Один мой день прогулки в национальном парке "Таганай"

топ 100 блогов odin_moy_den19.03.2015 Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий и я из города Златоуста. И я расскажу Вам про один мой день 23 февраля, проведенный на свежем воздухе:

Совсем недавно меня бросила девушка, а еще я по глупости лишился водительскогго удостоверения. Так что проснулся я в ужаснейшом настроении. Вспомнил еще про финансовые проблемы - стало еще хуже. А когда соорудив кое какой завтрак и представив, что весь день придется просидеть дома, как и предыдущие два дня -  впал еще в большую депрессию.

9:00 За завтраком в голову пришла идея прогуляться в горы. Я там уже давно не был.
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

10:00 Прикинув все за и против, и проверив батарейку в фотоаппарате я иду на остановку и прыгаю в пустой утренний автобус:

10:25. Доехал до окраины гороода. Горы у нас не такие масштабные как на Кавказе и Алтае, но какие есть:

10:40. Пока дошел до главного входа в национальный парк - устал и чуть не передумал идти)))
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

10:45. Зашел в лес - лес как лес! Обычный лес. Я люблю ходить быстро, поэтому набрал скорость и попер вперед по утоптанной тропе:

10:55. Через десять минут увидел кормушку с предупреждением, что птицы клюют несколеное сало. Улыбнулся:

.11:20 Вскоре я вышел к небольшой речке -  Тесьме. Зимой разумеется она замерзла и можно переходить и по мосту и просто по снегу:
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

11:22. Сразу после моста обнаруживаю в сугробе след от велика! Кто то зимой гоняет в горы на велосипеде:

11:45 Я,пришел к приюту "Белый Ключ" Он стоит у подножия горы и здесь можно передохнуть:

Вокруг было полно туристов всех возрастов:
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

И бродили банды таганайских котов. которые отобирали еду у этих самых туристов:

У меня еды не было, поэтому я с чистой совестью скинул фоторюкзак и вдовль напился из родника:

От приюта, вверх в гору идет длинная лестница, немного облегчающая туристам жизнь в начале подъема на гору:
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

12:00 Я поднялся немного наверх по этой лестнице и зачекинился в инстаграмме, не забыв поздравить всех мужиков с 23-м февраля.. благо с сетью и мобильным интернетом на территории парка проблем не возникало:

Сделал селфи:

И полюбовался на виды сверху. Внизу виднеются домики приюта:
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

12:05. Еще немного побалдев, я начал спускаться по лестнице. Спускаться, так же, как и подниматься надо аккуратно - металлические лесенки скользкие и можно легко подскользнуться:

12:10. Еще чуть оттдохнув я пошел дальше, и тут же не далеко увидел в глубине леса вот такой аппарат. Судя по виду стоит он тут с осени. Почему его не отубуксировали куда нибудь - непонятно:

12:30.Я шел дальше, лишь иногда останавливаясь что то зафоткать:
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

12:50 Вышел на еще один приют национального парка -  "Гремучий ключ". Эта избушка находится в стороне, около ручья и сейчас используется как баня, а раньше она была жилой. Маленькой и уютной. Именно в ней мы жили, когда переодически постоянно бегали в походы на Таганай:

Ручей находится практически рядом со старым домиком:

Три звезды по таганайски, это когда в домиках на нарах есть матрасы)))
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

На приюте построили совсем недавно новый дом с электричеством от солнечных батарей:

13:00.Я тут даже практически не отдыхал - пофоткал и сразу же двинулся дальше:

Навстречу сногшибающим зимним пейзажам:

13:25. Тут всё просто без слов - шел, балдел и фоткал:

Наслаждался природой. В таких местах вообще ни о чем не хочется думать:

13:35 Неожиданно наткнулся на зимнего "веселого роджера":
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

13:50 Вышел на поляну к Откликному: Стандартный открыточный вид этой горы. На на фото он кажется не таким большим, не таким масштабным, как есть на самом деле. Динозавр!

На поляне на открытом пространстве гуляет ветер и очень холодно, поэтому я пополз потихоньку наверх:

13:55 Наверх, да и по сугробам ползти не очень легко, поэтому я иногда отдыхаю, оборачиваясь назад:

Кругом заснеженая тайга:

А наверху только снег и камни:

Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

14:10. Не до конца, но всё таки забрался наверх. Здесь аффигенски красиво! Ради этого вида и шел сюда!

Когда смотришь вниз - кружится голова:

14:25 Любуюсь видами:
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

Ни о чем не хочется здесь думать:

14:30 Заметил внизу еще одного такого же страника. Не один я такой одиночка:

Которому нравится виды Уральских гор:
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

14:45 Зачекиниться в очередной раз в инстаграмме не получилось - на телефоне села батарея и я остался без связи. Решив особо не рисковать, и посидев немного на Откликном я принял решение выдвигаться в сторону дома. Позади было 4 часа пешей прогулки, до дома топать еще 3 часа, а шел я абсолютно "пустым" - с собой у меня был только рюкзак с фотоаппратом. Никакой еды, ни даже бутылки с водой у меня с собой не было - я просто решил с этим не заморачиваться:

15:20.На обратной дороге хоть и немного уставший, я замечал красивые виды:

15:40 Специально остановился, что бы заснять эту красивую веточку:
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

15:45. Вышел опять к "гремучему"  и увидел там кресло желаний. Само "кресло" под метровым слоем сугроба и сесть на него никак. Пришлось прислониться рядом и загадать. Надеюсь сбудется:

15:55. Дойдя опять до родника, я заколебался пить из ладошки и проклинал себя, что не взял никакую посуду. (желудок при этом урчал и бурлил, напоминая, что еще надо было еду взять). Вообщем приспособил я под кружку крышечку от объектива. Она маловата конечно, но чуть поудобнее, чем пить с рук:

16:40.А уже на приюте "белый ключ" я  встретил МЧС-ников, которые на снегоходе эвакуировали женщину, которая получила в лесу травму:
Один мой день прогулки в национальном парке Таганай

17:20.До дома оставалось совсем немного и я "долетел" быстро, по пути поймав на телевик "птичку" в небе:

18:20 Приехал домой и вспомнив, что целый день пил только родниковую воду - сразу наварил себе пельменей. Откушал их я завалился чуть чуть прикемарить. Но сказался активный день на свежем воздухе и чуть чуть затянулось - проснулся только на следующее утро, но это уже совсем другая история..

Таким был Один Мой День!

Немого свежих девок!Вот такое случается:mane4kaс девушками, которые надевают больше одного лифчика за раз:К другим ...
На то и суд, чтобы разрешать те или иные споры. И если уж суд принял решение, например, выпустить Евгению Васильеву , не дожидаясь, пока его решение вступит в силу, то это решение надо выполнять. Потому что бандерлоги  не должны рассуждать о справедливости .  Не так ли, уважаемые? ...
Эта женщина - учительница по имени Рейчел решила похудеть послетого как ее дочь сказала: "Мамочка, я не могу обнять тебя!" Для этого ей понадобилось 16 месяцев. ...
Когда я была маленькой, у нас по дворам ездила шара-бара. У вас было такое? Цыгане, обменивавшие всякую белиберду вроде жвачек, заколок и конфет на пустые бутылки. Услышав во дворе их протяжный крик «шара-бараааа!!», детвора хватала пустые бутылки ...
У меня есть пунктик - я во всем стараюсь найти какие-то взаимосвязи, логичности, причины и следствия. В том числе и в вопросе рождения / воспитания детей. Но чем ...