Один мой день на Алтае

топ 100 блогов odin_moy_den26.07.2016 Всем доброго дня. Меня зовут Ирина. Это мой третий один день в сообществе (первый, второй). Сегодня я расскажу вам об одном дне - 08.07.16 - из нашей поездки на Алтай. Под катом Катунь, горы, водопад, лодки, квадроциклы, наводнения, аварии в горах и кролики (кроликов любят все).

1. Просыпаюсь я около 5 утра - все как обычно. Другой вопрос, где я сегодня просыпаюсь. А где это я? Турбаза «Околица» в Узнезе.

2. Умываюсь и совершаю небольшую прогулку по территории, чтобы проснуться. Каждая женщина знает, что лучший способ прекрасно выглядеть с утра – помыть голову на ночь. На меня не смотрите, смотрите на природу ;)
Один мой день на Алтае

3. Немного о том, как фрилансеры ездят в отпуск отдыхать. Отдыхать, аха-ха-ха, мало того, что фриланс - это удобно, так еще и непрерывно. Свежий утренний воздух бодрит и настраивает на рабочий лад: обсуждаем с издателем (у нее второй час ночи %)) последние нюансы по переводу книги, который я закончила перед "отпуском"; переписываемся с одним иностранным автором, книгу которого я очень хотела переводить; отправляю пару переведенных статей редакторам сайта alpha-parenting.ru. (На компьютере новосибирское время, по местному времени идет шестой час утра.)

4. Небольшой тренировочный завтрак дарами местной природы.

5. В оставшееся время опубликовала статью в своем блоге, набрасываю идеи в специальную тетрадочку. Почему-то планы лучше пишутся от руки.
Один мой день на Алтае

6. Несмотря на 8:30 утра, мои верные спутники Дюша&Дарюша все еще спят.

7. Решила привести себя в порядок: черт с ним, заново мою голову, крашусь %) Но кто-то уже скребется в дверь и подвывает. Дарья встала.

8. Собственно, у Андрея уже нет выбора, просыпаться или нет. Зато есть выбор - не фотографироваться. Вяляния и обнимания всех со всеми.
Один мой день на Алтае

9. Наконец, все умылись, оделись. Я навожу порядок в номере. Идем на завтрак. Небо проясняется, обещая солнечный день.

10. Даша выражает энтузиазм по поводу манной каши и за себя, и за меня.

11. Пока Андрей проверяет машину, мы с Дарьей гуляем по базе, играем на детской площадке (в основном закапываем игрушки в песок - вчерашнее посещение палеонтологического музея не прошло даром).
Один мой день на Алтае

12. Время 10:32 - Едем на турбазу Царская охота. Сегодня мы планировали экскурсию на Камышлинский водопад, а вход на ведущую к нему тропу туда как раз с этой базы.

13. Сама база довольно красивая и благоустроенная.

14. Ох уж это современное искусство...
Один мой день на Алтае

15. Мост к тропе на водопад. Пару лет назад на Алтае было такое наводнение, что старый мост просто смыло водой, это уже новый, на вид более прочный.

16. Оказывается, мост более прочный только на вид, шатается под ногами как и прежний.

17. Дорога на водопад 2,3км, что само по себе сулит новые открытия и приключения...
Один мой день на Алтае

18. ...например, Дарья упала в грязь на первых же 200м пути, отмываемся в роднике, которой тоже достопримечательность.

19. Предыдущие дни были довольно дождливыми, дорога в лесу размыта, идти трудно, но я еле поспеваю за своими спутниками. Впрочем, у меня уважительные причины: нужно сфотографировать каждую бабочку и...

20. ...собрать урожай - заметьте, не ягод. Между прочим, каждые 500 метров на тропинке стоят урны (урны в лесу, Карл!), все равно находятся люди, считающие, что останки их жизнедеятельности украсят пейзаж.
Один мой день на Алтае

21. Время 12:41 - Камышлинский водопад. Андрей подстрекает меня искупаться. Даша подстрекает Андрея.

22. Гуляем по окрестностям. Дарья с улыбкой джокера наблюдает, как гигантская рогатка пуляет в небо людей.

23. Обратно решили вернуться на лодке вниз по реке, чтобы не тащиться опять с ребенком на плечах по размытой дождями тропинке. Тут бы видео этой речной прогулки, но боялась выронить из лодки или телефон или ребенка.
Один мой день на Алтае

24. Время 13:39 - обед в кафе Царская охота.

25. Отдыхаем после обеда, гуляем по базе. Национальная народная алтайская изба - аил называется.

26. Еще во время первого обхода база заприметили кроликов, которых здесь кормят травкой дети. Застряли у вольера минут на 40 – сколько ж эти ушастые жрут?! Люди идут весь день непрерывным потоком и кормят их, а они жуют не останавливаясь.
Один мой день на Алтае

27. Не знаю, сколько бы мы там торчали, если бы Дарья не порезала палец травой. Вопли, слезы, кровь, перевязка.

28. Время 14:45 - возвращаемся на базу. Поездка в машине как обычно проходит под под девизом - бери от жизни все!Один мой день на Алтае

29. Небольшой пикник на балконе.
Один мой день на Алтае

30. На улице жара, решили искупаться в бассейне, чтобы взбодриться перед дальнейшими приключениями.

31. Время 16:49 - обсыхаем, пьем чай с сотовым медом. И снова в путь. Вездесущие алтайские участники дорожного движения.

32. Собираемся ехать кататься на квадроциклах. Сегодня у нас явно день валяния в грязи.
Один мой день на Алтае

33. - Ну и чтооо? Зачем мы сюда приееехали?
- Вот на этих штуках будем кататься
- Что правда?!
Один мой день на Алтае

34. Виды по дороге на гору не описать словами, а фото нет, к сожалению - опять выбрала держать ребенка, а не телефон. Немного гор, немного нас.

35. Прогулялись по природе. Собрались ехать обратно, но – сюрприз: наш квадроцикл не заводится. Пока Андрей и наш экскурсовод чинят отвалившееся от дросселя чего-то там, а наши попутчики отдыхают...

36. ...мы с Дашей собираем травки на чай и землянику. Мы-то нигде не пропадем. Еще Даша пыталась извлечь из гор эхо, наверное, перепугала всю местную фауну. Чумазая, как будто двигатель чинила она, а не мужчины.
Один мой день на Алтае

37. Квадроцикл починен, спустились с гор, наблюдали потрясающие облака, поля, сусликов – ничего не сфотографировала, слишком быстро неслись. Заехали в местный магазин за продуктами.

38. Время 20:03 - возвращаемся на базу. Ужинаем в беседке.

39. Готовимся ко сну. Пока я умывалась, Даша с Андреем затеяли игру в прятки.
Один мой день на Алтае

40. Время 21-30 - читаем книжки. Всем спать.

Natalya Vorogushina 24.08.2016 13:47
Молодцы! Тоже были в этом году на Алтае с 8 по 17 июля) Там и правда здорово!
Ровно 85 лет назад, 2 мая 1937 года у Кремлевской набережной пришвартовались два новеньких, сияющих свежей белой краской пассажирских теплохода. Это были первые суда, прошедшие по только что построенному каналу Москва-Волга - одному из крупнейших гидротехнических сооружений советской ...
Вит Хассан — репортёр, фотограф и блогер, работающий для портала Prazský Zpravodaj. Он причисляет себя к антифашистам и считает, что в Чехии буйным цветом цветёт ксенофобия и расизм. Хассан — чешский гражданин и патриот (мать — чешка, отец — наполовину суданец, наполовину — египтянин). ...
Сегодня добавила в копилку своих ненужных и разрозненных знаний  статью "капибара". А все потому, что посмотрела видео с одомашненной капибарой по имени Jojo, звездой Ютуба - такая милота! - и немедленно углубила тему. Капибара - это что-то типа гигантской морской свинки, пусть и ...
Девчонки, вопрос скорее к тем, кто рожает повторно, причем летом. ПДР у нас - ...
Я писал аналогичный пост в 2008 году. Время идёт, а ничего не меняется . Я не боюсь боли физической, как и большинство из мужчин, я с ней слишком хорошо знаком, я не назову ее другом, но и не враг она точно. Иное дело боль душевная и моральная . От нее некуда скрыться, ее не пощупать ...