топ 100 блогов odin_moy_den21.06.2016

Всем привет!
Это мой первый день здесь.
Меня зовут Татьяна, 32 года, не замужем, детей нет, живу в Екатеринбурге. Я не слышу, читаю речь собеседника по губам, свободно общаюсь голосом.
Хочу вам показать один мой день 11 июня 2016г, который я с подругой Олей провела в прекрасном городе Казани. Фотографии будут с телефона и фотоаппарата.
Один мой день в Казани

1. Мы с Олей спонтанно решили съездить в Казань на два дня с 11 по 12 июня. К тому времени в продаже уже не было плацкартных мест, поэтому нам пришлось купить билеты на сидячие места. А это 15 часов в поезде. Ох... К тому же Оля забыла взять с собой надувную подушку, пришлось нам с ней всю поездку поочередно спать на моей подушке. Нельзя сказать, что мы выспались. И спина после 15-часового сиденья дала о себе знать. Правда, как только мы сошли с поезда, она перестала болеть.
Для себя решила, что на такие дальние расстояния на поезде сидячие места больше не буду брать.
Проснулась от запаха доширака. Не кажется ли вам, что доширак едят только в поездах?
Время я еще накануне перевела на Московское для удобства. В Екатеринбурге сейчас 7 часов утра.

Один мой день в Казани

2. Я никогда не ездила в сидячих вагонах, думала, что все будет намного хуже, но он оказался вполне чистым и приятным, никаких пьяных пассажиров, шумных детей, все культурно и цивилизованно. Приятная проводница, которая всю дорогу будила конкретного пассажира перед его станцией.

3. Далее мы с Олей съели по банану, булочке с изюмом, запили его чаем. Фото не будет, тк совершенно забыла сфотографировать, прошу поверить на слово. А вот и я, собственной персоной, после почти бессонной ночи.
4. В Казань мы приехали в 11 часов. Казанский вокзал впечатлил своей архитектурой! Он прекрасен!
Один мой день в Казани

5. Мы сразу же поехали в отель, который забронировали заранее по интернету. Номер нам достался очень светлый, с удобными кроватями. Моя подруга Оля по телефону рапортует своему мужу, что благополучно приехали и заселились в отель. Администратор нам подарила нам карту Казани, с помощью которой мы ориентировались в городе.

6. Так получилось, что отель находится в десяти минутах ходьбы до Речного вокзала. Конечно же, мы не могли упустить шанс побывать там.

7. Узнали, что там можно купить билеты на двухчасовое плавание на теплоходе. На сегодня мест уже не оказалось, поэтому купили на завтра. Забегу вперед, нам это плавание очень и очень понравилось!
Один мой день в Казани

8. До центра решили доехать на автобусе и поискать там кафе, тк очень проголодались. В автобусе произошел курьезный случай. Оля на билетике увидела надпись "При выходе не возвращать", мы похихикали над этим, тк в Екатеринбурге на билетах такой надписи нет. На остановке увидели, как мужчина, выходя с автобуса, вернул билет кондуктору, она этот же билетик продала следующему пассажиру. Вот почему такая надпись на билетах.
Номера закрасила на всякий случай.

9. Мы не доехали до центра, тк увидели прекрасный вид с окна, решили выйти с автобуса пораньше и прогуляться по набережной. Река называется Нижний Кабан.
Один мой день в Казани

10. Вдоль набережной стоят автоматы с семечками и печеньками, которые можно купить за 10 рублей и скормить птицам, коих здесь много: голуби, воробьи, утки, чайки, лебеди.

11. Мы провели здесь с час, любуясь пернатыми и фотографируя их. Особенно нас умилили птенцы лебедей. Понаблюдали за этим семейством, лебеди оказались очень заботливыми родителями, яростно отгоняли от птенцов наглых чаек, которые норовили отобрать у них печенье.

12. Крикливые чайки

13. Семейство уточек.

14. И голуби. Как же без них?

15. Пошли искать кафе, забрели на улицу Петербургскую. На ней не оказалось кафешек с местной кухней, а Макдональдсов и ему подобных хватает в Екатеринбурге. Пошли дальше искать, не забывая вертеть головой по сторонам, разглядывая достопримечательности.
Один мой день в Казани

16. Если не ошибаюсь, это макет корабля, на котором в Казань приплыла Екатерина Вторая. Меня тут поправили, это не корабль, а галера.

17. Наконец набрели на улицу Баумана, которая считается местным Арбатом. Нашли неплохое кафе по ценам и качеству. С заказом не стали мудрить, обе заказали плов. Но выпечки взяли разные, чтобы попробовать друг у друга. Оля взяла Губадью, я ватрушку со сметаной. То и то оказалось божественно вкусным! Особенно покорила нас Губадья. Мы за ней потом еще охотились в других кафешках.

18. Сытые и довольные мы пошли дальше гулять, по улице Баумана. Здесь так много интересного! А вот и время!
Один мой день в Казани

19. Эта колокольня в 74 метра высотой до появления небоскребов была самым высоким зданием в Казани. Это Оля услышала от мимо проходящего громогласного экскурсовода, которых вокруг нас было очень много, как и иностранцев, которых они вели за собой по достопримечательностям. Далее Оля мне переводила все интересное, что ей удавалось услышать от окружающих.

20. Макет кареты, на котором по Казани ездила Екатерина Вторая.

21. Дошли до конца улицы Баумана и тут у нас от увиденного захватил дух! Это потрясающе! К сожалению, фото не передает в полной мере великолепие Казанского кремля.
Один мой день в Казани

22. Проездная Спасская башня. Под куполом находится метро. Тут внимательные увидят время и толпу туристов. Большая часть из них - иностранцы.

23. Полюбовались немного видом на Казань и пошли знакомиться с Кремлем.

24. Цирк и река Казанка.
Один мой день в Казани

25.  Мечеть Кул-Шариф. Его строительство началось в 1996 году, открыли в 2005 году.

26. Она прекрасна!

27. Нам разрешили зайти в мечеть, выдав на входе по платочку на голову. Внутри Оля нашла несколько томов книг на татарском языке с непонятным списком фамилий и цифр. Позже мы выяснили, что это список тех, кто внес пожертвование на строительство мечети. Нам разрешили сфотографировать мечеть изнутри. На первом этаже молятся мужчины, а на втором этаже - женщины. Балкон предназначен для туристов.
Один мой день в Казани

28. Купол мечети изнутри поражает своей красотой. Экскурсовод какой-то группы сказала, что в мечети вместо ликов висят минареты, означающие имена их святых.

29. Туристки с Урала.

30. За этими воротами находится дворец президента Татарстана.
Один мой день в Казани

31. Башня Сююмбике. Построена в 1650-х годах. Отклонена от вертикали на 2 метра. Справа от нее дворец президента Татарстана

32. Решили перебраться на правый берег Казани через метро, заодно осмотреть станции. Там выяснилось, что метро по сравнению с Екатеринбургским, очень темное (экономят что ли на свете?), нам расхотелось выходить на каждой станции и осматривать ее.
Это станция Кремлевская, в который мы зашли с кремля. На потолке фреска фигурки дракона. Фото осветлила как смогла, тк было очень темно.
Один мой день в Казани

33. В вагоне бабушки, сидящие по соседству, признали в нас туристок и просветили насчет станций, посоветовав осмотреть Аметьево, как самую красивую станцию, что мы и сделали. Вот что мне понравилось в казанцах - их отзывчивость и готовность помочь, подсказать.

34. Вышли на правом берегу реки Казанки. Что это? Никогда не догадаетесь! Дворец бракосочетания!

35. Рядом с ним находится городской пляж, где мы посидели, любуясь видом на Казань и заходящим солнцем. Время уже перевалило за 21ч. Забыла сфотографировать время как доказательство.
Один мой день в Казани

36. Кажется, в каждом городе есть традиция во время бракосочетания навешивать замок на мосту. Не спорю, выглядит романтично и красиво, но от распада семьи это не защищает.

37. Чайки везде.

38. Проголодавшись, решили вернуться обратно на Баумана, правда, к этому времени почти все кафе закрылись. Нашли ресторан, который должен был закрыться через 45 минут, но нам повезло - были свободные места и меню порадовало своими невысокими ценами. Я заказала себе Губадью и чай. Божественно вкусно!!! Для тех, кто не знает что такое Губадья - это булочка из сдобного теста с начинкой из: корта (творог с топленым молоком), вареного риса с вареным яйцом, приправленного сливочным маслом и изюмом. По крайней мере, я так поняла. Кто будет в Казани, обязательно закажите себе эту выпечку.
Один мой день в Казани

39. Уже окончательно стемнело, мы решили вернуться к Казанскому кремлю. С подсветкой кремль выглядит потрясающе!

40. Мечеть Кул-Шариф волшебна, будто в сказку попали!

41. Все-таки правильная подсветка творит чудеса!
Один мой день в Казани

42. Мы, не сговариваясь, решили прогуляться вокруг кремля.

43. Дворец бракосочетания на правом берегу Казанки. Создается впечатление, что на огне готовят казан с пловом. Браво архитекторам!

44. За Кремлем мы обнаружили Дворец земледелия. Мне понравилась идея с деревом на здании.

45. Крупным планом.

46. Медленно, тк я натерла ногу, а спасительный пластырь оставила в номере, мы обошли кремль. Оля сказала, что казанцам повезло, им есть где гулять вечерами, я с ней согласилась.

47. Обойдя кремль, мы вернулись к Спасской башне.
Один мой день в Казани

48. От нее не спеша дошли до проспекта с смешным названием Лево-Булачная, Право-Булачная вдоль речки. Оля рассказала, как много лет назад приезжала в Казань и, единственное, что запомнила с той поездки, это пауков, которых очень много на заборах вдоль этой речки. Потащила меня их искать. И правда, нашли сразу, на первом же заборе в огромном количестве. Правда, не сфотографировала их, тк боюсь пауков.

49. Оля захотела дойти до отеля пешком по ночному городу. Я, безуспешно поуговаривав ее насчет такси, поворчав, нехотя согласилась пешком дойти, благо с погодой нам очень повезло.

50. До отеля шли долго. Нам все казалось, что за этим перекрестком уже должен быть отель, а карта подсказывала, что нам еще топать и топать.
Наконец пришли, умылись и легли по кроватям, не забыв поздравить друг друга с наступившим Днем России.
Один мой день в Казани

Спасибо, что прогулялись с нами по прекрасной Казани!

Соскучилась по творогу, и он стал моим первым завтраком после прилета домой. ...
Что такоэ? Начинаю писать предложение на русском, потом смотрю - а оно латинскими буквами написалось. И так последние две недели. А я, когда пишу, в монитор редко смотрю. Неудобно. Причем проверяла, начинаю писать - раскладка наша, заканчиваю - ...
На данный момент в Донецкой области сосредоточены силы и средства, необходимые для проведения антитеррористической операции (АТО), указ о проведении которой вчера подписал и.о. Президента Украины А.Турчинов. В районе проведения операции со вчерашнего вечера работает руководство АТО. ...
Хех, господа, Сбылась мечта идиота... таки на свет появилось сабжевое сообщество... ...
Ну чо, пацаны, наверное уже все видели это видео: Так вот, есть продолжение. Сегодня Главнокомандующий ДНР Игорь Стрелков написал, что машинка уже воюет: Видимо таки зарядили в него заряды от Д-30 (единственные, что к нему подходют сейчас) Что думаете о его перспективах? У укропо ...