мы ждем результатов. Кому же достанутся призовые места.

Один рыболовно-выходно-рабочий день

42) Тем временем меня угощают каким то очень вкусным местным вином.

43) Этикетка наклеена вручную, но нам ничего не страшно!

44) А это наш друг и коллега Андрюха Лосс. Он нарыбачился от души и раздает всем пиво :)

Один рыболовно-выходно-рабочий день

45) Фоткаю все части тела лосося для будущих рисунков.

46) Почти пять вечера. Скоро собрание и объявление результатов. Еще утром заметили интересные заброшенные дома. Идем туда все фотать. Фоток разумеется много. Вот небольшая их часть. Тут я играю злобную жену, которая встречает мужа на пороге)

47) Полезли на развалины.

Один рыболовно-выходно-рабочий день

48) Тоха в доме. балуется)

49) окно в окне.

50) 17:00 Ну вот наконец мы и узнаем кто же победил.

Один рыболовно-выходно-рабочий день

51)  Как оказалось, был просто не рыбный день. И не поймали лосося не мы одни... В сравнении с прошлым годом результаты очень печальны.

52) Но победители, хоть и с не рекордными успехами все же есть.

53) Наконец вручили всем призы. И заключительное фото с лососем.
Посмотрела фотки прошлого фестиваля, там было два ряда счастливых рыбаков с большими лососями.

Один рыболовно-выходно-рабочий день

54) 17:38. Выдвигаемся в сторону Риги. Усталые и немного разочарованные мчим домой. Все же жаль что не получилось. Я уже второй раз езжу на лосося, но возвращаюсь ни с чем. Анри (наш друг) сказал, что это еще фигня, и что лосося не так просто поймать...

55) Автопортрет на дорожку.

56) Повсюду дым. Сегодня же субботник! Сжигают зимние залежи холода и открывают двери весне!

Один рыболовно-выходно-рабочий день

57)Рига 100 км, нам туда :)

58)По пути проезжаем море. Останавливаемся, ну по делам сходить)))

59) За одно пробую воду в Рижском заливе. Даже немного соленая. Почти как на море :)) Я лечу!! )) Там очень красиво.

Один рыболовно-выходно-рабочий день

60) Фото через фильтр :) Солнечные очки.

61) 19:10  Закидываем Анри домой. Его встречает дружище и машет хвостом. А утром лаял))

62) Пока Анри, до понедельника.

Один рыболовно-выходно-рабочий день

63) 19:30 Вот и мы дома. Нас дружище с хвостом, к сожалению пока не встречает, но позитивная ромашка крутится на ветру )

64) А под балконом во всю цветут подснежники :)

65) Машина стала прикольного цвета. Белая грязь это круто. Она как то выглядит чисто что ли :)

Один рыболовно-выходно-рабочий день

66) А я думаю, чего мы домой так спешили :)

67) Кубань - Зенит!! Я - желто-зеленые!!!! Антоха - сине-бело-голубые!!!
Я то с Краснодара, а он очень долго жил в Питере :-)

Один рыболовно-выходно-рабочий день

68) Доедаем бутики, которые не съели на рыбалке. После такого динамичного дня дома уже ничего не хочется делать.

69) Ну поскольку счет так и остался 2:2, футбол на сегодняшний день меня больше не интересовал, и я завалилась с ноутом отдыхать. Смотрю на наш сайт, который  на данном этапе в разработке. Там будут всякие зимние приманки и самое главное мормышки!!! Я их уже пол года фоткаю. Их у нас ооооочень много.

70)  21:16 Скоро сядет батарея, чего я и жду. Зеваююю))) ООООООООО

Один рыболовно-выходно-рабочий день

71)  А Антошка смотрит игру Барсы с Реалом. Я опять вижу у футболистов буцы цвета фуксии :__)) Их все больше и больше на поле)) Занятно) Скоро все брутальные мальтчуганы на поле будут бегать в розовых кедиках)

72) Чего он не доволен, наверное наши проигрывают)

73) 21:55. Пишем Степке. (кстати только сейчас заметила что у него на компе стоит время 23:54) А это значит, что он не перевел время) Ибо разница с Питером у нас в час времени.
Это Степа, и он наш друг и вэб программист, который постоянно куда то пропадает. Он конечно работает и делает много полезного. Но иной раз вот так исчезнет на неделю и ищи свищи))
А у вас бывали такие истории с программистами??

74) Переписка :)

75) Ну все. Наконец все дела сделаны. Письма отправлены, рыбы не пойманы, футбол в нечью) Можно и пополоскаться в ванночке :)) И опять утренняя картина. Уточки улыбаются нам. А еще они пищат) Особенно самая большая))

76) Ну в общем там еще был душ мыло мыльное и шампунь душистый)) Но фоткать не кому было) все были заняты и руки были мокро-пенные :)
Один рыболовно-выходно-рабочий день

77) 22:50  Спокойной ночи всем :) Рано мы сегодня, но очень намотались и подъем был ни свет ни заря)
Спасибо что дочитали до конца :)
Это был очень насыщенный и познавательный день. Жаль только лосося не поймала... Скоро открытие сезона на Щуку, вот там то точно мне повезет :-)
Один рыболовно-выходно-рабочий день

Кац проигрывает и думаю ему пора возращаться на историческую родину. Вот так и делается политика. Не важен результат, самое главное объявить заранее о своей победе, как сделали Кац с Варламовым. Разместив у себя данные мифических экзит-полов. Где победу отдали Кацу. А теперь смотрим ...
Друзья ! Мне очень нравятся стихи моего друга Loring_ Loring .Надеюсь,что и вам понравятся.Лариса очень хорошо пишет..жизненно. Волчье 1. Бег одиночки Сухо кашляют смертью двустволки, От дыхания "ходят" бока. Пасть распахнута, в инее холка - Я родился удачливым волком Раз ещё не ...
С разрешения starscope177 Кстати, история данного человека, его духовный рост, нас очень радует. Просто поделиться ощущениями. Сейчас шел из магазина мимо Даниловского монастыря (знаю что опасно, пришлось). Никуда не заходил, просто около крепостной ...
Пусть сегодня ему не хватило удачи и подписей, но важен сам факт - Антон Красовский является первым гей кандидатом в большой политике. Сейчас я назову вам десять причин, почему такой президент нужен России, нужен всем нам и даже казакам, которые преследуют геев  во сне. 1. ...
Эта статья от 2017 года, где сказано, что Хиллари Клинтон приказывает дипломатам собирать ДНК у иностранных официальных лиц. Это общепризнанный факт и она осталась безнаказанной. CNBC пишут: "У пресловутого «фармацевтического брата» Мартина Шкрели и бывшего кандидата в президенты ...