Один мой день на Шри-Ланке

топ 100 блогов odin_moy_den19.12.2012

Доброго времени суток! Меня зовут Елена, я расскажу об одном дне путешествия по Шри-Ланке 29 декабря 2008г. Общее количество фотографий под катом 35.
    Путь наш проходил по маршруту Берувала (там находился отель) - Сигирия –Дамбулл (Пещерный храм Будды). Поднялись рано, ещё было темно, но пока мы собирались
01.Утренние сборы

первые лучи солнца осветили нашу "хижину"

1.Лучики тёплого солнышка.

Трапезничать мы отправились, прогуливаясь по пальмовой аллее.

2. Пальмовая аллея.
 Завтрак проходил в весёлой компании бурундуков, они обычно питались на русском столике, немцы почему-то отгоняли этих шустрых и забавных зверьков.
Один мой день на Шри-Ланке 6
Один мой день на Шри-Ланке 3
Один мой день на Шри-Ланке 4
3-6. Завтрак с бурундуками.

Мы ещё не закончили завтрак как подошёл гид, собирать нас на экскурсию. После недолгих наставлений мы побежали переодеваться (закрывать одеждой плечи и ноги). Несмотря на то, что отсутствовали мы в номере не больше получаса, у нас уже убрались и заправили кровати, видимо индусы встали ещё раньше нас.
7. Каждое утро по цветку.

Я заметила, что они всегда поднимались рано, собирали кокосы, убирали территорию отеля, убирались в номерах, если постояльцев не было в номере, а днём они все куда-то исчезали, наверное, спали и выходили только под вечер.

Мы вышли из отеля, первым нам встретился погонщик со слоном, я подумала, что это хороший знак, во всяком случае не баба с пустым ведром.
8. Слон - хороший знак.

Затем мы сели в машину и двинулись в путь, который занял у нас почти 4 часа. По дороге нас завезли в магазинчик деревянных сувениров, где было всё от икон и бюстов Иисуса Христа до статуй Ганешы, Будды и разных мифических существ.
9. Деревяшки от А до Я
Сигирия открылась потрясающей перспективой.
10. Сигирия
Я прислонилась к дереву, наслаждаясь видом удивительного явления природы.
11. Мысли и первое впечатление.

Эта скала находится в самом центре Шри-ланки  и возвышается на 170 метров над окружающей равниной. В скале находится храм. В V в.н.э. царь Касапа построил на скале дворец-крепость, а у подножья разбил розовые сады с бассейнами и фонтанами. По описанию путешественников мраморный фронтон дворца, был выложен драгоценными камнями. Сейчас от былой роскоши мало что осталось, дворец был разрушен братом царя после поражения Касапы в битве, но сама громада скалы до сих поражает.

Дорогу осилит идущий. К вершине скалы вело неимоверное количество ступенек, выложенных кирпичами и вырубленных в скале.
Один мой день на Шри-Ланке 14
Один мой день на Шри-Ланке 12
12-14. Ступеньки.

Зато какие потрясающие виды начали открываться уже с середины пути.
15. Первый взгляд с высоты.

В середине скалу обвивал карниз, закрытый искусственной стенкой, проходя по нему я прижалась к скале, заряжаясь от неё силой и энергией.
Один мой день на Шри-Ланке 17
16,17. На карнизе.

На вершине скалы находятся монументальные Львиные ворота, от которых остались лишь гигантские лапы. Собственно от них и пошло название Сигирия, что в переводе означает Львиная скала.
18. Львиные ворота.

Тем кто осилит крутую винтовую лестницу, Сигирия дарит ещё один подарок – фрески, на которых изображены прекрасные женские лики. Кто они? Спорный вопрос. Кто-то говорит танцовщицы, кто-то - наложницы, кто-то - принцессы, кто-то - богини.
Один мой день на Шри-Ланке 22
Один мой день на Шри-Ланке 20
20-22. Фрески.

Самый потрясающий вид открывается с самой вершины Сигирии.
23. Пейзаж.
Ветерок обдувает, наполняя своим дыханием и лёгкостью. Хочется расправить крылья и полететь. Удивительный прилив сил испытываешь наверху. Ни о какой усталости не может идти даже речи, горячая скала наполняет энергией, силой и в тоже время невероятным спокойствием.
24. Полёт.
Было жаль уходить от туда, поставить бы палатку и жить в этом прекрасном месте, но, думаю, ЮНЕСКО, под охраной которого находится Сигирия, было бы против.
Один мой день на Шри-Ланке 26
25,26. Спуск.
Внизу прилив сил начинает иссякать и сказывается усталость.
27. Слегка притомилась.
Прогулка на слоне вокруг Сигирии возвращает настроение.
28. На слоне.
Затем мы отправились в Дамбулл в Пещерный храм Будды.
29. Пещерный храм.

В нём находится самое большое собрание статуй Будды. Этот Пещерный храм тоже находится на горе. Его история начинается с I века до нашей эры, здесь нашел приют древний король Валагамба, он и начал строительство храмового комплекса.  Большинство изваяний Будды высечено в скальной породе, есть также кирпичные и деревянные. Стены и потолок пещер расписаны фресками. Будды отличаются друг от друга расположением рук и пальцев, каждое положение имеет своё значение и несёт свою смысловую нагрузку. В самой древней статуе удивительно умиротворяющее лицо Будды,  выражающее состояние входа в нирвану. В одной из пещер находится ступа, в которую ланкийская королева замуровала свои драгоценности, относительно недавно она была разграблена.
Один мой день на Шри-Ланке 33
Один мой день на Шри-Ланке 30
Один мой день на Шри-Ланке 31
30-33. В пещерах.

Выходя из пещеры, я ещё застала последние лучики солнца, вид на долину был очень красивый.
34. Храм Будды.

35.Закат

Храмовый комплекс, где возносились миллионы молитв, по идее должен был заряжать энергетикой намного сильнее остатков дворцового комплекса Сигирии, но Сигирия мне понравилась несравнимо больше, таких ощущений и прилива сил я больше никогда и нигде не испытывала. Жаль только что силы покинули меня ещё у Пещерного храма, улетучились, оставив лишь воспоминания. Как я доехала до отеля и как дошла до кровати почти не помню, проснулась одетой, но почему-то очень счастливой.Оказалось, что ночью, когда мы вернулись в отель, я ещё умудрилось как-то попасть на снимок, вид замученный и потрёпанный, но зато сколько впечатлений.Один мой день на Шри-Ланке 36.

Сигирия осталась моим самым ярким впечатлением от Шри-Ланки.

Х отя наверное, слово "Новороссия" здесь как бы неуместно и ни к чему, так как пока такого понятия нет, ни в политическом ни в каком-то другом смысле. Но мне это определение нравится, поэтому пусть будет - "Новороссия!". Так вот, в Новороссии случилось страшное: Президент Украины подп ...
Совет ЕС в понедельник утвердил механизм приостановления безвизовых режимов с третьими странами, необходимость принятия которого долгое время блокировала предоставление безвизового режима Украине. "27 февраля 2017 года Совет ЕС принял регламент о пересмотре механизма приостановки, ...
Посмотреть на проходящие в Калининграде "Русские марши" меня попросили коллеги. Было желание отказаться и провести день дома, но раз уж просят, надо идти. Рюкзак, два обьектива, батарейний блок для телефона, Wi-Fi роутер  - всё это надо для работы независимо от желания. В ...
Есть у нас в семье свой экономический индекс. Сливочное масло обнинского маслозавода № 2. Картинка из интернета неохота свою делать Когда мы приехали в Тарусу пачка стоила 19 рублей. Что было дороже маргарина в два раза и дешевле прочего на треть. Продавалось оно во многих ...
В принципе, такая фантастическая история может произойти в любой стране. Мужчинам понравится, женщинам - скорее не понравится. Но что делать, на всех не угодишь... Уважаемый муж! Я пишу тебе это письмо, чтобы сообщить, что я оставляю тебя навсегда. Я была хорошей женой для тебя семь ...