Один мой день у родственников в Дубае

топ 100 блогов odin_moy_den19.11.2014 Всем привет!
Меня зовут Оля, мне 24 года, живу в Санкт-Петербурге, и это мой второй пост в сообществе (первый был 9 апреля 2014 года).
Сегодня 11 ноября 2014, и я хочу поделиться с вами необычным днем, как мы были в тепле холодной осенью. Дубай - особенное место. Мы, большие любители путешествовать, попали сюда благодаря нашим близким родственникам, которые уже больше года живут и работают в солнечной стране.

Один мой день у родственников в Дубае

Далее 67 фото с телефона и зеркалок в руках двух любителей и одного профессионала и мой рассказ про Дубай, впечатления, заметки.

1. Проснулась в 7.30 утра и полежала несколько минут. Вспомнила, что сегодня хочу снимать ОМД, потянулась за телефоном. Сегодня мы встаем по будильнику, несмотря на отпуск, потому что хотим попасть в мечеть.

2. Мой любимый муж Игорь, вы его еще увидите много раз, еще спит. Еще бы, на отдыхе стремишься отоспаться на год вперед.

3. Я пока иду умываться.

4. И специально для поста выхожу на террасу, снять вид вокруг. Мы живем на окраине Дубая в новостройках на первом этаже. На самом деле это второй этаж, но у них считается первым. Все дома облицованы светло-желтым цветом, и кажется, что они сделаны из песка.

5. Вот он мой завтрак. Маловато? Согласна.

Один мой день у родственников в Дубае

6. Добавляю вареную кукурузу, я ее просто обожаю! В теплое время года стараюсь есть как можно больше свежих овощей и фруктов, вкусно, полезно, готовится быстро.

7. Игорь или Гоша (он родом из Кирова, и в этом городе всех Игорей зовут Гошами; сначала все удивляются, но быстро привыкают) важно задрал нос. Смотрит, куда мы сегодня поедем.

8. А ехать нам довольно далеко. Выходим из дома в 9.30, долго собирались. В мечеть надо успеть к 10.00. Это самая большая мечеть Дубая Джумейра, и в ней по вторникам проводят экскурсии для туристов. Опаздывать нельзя, не пустят.

Один мой день у родственников в Дубае

9. Выезжаем. Видите, как пусто и пустынно. Самая окраина города, не у моря, а в глубь материка к пустыне. Выехать отсюда можно только на машине.

10. На самом деле почти везде люди передвигаются на машинах, своих или такси. Климат не располагает к пешим прогулкам, летом очень жарко и душно, зимой ветрено. Пешеходных дорог почти нет, а если есть, то узкие вдоль трасс. Когда машины гоняют со скоростью 120-140 км/ч, не рискнешь там идти.

11. Проезжаем мимо Бурдж Халифы. Вчера мы были на ней, смотрели с высоты 120 этажей на город. Это очень круто! Вот смотришь на нее на фото, и не особо впечатляет, в живую примерно так же. А вот, когда попадаешь внутрь, где тебе шаг за шагом рассказывают о тяжелом труде, вложенном в проект, когда видишь, как это все строилось. Когда поднимаешься на лифте со скоростью больше этажа в секунду и выходишь на смотровую площадку, тогда действительно понимаешь, что такое Бурдж Халифа. Насколько она величественна. Вид на город просто потрясающий!

Один мой день у родственников в Дубае

12. Ну, а тем временем, мы приехали в Мечеть. Знакомьтесь, это мои племянники, Алина и Ринад. Ждем сестру Игоря и идем в мечеть.

13. Нам повезло, экскурсия началась на 25 минут позже, время 10.25. У арабов опаздывать в порядке вещей, и повелось это издревле, когда они ездили на верблюдах по пустыне. Мало ли, что может случиться в пути. А нам это только на руку, очень хотелось побывать в мечети.

14. Вот такие интерьеры. Ислам запрещает изображать людей и животных в храмах, поэтому на стенах и куполе различные узоры.

Один мой день у родственников в Дубае

15. Народу очень много. На входе служащие бдительно смотрели, кто во что одет. Все с голыми плечами и коленями выдали традиционную одежду, каждой девушке обязательно надо покрыть голову.

16. Мы с Надей оделись прилично в длинные юбки и палантины. Надя - сестра Игоря и живет в Дубае. Это ее детки были раньше на фото. А папу вы не увидите, он на работе. Они приехали в Дубай, благодаря ему, он араб.

17. Сидим, слушаем. Тетечка вещает по-английски, я почти ничего не понимаю. Стыдно, но это так. Под конец уже устала сидеть, все и всех рассмотрела.

Один мой день у родственников в Дубае

18. Еще один мусульманин, не знаю, как правильно его назвать, я ж не понимаю по-английски, показывает, как надо молиться. Да, пол застлан коврами, и перед входом надо снимать обувь. Есть еще обязательное правило по омыванию срамных мест, я целую статью прочитала. Но, мы не молимся, нам не надо=)

19. Табло с красными часами - время молитв. Оно меняется в зависимости от восхода и заката солнца. Каждый день слышно, как мечети всего города несколько раз в день зовут на молитвы.

20. Сидим.

Один мой день у родственников в Дубае

21. Ура, лекция об исламе закончилась. По сути тетенька рекламировала религию и рассказывала, что это самая дружелюбная и классная вера. У каждого свой вкус, знаете ли.

22. А мечеть красивая. На улице солнышко!

23. Надя нас немного пофотала. Племяши не захотели позировать.

Один мой день у родственников в Дубае

24. А я с удовольствием=)

25. Красота!

26. Время к обеду, и мы поехали в кафе. В одно нас не пустили с детками, в нем курят кальяны.

27. В другом повезло.

28. Мне очень понравился интерьер, такой красивый. Сели за большой овальный стол, хочу домой такой, чтобы собираться друзьями и семьей.

29. Ждем еду.

Один мой день у родственников в Дубае

30. И едим. У меня салат Цезарь огромного размера. Вкусно очень!

31. Время полдень, и детки устали. Мы попросили Надю отвезти нас на пляж, а они поедут домой.

32. Едем.

Один мой день у родственников в Дубае

33. И вот он Kite Beach! Открытый (читай, бесплатный), широкий, с хорошим чистым песочком, пешеходной и беговой дорожкой, волейбольными площадками, переодевалками, душем и туалетом. Рай, думаете вы? Ну да, только нашли мы его не сразу. Дубай - строящийся город, в нем постоянно что-то меняется, появляется, улучшается. Добрая половина пляжей огорожена, а на многих не работал душ. Мелочь, но приятно, когда все для людей.

34. Гоша просто счастлив волейболу, он им занимается же несколько лет.

35. Смотрим направо, видно Бурдж Халифу.

Один мой день у родственников в Дубае

36. Смотрим налево, видим Парус.

37. Ищем место поближе к воде и подальше от людей.

38. Гоша убежал играть и оставил меня жариться. Я и книжку почитала, и поспала, пока он вернулся. Есть в этом особый кайф - спать на пляже. Солнце ласкает, море шумит,.. Главное, чтобы нашелся кто-нибудь, кто вовремя перевернет, чтобы не поджариться.

Один мой день у родственников в Дубае

39. Ура, Гоша вернулся! Я купаюсь! С купанием в Эмиратах интересно. В самом Дубае можно без проблем ходить в купальнике, загорать. Но, только ты выходишь за территорию пляжа, надо сразу одеваться, это вам не Евпатория. Даже на волейбольной площадке девушек попросили одеться хотя бы в шорты и футболку, не светить прелестями.

40. А в других Эмиратах все по-разному. Мы еще ездили в Фуджейру, там вообще нельзя представить кого-нибудь раздетым. Все купаются в одежде, в основном мужчины. Я плавала в майке и велосипедках, на меня все пальцем показывали. Одежда намокла, облепила тело. Сначала я чувствовала себя фридайвером, потом просто голой, потом начала мерзнуть. А в Дубае хорошо! Купайся сколько хочешь! Интересно, в нем есть нудистские пляжи? Я не хожу на такие, но из крайности в крайность=)

41. Солнце садится рано, в пятом часу ветер начинает холодить сильнее, чем оно греет. Мы переоделись и пошли гулять вдоль берега. Как мне нравится моя юбка! Купила ее вчера, просто влюбилась в расцветку. И моя сумка в тему, такой хиппи-образ.

42. Бегущий по волнам.

43. Отдых - счастье!

44. Идем по дорожке в сторону паруса.

Один мой день у родственников в Дубае

45. Красивые домики у пляжа. Надя рассказывала, что квартира в центре стоит около 12 млн. руб.

46. Проходим огороженные пляжи. Все эти краны и заборы портят вид.

47. Гоша убежал за пепси. Вчера мы здесь ели свежую рыбу и креветки. Рыба огонь, а креветки вообще огонь, очень остро, но вкусно!

Один мой день у родственников в Дубае

48. Солнышко почти закатилось.

49. И в это время оно село совсем.

50. Еще светло, и мы почти дошли до Паруса. Самый крутой отель. Читала пост про самый дорогой номер в отеле в Дубае, он находится в нем.

Один мой день у родственников в Дубае

51. Стемнело, и мы решаем двигать в сторону дома. Ну, как дома. Сначала надо добраться до Молл Эмирейтс, а потом на такси доехать домой. Такси в Дубае вместо общественного транспорта, ездят со счетчиками, стоят приемлемо (когда нет вариантов). Есть еще метро, но оно всего из 2-х веток, и автобусы, маршрутов которых мало. Реально понимаешь, как хорошо у нас развит общественный транспорт. А Дубай - город для богатых, у всех есть машины, пешком ходить не принято.

52. Мы решили попробовать. Во-первых, хочется гулять, без движения тошно, во-вторых, полюбоваться ночным городом.

53. И таки дошли! От пляжа до Молла добрались за 1,5 часа спокойным шагом. На фото виднеется вход в метро. Оно по типу монорельсы в Москве, эскалатор внутри ведет вверх. Составы полностью автоматизированы, мы катались в первом вагоне прямо у лобового стекла.

Один мой день у родственников в Дубае

54. Из метро ведет выход прямо в Молл. Везде такие плоские эскалаторы, переходы очень долгие, чтобы ноженьки не уставали=)

55. Время 19.06, едем.

56. Идем закупаться едой. Он большой, есть все! Удивила, думаете вы=) Сейчас везде такие. Но, в этом зато продается молоко и сок по 2 литра и больше, чипсы большими упаковками по килограмму, если не больше. Народ затаривается сразу оптом и надолго.

Один мой день у родственников в Дубае

57. А мы все по фруктам болеем. Как заболели весной в Египте, так продолжаем. Хоть Дубай в Азии, фрукты там не растут, все привозное. Можно питаться манго и нектаринами. Ананасы еще, говорят, вкусные, но я не ела, не люблю.

58. Улов самого нужного.

59. Проходим мимо витрин. В магазинах много зимних коллекций, а некоторые украшают витрины к Новому году. На улице днем +35 так-то. Я купила себе шапку, отличный сувенир из Дубая=)

Один мой день у родственников в Дубае

60. Сегодня нас забрала домой Надя.

61. Уже десятый час, и мы уставшие, втыкаем в социалки.

62. Гружу фоточку с сегодняшнего дня.

Один мой день у родственников в Дубае

63. Неожиданно приходит сообщение от заказчицы. В обычной жизни помимо работы я шью изделия из натуральной кожи.

64. В Эмираты брала с собой некоторые, вдруг кому предложу. Пытаюсь сфотать, чтобы показать Юлии. При искусственном свете не получается, но заказчица выбрала другой из представленных.

65. Уже слипаются глаза, но я хочу освежить маникюр. Я маникюроманьяк, прошу не путать с лакоманьяком=)

Один мой день у родственников в Дубае

66. Постель уже готова, Гоша уже скучает по работе, читает книжку по программированию.

67. Иду спать. Завтра у нас будет пляжный день и потрясающее шоу фонтанов.

Спасибо, что провели день со мной!

27 марта в 19:00 в филиале Российской государственной библиотеки для молодёжи, в Особняке Носова, состоится особенное событие, посвящённое Международному Дню театра —встреча с Юрием Соломиным, народным артистом СССР, художественным руководителем Малого театра, одного из старейших театров ...
Добила-таки я предновогодний выпуск журнала. Вчера, правда, практически заночевала на работе... В какой-то момент с ужасом вспомнила (реально провал в памяти случился), что у кошек "техобслуживание", а я всё ещё на работе болтаюсь. Хорошо, что у доктор тоже слегка подзадержалась в ...
эта песня не про всех, не про этих, не про тех, господи помилуй нас. (с) хз откуда это в голове звучит но славе получилось в глубокий интернет, где девки за гранью ссроры и дружбы. помните человека-воена, большого друга генерала, однажды посвятившего свой журнал павлу?! чем сделал тому ...
Laetitia Casta Их красота всемирно известна. Но какие они вне подиума? Без ярких причесок и макияжа. Это сильно. Adriana Lima Alessandra Ambrosio Amber Valletta Bar Refaeli Caroline Trentini Chanel Iman Cindy Crawford Claudia Schiffer Coco Rocha Constance Jablonski Elle Macpherson Emily ...
В Америке есть города, где живут одни старики. Тем, кто моложе 55 лет, просто запрещено законом жить там. А детям и внукам нужна виза, чтобы навестить своих родственников. Проект "Солнечного города" придумали полвека назад, и с тех пор он сильно разросся. Что это - рай для ...