Один мой день в Чиангмае.

топ 100 блогов odin_moy_den19.11.2014 Привет необъятный жж :)
Меня зовут Маша, мы с мужем живем в Москве и очень любим путешествовать.
последний наш трип мы спланировали спонтанно, так как изначально думали о совсем другом направлении. Мне очень хочется поделиться с вами одним нашим днем на севере Таиланда.

Итак, наша цель Таиланд. А точнее- север Таиланда и его красоты. А  5 ноября, день о том, как мы собрали компанию из 10 человек и поехали в самое сердце джунглей.
Каждое утро в нашем путешествии начиналось с восхода солнца, мы целенаправленно ставили будильник за минуту до этого прекрасного природного явления (спасибо гаджетам, которые знают ответы на все вопросы)
1Один мой день в Чиангмае. IMG_9490

А на часах тем временем:
2Один мой день в Чиангмае. IMG_1498

И мы держим путь на завтрак. Чем мне нравятся Тайские завтраки, так это тем, что помимо стандартный тостов и омлетов ты можешь легко отведать азиатской кухни. Поэтому я в 7 утра ем суп, а Андриан рис с овощами и курицей :) Так как день предстоит насыщенный, и обедать мы неизвестно когда будем, мы решили что и завтрак должен быть плотным :)
3Один мой день в Чиангмае. IMG_1313

Мы встречаемся с нашим водителем, который именует себя Джо-Джо и едем забирать друзей, с которыми мы познакомились по дороге в Чиангмай.
Первым делом, конечно же, нам было интересно покататься на слонах. Мы много путешествуем по Азии, и ранее уже были в Таиланде, но на слонах я еще ни разу не каталась. А тут нам предложили такой-то невероятный маршрут и мы согласились :)
4Без имени-1
Ох, какой это кайф, в горах и на слонах. Только адская жара не давала насладиться максимально всем происходящим. Но к "сауне" привыкаешь и со временем перестаешь замечать струйки пота, катящиеся по лицу)))
5Один мой день в Чиангмае. IMG_9870

Привет :)
6Один мой день в Чиангмае. IMG_1309

На слонах мы катались не бесцельно, они везли нас к тропе, которая открывала наш следующий маршрут, 2-х часовой трекинг к водопадам :)
7Один мой день в Чиангмае. IMG_9788

Я долго размышляла, как раньше люди могли сутками путешествовать на слонах? Я после часа верхом чувствовала себя мягко сказать, не свежей :)
Кстати слон у нас был "с характером", а мы следовали его прихотям)
8Один мой день в Чиангмае. IMG_9877

В 12 часов мы прибыли к месту, откуда начался наш поход сквозь суровые джунгли.
9Один мой день в Чиангмае. IMG_1514

Я думала это намного проще. но у меня были как минимум три вдохновителя.
Начало пути. И тут я хочу рассказать о наших друзьях. Женщину зовут Терри, ей 56 лет и живет она во Флориде. поездка в Таиланд стала для нее первым путешествием за пределы своего штата. Это очень удивительно для американцев. И кстати, приехала она в Таиланд, как социальный работник учить английскому языку. Чем не стимул подняться в годы? Канадец Рассел, которому в декабре исполниться 70 стал для меня стимулом №2! Это далеко не первый его поход в горы, он вообще объездил полмира, у него невероятно интересная работа, а чувство юмора у этого человека просто влюбило меня в него. и конечно третьим стимулом, а по-факту первым и самым важным для меня является муж, тот человек, который преодолеет любую вершину.
10Один мой день в Чиангмае. IMG_0007

Это не была длительная прогулка по тропинке, это был поход в стиле Индиана Джонса. Мы все чувствовали себя сначала героями, потом уставшими героями, а потом мы перестали себя чувствовать и начали набивать себе шишки и ссадины:)
11Один мой день в Чиангмае. IMG_0118

Моя улыбка на фото очень обманчива :))))
12Один мой день в Чиангмае. IMG_0029

Еще бы, когда приходится переходить горную реку по бревну, тут не запоешь ))) Хотя кого я обманываю, я такого кайфа в жизни, как в тот день не испытывала давно. Это фееричное чувство, когда ты чувствуешь себя частью природы... Частью чего-то настоящего и девственно чистого...
13Один мой день в Чиангмае. IMG_0101

Нас привели в небольшой перевалочный пункт, где люди, которые подходят к такому походу более осознанно, остаются с ночевкой. но если честно я не представляю как они переживают тут ночь? Дело не в условиях, а в сумасшедшем количестве комаров... Нам после этого дня приходилось ночевать на улице (ибо про нас забыли) так вот я себя утром чувствовала как сито, или швейцарский сыр, ком как угодно)))
14Один мой день в Чиангмае. IMG_0087
Ну и условия, конечно, далеко от идеальных :)
15Один мой день в Чиангмае. IMG_0094
Хотя такая полевая кухня меня очень впечатлила :)
16Один мой день в Чиангмае. IMG_0091
В конечном итоге мы добрались до водопада. Но тут пришло новое чувство. Тот неловкий момент, когда тебе хочется нырнуть хоть куда-нибудь, лишь бы спастись от жары, но опуская ногу в ледяную воду горной реки, у тебя моментально сводит ее судорога... Но мы купались :)
А с ногами договорились по-хорошему ;)
17Один мой день в Чиангмае. IMG_1308

Мощный поток смысл всю усталость, и мы отправились к еще одному "в первый раз". Кататься на рафтингах :)
18Один мой день в Чиангмае. IMG_1307
Естественно фотоаппарат туда никто не брал, но как же это было смешно. Как мы все верещали, смеялись и даже спели несколько песен.  Хитом нашей компании стал "we are the champions" )))))
19Один мой день в Чиангмае. IMG_0212

Единственное фото где мы все вместе, голодные, но счастливые после рафтинга- обеденное)
20Один мой день в Чиангмае. IMG_1234

Дальше нас ждет лично для меня самая важная встреча. Встреча с племенем Карены! Это те самые женщины, с кольцами на шее. Конечно меня ожидало небольшое разочарование, так как все там уже заточено под туриста. Мы не первые и не последние. Но посмотреть на их быт было интересно. а главной задачей для меня были фотографии. Я удовлетворила свою потребность сполна :)
21Один мой день в Чиангмае. IMG_1159
Время на часах:
22Один мой день в Чиангмае. IMG_1545

Фотографии сделанные на телефон. На самом деле ты ощущаешь себя на другой планете, не сразу веришь в то, что перед тобой не переодетые женщины, что ты не на съемках какого-то кино...
23Один мой день в Чиангмае. IMG_1304
Они совсем другие, не похожи на тайцев, у них другой язык, другая культура... Какой-то космос просто!
24Один мой день в Чиангмае. IMG_1305
Мне кажется в лице этой женщины даже на фото можно многое прочитать по зубам глазам! После каждой поездки я приводу новые впечатления о людях. Знакомясь с новой культурой, ты открываешь для себя новый мир... Мир без границ.
25Faces копия

В отеле мы еще успеваем словить последние лучики уходящего солнца. И еще долго делимся эмоциями и впечатлениями о прожитом дне. На следующий день у нас сломался поезд, на котором мы ехали, а потом мы остались без карточки, в следствии чего нам пришлось ночевать на улице... но все это было потом. А этот день и этот момент в памяти останется навсегда.
26Один мой день в Чиангмае. IMG_9481
Спокойной ночи!
27Один мой день в Чиангмае. IMG_1551

Итак, продолжу начатый накануне рассказ про своего свёкра. Звали его Павел Андреевич, для краткости буду называть его П.А. Родился он, как я уже упоминала,  в белорусской деревне (недалеко от Минска), в 1934 году, а в 53-м, закончил рижскую мореходку - Рижское мореходное училище. В ...
Про новогодние фильмы для марафона #наулицезима я писала, но сказать, чтобы в них было много снега, пожалуй, не могу. Зато в эту категорию отлично укладывается фильм 2002 года, снятый студией Walt Disney Pictures "Снежные псы". Актерский состав, в свете нынешних событий" толерантен, ...
Це копія повідомлення, розміщеного ось тут https://telesyk.dreamwidth.org/1946317.html . Можете коментувати там, використовуючи OpenID ...
Никуда из-за жары ехать я не хотела. Но в плане было посещение Исфахана. Я с утра ныла, что мне плохо, жарко и т.д. Однако все-таки поехала. И не пожалела. Город слвоно из восточной сказки. Из путеводителя (кому интересно) "Исфахан расположен в 340 км ...
Здравствуйте, Яна. Письма про бывших и родню навеяли меня рассказать про раскол моей семьи. Длинно получилось, целая простыня, как могла о десяти годах событий. Моя мама всю жизнь была очень дружна со своей сестрой, каждая родила по двое детей, дети завели свои семьи, но продолжали близко ...