топ 100 блогов odin_moy_den18.07.2012 Один мой день и извержение вулкана

Всем привет!
Меня зовут Юля, мне 23 года. Я хочу рассказать вам об одном из дней своего медового месяца, который мы с мужем провели на Сицилии в городке Джардини Наксос, а именно о 28 июня. Вообще мы живём в Питере, но в отпуск обычно предпочитаем уехать в тёплые края и насладиться морем и солнышком. Сицилию мы выбрали почти вслепую: я никогда не была там раньше, но почему-то с детства безумно хотела съездить. Муж Сицилией никогда не горел, но очень хотел увидеть действующий вулкан. Так мы и оказались там, где оказались)

Под катом 52 фотографии.

1. Доброе утро! Хотя нет, в 07:17 оно добрым не бывает.Обычно мы просыпаемся позже, но на сегодня у нас запланирована экскурсия на весь день на маленький остров-вулкан Стромболи. Этот вулкан примечателен тем, что неоднократно извергается в течение дня - впрочем, если вам интересно, то Википедия расскажет гораздо подробнее и лучше.
Ну а я выхожу на балкон нашего номера, чтобы полюбоваться на тихую улочку и окончательно проснуться.

Один мой день и извержение вулкана

2. С окончательно проснуться я загнула. Ещё надо умыться и намазаться всем подряд.

3. К счастью, хоть извечный женский вопрос "что надеть" меня сегодня не беспокоит: сарафан я выбрала вчера вечером. Вот теперь всем точно доброе утро))

4. Муж у меня соня, но даже он проснулся, пока я собиралась. Мысль об извержении вулкана даже на него подействовала бодряще - обычно разбудить его до 9 утра можно разве что при помощи пушки.

Один мой день и извержение вулкана

5. Долгожданный завтрак! Я много ем, и самые большие порции у меня обычно выпадают на завтрак и на обед. Не поесть с утра равносильно смерти и для меня, и для окружающих - без еды я становлюсь жутко злой и агрессивной.

6. Дома я завтракаю овсянкой, здесь - фруктовым салатом. Правда, пришли мы слишком рано, и салат ещё не готов, а времени его ждать у нас нет, совсем скоро приедет автобус. Приходится довольствоваться хлопьями с йогуртом и кексом с джемом. Я не в обиде, выпечка на Сицилии божественная.

7. У мужа всё проще: он фанат круассанов и кофе.

Один мой день и извержение вулкана

8. Мы остались очень довольны нашим отелем, и очень хотим вернуться туда ещё раз. Хотя бы ради такого вида во время завтрака.

9. Ладно, пора отчаливать! На остановку мы пришли в 09:08 на случай, если автобус вдруг решит приехать раньше.

10. Волнения были напрасны, автобус приехал во время: в 09:35. Наш первый пункт назначения - порт Милаццо, где мы должны сесть на паром. Только сначала нужно забрать всех участников экскурсии)

Один мой день и извержение вулкана

11. А справа виднеется Этна.

12. Мы ожидали, что дорога будет серпантинной, но нет, она на удивление прямая. Разве что через каждые пять минут (а то и чаще) проезжаем туннели.

13. Милаццо! И наш паром)) Липарских (или Эолийских) островов семь; в рамках сегодняшней экскурсии мы должны посетить два из них: Панарею и Стромболи. Отплытие было около 11 утра.

Один мой день и извержение вулкана

14. На улице очень жарко, даже на море. Мороженка не повредит))

15. Любимый муж, мороженка и море - я очень счастлива))

16. Вдалеке виднеется Стромболи, но к сожалению, в соответствии с экскурсионной программой мы должны сначала посетить Панарею. Нам обоим туда не очень хочется, потому что во-первых, я начисто забыла, что писали об этом острове в путеводителе, а во-вторых, нам не терпеться увидеть вулкан.

Один мой день и извержение вулкана

17. А вот и Панарея. На часах 13:30, на прогулку нам дают два часа. Я не вижу смысла в таких коротких вылазках: всё равно ничего толком не увидишь, ну да ладно.

18. На улице самое пекло, мы жутко хотим есть, поэтому в этот раз нам откровенно не до достопримечательностей. Впрочем, куда идти, мы всё равно не знаем)) Отправляемся на поиски какого-нибудь ресторана и по дороге просвещаемся.

19. Панарея больше похожа на греческие острова, чем на Сицилию. Кругом белый цвет. Смотрится, впрочем, красиво.

Один мой день и извержение вулкана

20. Даже очень красиво. Но кушать хочется всё равно.

21. Люблю яркие вывески. Особенно те, которые сообщают, что еда рядом.

22. А нет, по дороге попались шмотки, и есть сразу расхотелось...

Один мой день и извержение вулкана

23. Выхожу, естественно, с покупкой. Не знаю, как муж меня терпит%)

24. И ещё шмотки по дороге! Да что ж такое-то...

25. А вот с едой не сложилось. Ресторан был закрыт на сиесту, так что пришлось нам продолжить наши поиски.

Один мой день и извержение вулкана

26. Вообще по дороге нам попалось ещё два ресторанчика, но меню в них было только на итальянском. Пиццу-пасту есть не хотелось, равно как и заказывать наобум. В первом месте нам на удивление отказались помочь с выбором блюда, во втором официант просто не говорил по-английски. Так что привал мы сделали уже на набережной около порта.

27. Рыба и креветки! Обожаю. Персонал, правда, опять был не приветлив, что смотрелось ну очень контрастно после дружелюбной Сицилии. Короче, на Панарее нам с мужем единогласно не понравилось.

28. Пора возвращаться назад, к точке сбора. По дороге искушают разные магазины, но кажется, я немного перегрелась, поэтому они меня уже не интересуют.

Один мой день и извержение вулкана

29. Или почти не интересуют. Мимо парфюмерного я пройти не смогла.

30. Хотя в итоге мне там ничего не понравилось.

31. 15:20, ждём паром.

Один мой день и извержение вулкана

32. Дождались! В море становится чуть-чуть полегче, но голова всё равно как ватная после такого солнцепёка.

33. Всё-таки южные моря невероятно красивы.

34. А вот и виновник всей экскурсии - Стромболи. Извергается он обычно с интервалом в 15-20 минут, извержение лучше всего наблюдать с моря.

Один мой день и извержение вулкана

35. Наша экскурсия обещает извержение на закате, а закатом ещё не пахнет. Так что для начала нас высадят на Стромболи: да, там живут люди. И даже отели есть.

36. Первым делом мы бежим на пляж - очень хочется искупаться. Чёрные камни на пляже - это лава.

37. Никогда раньше не видела чёрного песка.

Один мой день и извержение вулкана

38. В воду! Вода оказалась невероятно тёплой, вылезать из неё не хотелось. Мы искупались два раза и пробыли в воде, наверное, в общей сложности около часа. Меня наконец отпустило после дневного перегрева.

39. Однако окрестности осмотреть тоже хочется, поэтому пора собираться. А жаль.

40. Я обожаю покупать сувениры, но здесь не вижу совсем ничего интересного. Фигурки из лавы и керамика есть и на Сицилии, причём в гораздо большем объёме.

Один мой день и извержение вулкана

41. Эх, придётся ограничиться магнитиками: мы с мужем их всегда покупаем на память.

42. Местное средство передвижения.

43. Снова ждём свой паром. На причале бегает очаровательный щенок. Ему явно кажется очень удивительным, что кругом вода)) Нет, он не бездомный - с ним были хозяева, которые его всегда заботливо отводили назад, если он стоял слишком близко к краю.

Один мой день и извержение вулкана

44. А на пароме нас ждала паста. Очень вкусная, кстати.

45. Обычно я ем очень медленно, но тут пришлось поторопиться, чтобы занять хорошие места на палубе.

46. Верхушка похожа на конскую голову, правда? На этом островке расположен автоматический маяк.

Один мой день и извержение вулкана

47. Закат. Вроде бы видела сотню подобных фотографий в интернете, но когда видишь закат в море сам, это воспринимается совсем по-другому. Очень красивое зрелище.

48. Мы огибаем Стромболи и впервые видим, что другая сторона острова полностью выжжена из-за постоянных извержений. Выглядит как мёртвая зона, но в то же время внушает благоговение.

49. Между тем, солнце совсем садится. Все парочки умилённо вздыхают, я тоже висну на муже%)

Один мой день и извержение вулкана

50. Ура! Вот и само извержение.

51. В общей сложности мы видели три огненных вспышки. Темнеть после захода солнца начало очень быстро, поэтому четвёртого раза капитан, видимо, решил не ждать. Когда мы отплывали, все пассажиры свернули шеи, оглядываясь на дымящийся склон вулкана.

52. На обратном пути шевелиться было лень. И фотографировать тоже. Поэтому в основном мы разглядывали звёздное небо и делились впечатлениями об увиденном)) В Милаццо мы вернулись в 22:45, а в свой отель - только после полуночи. Но это был уже совсем другой день:)

Один мой день и извержение вулкана

Большое спасибо всем, кто провёл этот день вместе со мной!
Желаю всем отличного лета))

Есть в ЖЖ некий блогер, активно позиционирующий себя аналитиком. Зовут его putnik1 , сам себя он называет по имени-отчеству, не помню, как точно, но что-то вроде Полиграф Плиграфыч. О его существовании я узнала прошлой осенью, когда он активно лез в ТОП, не гнушаясь методами ...
 4 года назад в декабре 2017 года в Торонто, в собственном доме были обнаружены тела миллиардеров, Барри Шёрмана и его жены Хани Шёрман. https://www.cbc.ca/news/canada/toronto/barry-honey-sherman-murder-2021-1.5860527 .  Сначала полиция объявила это ...
Сегодня, с подачи главного идеолога Кремля -- Владислава Суркова, внезапно мощно зазвучал термин "путинизм", который призвал исследовать, изучать и распространять путинизм, как действенный политический метод. Мол, это такой "мощный политический лайфхак": Исследовать путинизм как ...
У меня есть две новости. Одна хорошая, а вторая из страны сказочных лилипутов не очень. В России Арриэтта выйдет 20 января 2011 . Прокатчик Премиум Фильм . А теперь вторая новость, русское название на данный момент - Ариэти из страны лилипутов ...